Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Олег Икон писал(а):Вот подобные колеса с дисками,
Дык не только колеса, это именно та машина из ТЗ....
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Aлексей писал(а):Дык не только колеса, это именно та машина из ТЗ...
Согласен.
[:})
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Олег Икон писал(а):
Aлексей писал(а):Дык не только колеса, это именно та машина из ТЗ...
Согласен.
[:})
А она едет 50 км в час ?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Едет именно эта машина или нет, 50 км.ч нужно поинтересоватся у создателя, но переломки без подвески вполне едут по асфальту 50-60 км/ч.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

ЭдБор писал(а):А она едет 50 км в час ?
Если судить по букве, то конечно этот вездеход не пройдет: и подвески нет, и по массе не уложится, но ведь симпатичный аппарат, согласитесь. И это не бумажный проект, а действующий образец, а это многого стоит... [:})
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Aлексей писал(а):Едет именно эта машина или нет, 50 км.ч нужно поинтересоватся у создателя, но переломки без подвески вполне едут по асфальту 50-60 км/ч.
Я в курсе.Я бывший владелец Странника.На том форуме моя ветка "096-ой на земле Смоленщины" И ник тот же...
Продан правда давно.И перепродан уже три раза после меня)))А может уже и больше.Это только,что знаю.
По спидометру было 140.С учетом реальной и по жпс даже 65...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Chelious
Я так понял вы на короткой ноге с заказчиком? Если это так , то у меня к вам будет пару вопросов.
Алексей http://kolamap.ru/
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Chelious »

ЭдБор писал(а):
Chelious писал(а):
Алексей тут не много не прав. Заказчик готов изготавливать мелкие детали, которые будут необходимы.
Интересно,диски относятся к "мелким деталям" ?
Или они должны быть некие серийные(в этом варианте только от трактора) ?
Для достижения результата, да!
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Chelious »

Aлексей писал(а):Chelious
Я так понял вы на короткой ноге с заказчиком? Если это так , то у меня к вам будет пару вопросов.
Да, задавайте.

Для разъяснения, все детали которые не продаться в магазине, но их реально сделать, их будут делать!
Salaga
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Salaga »

Не спалось.Думал)Передние поворотные колеса отнимут много места при стандарте в 2.5 метра по ширине.Может бортовой поворот?Подвеска http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 такая,Гп газ 71.Как такой вариант?
Salaga
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Salaga »

Для трансмиссии можно использовать цепи 38.1.
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

Вариант ВТС.
Мосты ГАЗ 66, облегченные. Рама состоит из двух тележек;
1. На первой тележки установлен Двигатель 1,5-2 л, КП, РК, передний мост ГАЗ 66 (мост установлен жёстко), колеса поворачиваются.
2. На второй тележки установлена дюралюминиевая кабина, задний мост ГАЗ 66, рессоры.
3.Тележки сочленены между собой шарниром, шарнир имеет одну степень свободы, позволяющий тележке скручиваться вдоль своей оси. Ход скручивания контролируется амортизаторами, ограничивается в 20-30 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Chelious
Заказчик будет самостоятельно собирать вездеход или разместит заказ на стороне, на каком либо предприятии?
Будет ли вездеход передвигатся по дорогам общего пользования?
Алексей http://kolamap.ru/
АртАн
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
Откуда: Одесса

Сообщение АртАн »

здравствуйте! Давно являюсь "читателем" данного форума. Настоящая тема заинтересовала в первую очередь нестандартным ТЗ. Вот мои наброски по теме:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Технические данные:
Двигатель с КПП МБ "Спринтер" 316 CDI 156 л.с 330н/м
1-я передача 4.9 или 5.05
Или двигатель Ниссан QD 32T c КПП Ниссан "Trade"(более надежный и неприхотливый)
Раздаточная коробка на базе корпуса РК Газ 69 с оригинальными шестернями и КОМ для привода гребного винтапониженный ряд 3.6:1, при необходимости можно сделать больше.
Межколесные редукторы и приводы "Митсубиси Паджеро 3" ГП 4.3:1
Колесные редукторы оригинальные с внутренним зацеплением 3:1
Общее ПЧ на пониженной передаче 227:1 (можно и больше)
Рулевое - гидрообъемное на обе оси.
Карданы - доработанные Тойота LC
подвеска независимая, двухычажная на поперечных рычагах. Материал рычагов -алюминий/титан.
Упругие элементы подвески, поперечные стеклопластиковые или титановые рессоры.
Кабина герметичная, водоизмещающая: несущий каркас; дюралевые или титановые профили; обшивка дюраль 1мм. Крепление клепано-клеевое.
Боковое остекление- поликарбонат 4мм.
Лобовое стекло оригинальное.
Несущая рама для установки агрегатов, интегрированная в кабину, Материал: дюралевые или титановые профили.
Трансмиссия размещается под полом кабины.
P.S Предупреждая возражения о нестандартности некоторых агрегатов, а именно РК и колёсных редукторов, сообщаю: мы имеем опыт в их изготовлении и при необходимости изготовим под заказ.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
АртАн
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
Откуда: Одесса

Сообщение АртАн »

Да, забыл! Централизованная подачка шин реализуется через вал ведомой шестерни колёсного редуктора. Он достаточно толстый отверстие подкачки можно сделать не мене ф20 мм. Радиус разворота при двух поворотных осях примерно 6м.

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»