Дык не только колеса, это именно та машина из ТЗ....Олег Икон писал(а):Вот подобные колеса с дисками,
Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Едет именно эта машина или нет, 50 км.ч нужно поинтересоватся у создателя, но переломки без подвески вполне едут по асфальту 50-60 км/ч.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Я в курсе.Я бывший владелец Странника.На том форуме моя ветка "096-ой на земле Смоленщины" И ник тот же...Aлексей писал(а):Едет именно эта машина или нет, 50 км.ч нужно поинтересоватся у создателя, но переломки без подвески вполне едут по асфальту 50-60 км/ч.
Продан правда давно.И перепродан уже три раза после меня)))А может уже и больше.Это только,что знаю.
По спидометру было 140.С учетом реальной и по жпс даже 65...
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Chelious
Я так понял вы на короткой ноге с заказчиком? Если это так , то у меня к вам будет пару вопросов.
Я так понял вы на короткой ноге с заказчиком? Если это так , то у меня к вам будет пару вопросов.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:07
- Откуда: Екатеринбург
Не спалось.Думал)Передние поворотные колеса отнимут много места при стандарте в 2.5 метра по ширине.Может бортовой поворот?Подвеска http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 такая,Гп газ 71.Как такой вариант?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:07
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
Вариант ВТС.
Мосты ГАЗ 66, облегченные. Рама состоит из двух тележек;
1. На первой тележки установлен Двигатель 1,5-2 л, КП, РК, передний мост ГАЗ 66 (мост установлен жёстко), колеса поворачиваются.
2. На второй тележки установлена дюралюминиевая кабина, задний мост ГАЗ 66, рессоры.
3.Тележки сочленены между собой шарниром, шарнир имеет одну степень свободы, позволяющий тележке скручиваться вдоль своей оси. Ход скручивания контролируется амортизаторами, ограничивается в 20-30 градусов.

Мосты ГАЗ 66, облегченные. Рама состоит из двух тележек;
1. На первой тележки установлен Двигатель 1,5-2 л, КП, РК, передний мост ГАЗ 66 (мост установлен жёстко), колеса поворачиваются.
2. На второй тележки установлена дюралюминиевая кабина, задний мост ГАЗ 66, рессоры.
3.Тележки сочленены между собой шарниром, шарнир имеет одну степень свободы, позволяющий тележке скручиваться вдоль своей оси. Ход скручивания контролируется амортизаторами, ограничивается в 20-30 градусов.

-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Chelious
Заказчик будет самостоятельно собирать вездеход или разместит заказ на стороне, на каком либо предприятии?
Будет ли вездеход передвигатся по дорогам общего пользования?
Заказчик будет самостоятельно собирать вездеход или разместит заказ на стороне, на каком либо предприятии?
Будет ли вездеход передвигатся по дорогам общего пользования?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
- Откуда: Одесса
здравствуйте! Давно являюсь "читателем" данного форума. Настоящая тема заинтересовала в первую очередь нестандартным ТЗ. Вот мои наброски по теме:




Технические данные:
Двигатель с КПП МБ "Спринтер" 316 CDI 156 л.с 330н/м
1-я передача 4.9 или 5.05
Или двигатель Ниссан QD 32T c КПП Ниссан "Trade"(более надежный и неприхотливый)
Раздаточная коробка на базе корпуса РК Газ 69 с оригинальными шестернями и КОМ для привода гребного винтапониженный ряд 3.6:1, при необходимости можно сделать больше.
Межколесные редукторы и приводы "Митсубиси Паджеро 3" ГП 4.3:1
Колесные редукторы оригинальные с внутренним зацеплением 3:1
Общее ПЧ на пониженной передаче 227:1 (можно и больше)
Рулевое - гидрообъемное на обе оси.
Карданы - доработанные Тойота LC
подвеска независимая, двухычажная на поперечных рычагах. Материал рычагов -алюминий/титан.
Упругие элементы подвески, поперечные стеклопластиковые или титановые рессоры.
Кабина герметичная, водоизмещающая: несущий каркас; дюралевые или титановые профили; обшивка дюраль 1мм. Крепление клепано-клеевое.
Боковое остекление- поликарбонат 4мм.
Лобовое стекло оригинальное.
Несущая рама для установки агрегатов, интегрированная в кабину, Материал: дюралевые или титановые профили.
Трансмиссия размещается под полом кабины.
P.S Предупреждая возражения о нестандартности некоторых агрегатов, а именно РК и колёсных редукторов, сообщаю: мы имеем опыт в их изготовлении и при необходимости изготовим под заказ.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=




Технические данные:
Двигатель с КПП МБ "Спринтер" 316 CDI 156 л.с 330н/м
1-я передача 4.9 или 5.05
Или двигатель Ниссан QD 32T c КПП Ниссан "Trade"(более надежный и неприхотливый)
Раздаточная коробка на базе корпуса РК Газ 69 с оригинальными шестернями и КОМ для привода гребного винтапониженный ряд 3.6:1, при необходимости можно сделать больше.
Межколесные редукторы и приводы "Митсубиси Паджеро 3" ГП 4.3:1
Колесные редукторы оригинальные с внутренним зацеплением 3:1
Общее ПЧ на пониженной передаче 227:1 (можно и больше)
Рулевое - гидрообъемное на обе оси.
Карданы - доработанные Тойота LC
подвеска независимая, двухычажная на поперечных рычагах. Материал рычагов -алюминий/титан.
Упругие элементы подвески, поперечные стеклопластиковые или титановые рессоры.
Кабина герметичная, водоизмещающая: несущий каркас; дюралевые или титановые профили; обшивка дюраль 1мм. Крепление клепано-клеевое.
Боковое остекление- поликарбонат 4мм.
Лобовое стекло оригинальное.
Несущая рама для установки агрегатов, интегрированная в кабину, Материал: дюралевые или титановые профили.
Трансмиссия размещается под полом кабины.
P.S Предупреждая возражения о нестандартности некоторых агрегатов, а именно РК и колёсных редукторов, сообщаю: мы имеем опыт в их изготовлении и при необходимости изготовим под заказ.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
- Откуда: Одесса