из Аl можно?Андрей Вологда писал(а):Павел, стоимость металла и работа по вырезке заготовки составляет 7500= За всю доработку, включая шпильки и болты, накладные расходы и интелектуальный труд добавляю столько же.Asterix писал(а):Андрей Вологда
Цена готового изделия?
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Я всегда привожу очень правильное в этом случае сравнение. Вот если бы Вы захотели купить самый простой УАЗ. И в зависимости от того для каких конкретно задач вы его берете нужен вам ГУР или нет. Здесь тоже самое, если на короткой ноге все время только по лесу, то лучше поставить. Тут как говориться, что больше, город или трассаИгорь Корбут писал(а):Как считаешь, на какие расстояния и при каких условиях эксплуатации это будет не утомительно? Что лучше подходит: обычный комплект или гидрообъемное рулевое и какова разница в цене вместе с установкой?Андрей Вологда писал(а):я сам езжу без гура.
Очень тяжело рулиться без гидрача когда перегружен, по лесу маневрируешь, да еще колесики приспущены. А в остальных случаях не напрягает, если просто здоровый человек.
Гидрообъемное ставим только с дизелем Куботой, там насос родной штатно ставится и скорость вездехода максималка с 50 до 40 падает, на бензинке смысла в таком рулевом нет, с простым ГУРом рулиться очень легко.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Как говориться можно все, было бы желание.......михаил29 писал(а):из Аl можно?
Не вижу смысла переплачивать три, четыре цены за экономию в 2кг. веса.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:19
- Имя: 89206281084
- Откуда: Владимир
Андрей а почему ставите передние рессоры а не задние они же мягче ,или мало листовые ???
Визуально видно что рама сделана из профиля 50х50х2 или 3 , не слабо ?не ломала ?
карданы тоже от уаза ,а от какого ? и они вроде одинаковые ? что за пружина стоит на шлицах ,для чего?
Извиняюсь Уже замучил !!! Спасибо!
Визуально видно что рама сделана из профиля 50х50х2 или 3 , не слабо ?не ломала ?
карданы тоже от уаза ,а от какого ? и они вроде одинаковые ? что за пружина стоит на шлицах ,для чего?
Извиняюсь Уже замучил !!! Спасибо!
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Потому и ставим, что мягче. Корма то у вездехода совсем легкая и даже с мягкими рессорами можно грузить до 500 кг. А если поставить задние, то без груза совсем работать не будут.bugor писал(а):Андрей а почему ставите передние рессоры а не задние они же мягче ,или мало листовые ???
Визуально видно что рама сделана из профиля 50х50х2 или 3 , не слабо ?не ломала ?
карданы тоже от уаза ,а от какого ? и они вроде одинаковые ? что за пружина стоит на шлицах ,для чего?
Извиняюсь Уже замучил !!! Спасибо!
Рама делается из профильной трубы 60х60х4, проблем не было. До использования этой трубы на Лесниках много раз применял ее на разных вездеходах.
Карданы УАЗовские, задние доработанные по длинне и присоединительному фланцу к КПП-21083. Приваривается та часть шруса, которая вставляется в КПП, где шарики там отрезается. Пружина мотоциклетная, нужна для подпружинивания той части кардана, которая после шлицевой к КПП идет. Ее задача подстраховывать стопорное кольцо которое на шрусе и которое удерживает кардан от выпадания из КПП.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Версия Снегоболотохода "ЛЕСНИК-М" с японским дизельным двигателем Kubota V1505-T (Турбо)
Вездеход оснащенный таким мотором легко трогается с места на второй и третьей передаче на холостых оборотах.
Данный вездеход дополнительно оснащен еще и системой центральной подкачки шин.
[video]H8eKzMip1fM[/video]
[video]JY2M8ySsiUg[/video]
Вездеход оснащенный таким мотором легко трогается с места на второй и третьей передаче на холостых оборотах.
Данный вездеход дополнительно оснащен еще и системой центральной подкачки шин.
[video]H8eKzMip1fM[/video]
[video]JY2M8ySsiUg[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Не дает! Автоматически скидывает размер.lunatik писал(а):Вставляй фотографии 800х600
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Будь смелееАндрей Вологда писал(а):Не дает!lunatik писал(а):Вставляй
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
С нового года производится обновленная версия Снегоболотохода "ЛЕСНИК", к середине года планируется обновить модель "ЛЕСНИК-М".
Перечень изменений и добавлений:
1. Изменена надстройка кузова вездехода. Каркас теперь выполнен из труб круглого сечения, большого диаметра. Значительно увеличилась жесткость крыши вездехода и защита водителя в случае переворота.
2. Увеличилась площадь лобового остекления. Стекло устанавливается «Триплекс».
3. Вездеход получил в качестве опции малый ходовой тент, надежно защищающий водителя и багаж от осадков. Сам тент при этом очень легко и быстро демонтируется. За счет увеличенной площади крыши вездехода расширилась возможность его эксплуатации без тента. Возможность в качестве опции заказать (большой) тент сохранилась.
4. В закрытой части кузова установлен отопитель, имеющий два положения мощности его работы. Распределение воздушных потоков организованно на лобовое стекло и к ногам водителя.
5. Длинна грузового отсека увеличена на 200 мм. колесная база Снегоболотохода осталась прежней.
6. Щиток приборов получил дополнительные контрольные лампы указателей поворотов и дальнего света фар.
7. Установлены новые блок-фары ближнего и дальнего света фирмы Hella, имеющие удобную регулировку и надежную защиту.
8. Стеклоочиститель лобового стекла получил электрический привод.
9. Сзади вездехода появился фонарь заднего хода, его же можно использовать для освещения при укладке груза или необходимости осветить участок за вездеходом.
10. Все вездеходы теперь имеют очень эффективный стояночный (ручной) тормоз, работающий по принципу трансмиссионного.
11. Рабочая тормозная система машины получила дисковые тормоза всех четырех колес.
12. Появилась возможность, в качестве дополнительной опции установить систему центральной подкачки шин. Работающую независимо от ступичного узла и привода колеса. Что делает ее очень производительной, надежной и неприхотливой в эксплуатации.
13. Так же в качестве дополнительно устанавливаемого оборудования предлагается рулевое управление с гидроусилителем и лебедка быстропереставляемая на перед или зад Снегоболотохода.
Перечень изменений и добавлений:
1. Изменена надстройка кузова вездехода. Каркас теперь выполнен из труб круглого сечения, большого диаметра. Значительно увеличилась жесткость крыши вездехода и защита водителя в случае переворота.
2. Увеличилась площадь лобового остекления. Стекло устанавливается «Триплекс».
3. Вездеход получил в качестве опции малый ходовой тент, надежно защищающий водителя и багаж от осадков. Сам тент при этом очень легко и быстро демонтируется. За счет увеличенной площади крыши вездехода расширилась возможность его эксплуатации без тента. Возможность в качестве опции заказать (большой) тент сохранилась.
4. В закрытой части кузова установлен отопитель, имеющий два положения мощности его работы. Распределение воздушных потоков организованно на лобовое стекло и к ногам водителя.
5. Длинна грузового отсека увеличена на 200 мм. колесная база Снегоболотохода осталась прежней.
6. Щиток приборов получил дополнительные контрольные лампы указателей поворотов и дальнего света фар.
7. Установлены новые блок-фары ближнего и дальнего света фирмы Hella, имеющие удобную регулировку и надежную защиту.
8. Стеклоочиститель лобового стекла получил электрический привод.
9. Сзади вездехода появился фонарь заднего хода, его же можно использовать для освещения при укладке груза или необходимости осветить участок за вездеходом.
10. Все вездеходы теперь имеют очень эффективный стояночный (ручной) тормоз, работающий по принципу трансмиссионного.
11. Рабочая тормозная система машины получила дисковые тормоза всех четырех колес.
12. Появилась возможность, в качестве дополнительной опции установить систему центральной подкачки шин. Работающую независимо от ступичного узла и привода колеса. Что делает ее очень производительной, надежной и неприхотливой в эксплуатации.
13. Так же в качестве дополнительно устанавливаемого оборудования предлагается рулевое управление с гидроусилителем и лебедка быстропереставляемая на перед или зад Снегоболотохода.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей Вологда
Красиво, красиво
Есть за что комплименты говорить!
Соотношение : Цена вездехода/Получаемый Результат лучшая на рынке. (имхо)
Несомненное преимущество этой машины ее простой аскетичный конструктив, понятный любому механизатору.
Лично я много раз ругал (и ругаю) тов. Иванова за те или иные примененные технические решения, но вынужден признать, концепция всборе заслуживает внимания как самый близкий к требованию широких слоев потребителей вездеход!
P.S. - осталось победить полуоси
Красиво, красиво
Есть за что комплименты говорить!
Соотношение : Цена вездехода/Получаемый Результат лучшая на рынке. (имхо)
Несомненное преимущество этой машины ее простой аскетичный конструктив, понятный любому механизатору.
Лично я много раз ругал (и ругаю) тов. Иванова за те или иные примененные технические решения, но вынужден признать, концепция всборе заслуживает внимания как самый близкий к требованию широких слоев потребителей вездеход!
P.S. - осталось победить полуоси
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вот сейчас снег выпадет разом за все зиму и поедем таксоватьВованчик писал(а):Цвет просто отличный
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru