Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Андрей Вологда писал(а):
Asterix писал(а):Андрей Вологда
Цена готового изделия?
Павел, стоимость металла и работа по вырезке заготовки составляет 7500= За всю доработку, включая шпильки и болты, накладные расходы и интелектуальный труд добавляю столько же. [:})
из Аl можно?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Игорь Корбут писал(а):
Андрей Вологда писал(а):я сам езжу без гура.
Как считаешь, на какие расстояния и при каких условиях эксплуатации это будет не утомительно? Что лучше подходит: обычный комплект или гидрообъемное рулевое и какова разница в цене вместе с установкой?
Я всегда привожу очень правильное в этом случае сравнение. Вот если бы Вы захотели купить самый простой УАЗ. И в зависимости от того для каких конкретно задач вы его берете нужен вам ГУР или нет. Здесь тоже самое, если на короткой ноге все время только по лесу, то лучше поставить. Тут как говориться, что больше, город или трасса :)
Очень тяжело рулиться без гидрача когда перегружен, по лесу маневрируешь, да еще колесики приспущены. А в остальных случаях не напрягает, если просто здоровый человек.
Гидрообъемное ставим только с дизелем Куботой, там насос родной штатно ставится и скорость вездехода максималка с 50 до 40 падает, на бензинке смысла в таком рулевом нет, с простым ГУРом рулиться очень легко.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

михаил29 писал(а):из Аl можно?
Как говориться можно все, было бы желание....... :)
Не вижу смысла переплачивать три, четыре цены за экономию в 2кг. веса.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сегодня ДР что ли !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
bugor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:19
Имя: 89206281084
Откуда: Владимир

Сообщение bugor »

Андрей а почему ставите передние рессоры а не задние они же мягче ,или мало листовые ???
Визуально видно что рама сделана из профиля 50х50х2 или 3 , не слабо ?не ломала ?
карданы тоже от уаза ,а от какого ? и они вроде одинаковые ? что за пружина стоит на шлицах ,для чего?
Извиняюсь Уже замучил !!! Спасибо!
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

bugor писал(а):Андрей а почему ставите передние рессоры а не задние они же мягче ,или мало листовые ???
Визуально видно что рама сделана из профиля 50х50х2 или 3 , не слабо ?не ломала ?
карданы тоже от уаза ,а от какого ? и они вроде одинаковые ? что за пружина стоит на шлицах ,для чего?
Извиняюсь Уже замучил !!! Спасибо!
Потому и ставим, что мягче. Корма то у вездехода совсем легкая и даже с мягкими рессорами можно грузить до 500 кг. А если поставить задние, то без груза совсем работать не будут.
Рама делается из профильной трубы 60х60х4, проблем не было. До использования этой трубы на Лесниках много раз применял ее на разных вездеходах.
Карданы УАЗовские, задние доработанные по длинне и присоединительному фланцу к КПП-21083. Приваривается та часть шруса, которая вставляется в КПП, где шарики там отрезается. Пружина мотоциклетная, нужна для подпружинивания той части кардана, которая после шлицевой к КПП идет. Ее задача подстраховывать стопорное кольцо которое на шрусе и которое удерживает кардан от выпадания из КПП. [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Версия Снегоболотохода "ЛЕСНИК-М" с японским дизельным двигателем Kubota V1505-T (Турбо)
Вездеход оснащенный таким мотором легко трогается с места на второй и третьей передаче на холостых оборотах.
Данный вездеход дополнительно оснащен еще и системой центральной подкачки шин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[video]H8eKzMip1fM[/video]

[video]JY2M8ySsiUg[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда


Вставляй фотографии 800х600 [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):Вставляй фотографии 800х600
Не дает! Автоматически скидывает размер.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio »

[:}) :roll:
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):Вставляй
Не дает!
Будь смелее :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

С нового года производится обновленная версия Снегоболотохода "ЛЕСНИК", к середине года планируется обновить модель "ЛЕСНИК-М".
Перечень изменений и добавлений:
1. Изменена надстройка кузова вездехода. Каркас теперь выполнен из труб круглого сечения, большого диаметра. Значительно увеличилась жесткость крыши вездехода и защита водителя в случае переворота.
2. Увеличилась площадь лобового остекления. Стекло устанавливается «Триплекс».
3. Вездеход получил в качестве опции малый ходовой тент, надежно защищающий водителя и багаж от осадков. Сам тент при этом очень легко и быстро демонтируется. За счет увеличенной площади крыши вездехода расширилась возможность его эксплуатации без тента. Возможность в качестве опции заказать (большой) тент сохранилась.
4. В закрытой части кузова установлен отопитель, имеющий два положения мощности его работы. Распределение воздушных потоков организованно на лобовое стекло и к ногам водителя.
5. Длинна грузового отсека увеличена на 200 мм. колесная база Снегоболотохода осталась прежней.
6. Щиток приборов получил дополнительные контрольные лампы указателей поворотов и дальнего света фар.
7. Установлены новые блок-фары ближнего и дальнего света фирмы Hella, имеющие удобную регулировку и надежную защиту.
8. Стеклоочиститель лобового стекла получил электрический привод.
9. Сзади вездехода появился фонарь заднего хода, его же можно использовать для освещения при укладке груза или необходимости осветить участок за вездеходом.
10. Все вездеходы теперь имеют очень эффективный стояночный (ручной) тормоз, работающий по принципу трансмиссионного.
11. Рабочая тормозная система машины получила дисковые тормоза всех четырех колес.
12. Появилась возможность, в качестве дополнительной опции установить систему центральной подкачки шин. Работающую независимо от ступичного узла и привода колеса. Что делает ее очень производительной, надежной и неприхотливой в эксплуатации.
13. Так же в качестве дополнительно устанавливаемого оборудования предлагается рулевое управление с гидроусилителем и лебедка быстропереставляемая на перед или зад Снегоболотохода.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда

Красиво, красиво :roll:
Есть за что комплименты говорить!

Соотношение : Цена вездехода/Получаемый Результат лучшая на рынке. (имхо)
Несомненное преимущество этой машины ее простой аскетичный конструктив, понятный любому механизатору.

Лично я много раз ругал (и ругаю) тов. Иванова за те или иные примененные технические решения, но вынужден признать, концепция всборе заслуживает внимания как самый близкий к требованию широких слоев потребителей вездеход!
P.S. - осталось победить полуоси [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Андрей Вологда
:roll: :roll: :roll: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Цвет просто отличный :roll:
Поздравляю [:})
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Вованчик писал(а):Цвет просто отличный
Вот сейчас снег выпадет разом за все зиму и поедем таксовать :)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»