Не хочу вам "подрезать крылья", но... Создание такого аппарата возможно при наличии хорошо продуманного и рассчитанного инженерного проекта, наличия станочного парка и бооольшого бюджета...
Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Dizzel
Не хочу вам "подрезать крылья", но... Создание такого аппарата возможно при наличии хорошо продуманного и рассчитанного инженерного проекта, наличия станочного парка и бооольшого бюджета...
После постройки, его можно смело предлагать государству, как средство вооружения
Собрать подобный аппарат на коленке, из деталей серийных авто, не получится... Вернее получится не то, что вы хотите. 
Не хочу вам "подрезать крылья", но... Создание такого аппарата возможно при наличии хорошо продуманного и рассчитанного инженерного проекта, наличия станочного парка и бооольшого бюджета...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Если вы имеете в виду возможность охлжд. на воде то тут сложного нет. нужен кран который переключит охлжд. жидкость на внешний радиатор который можно сделать из трубы которую закрепить снаружи корпуса или использовать водо-водяной холодильник.Dizzel писал(а):Как организовать охлаждение двигателя в замкнутом гидроизолированном пространстве?
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Нельзя делать моторный отсек без вентиляции! Двигателю, помимо охлаждения, нужен воздух для работы... Если сделать шноркель, то радиатор можно вынести наружу, на плаву будет охлаждаться забортной водой, а на суше... Вентилятор надо! Герметичный или выдвижной: на суше открыл люк - выдвинул к радиатору (лучше сервоприводом), ну, а когда "корабль к походу изготовить!" - убрал и задраил люк...Dizzel писал(а): 2. Как организовать охлаждение двигателя в замкнутом гидроизолированном пространстве?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
новичок
Пока постил - уже ответ найден...
Пока постил - уже ответ найден...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
МВГ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Страйкбол, это игра, а утонуть можно взаправду, причём одного раза будет достаточно.Dizzel писал(а):1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.
Увеличенная парусность компенсируется большим восстанавливающим моментом благодаря росту водоизмещения при крене, плюс при хождении по морю нужен полноценный движитель, это не лужу переплывать со скоростью 2 км*час.Dizzel писал(а):2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
Это решается применением подходящих конструктивных решений, пространственная рама из трубы вполне защитит от веток, заодно конструкция жестче получится. Благодаря пространственной раме можно рационально перераспределить толщину обшивки, увеличив толщину днища лодки, 2 мм явно недостаточно, если волной посадит на камни, тут и придёт конец вездеплаву.Dizzel писал(а):3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
Вот, к примеру, старый английский военный транспортёр
Такое компоновочное решение, на мой взгляд, гораздо рациональнее, чем советская классика, здесь есть место под все агрегаты, можно нарастить плавучесть за счёт увеличения ширины корпуса над гусеницами, в болоте вам плавать не нужно, как я понял, раз там джипы ходят, уменьшить отношение длины к ширине, чем разгрузить механизм поворота.
-
Nemo 17
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Stac писал(а):Создание такого аппарата возможно при наличии хорошо продуманного и рассчитанного инженерного проекта
Это точно ... Похоже Вы не представляете , за что берётесь ...Парни ...Извините , конечно . Сниму перед Вами шляпу если доведёте до конца и получите то , что хотели .oleg 54 писал(а):А вот эту загадку тебе лучше попробовать разгадать самому , ответ простой
С Уважением , Алексей .
-
Dizzel
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
если бы мне была нужна такая компоновка я бы купил шишигу.Вот, к примеру, старый английский военный транспортёр
Если прочитать о чем речь в теме, можно количество советов уменьшить втрое.плюс при хождении по морю нужен полноценный движитель, это не лужу переплывать со скоростью 2 км*час.
ну и на кой тогда этот форм, если все нужно разгадывать и постигать самому?А вот эту загадку тебе лучше попробовать разгадать самому , ответ простой , но в твоем проекте будут и посложней .
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Nemo 17
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Nemo 17
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
да нет тут никакой загадки, всё и так понятно..Dizzel писал(а):ну и на кой тогда этот форм, если все нужно разгадывать и постигать самому?А вот эту загадку тебе лучше попробовать разгадать самому , ответ простой , но в твоем проекте будут и посложней .
вам нужно отделить собственные научно-технические фантазмы, и суровость реальной эксплуатации, и всё сразу встанет на места..
и потом, гусеничная техника существует более 100 лет, и собственно абсолютно все варианты гусеничной подвески и других узлов перепробованы конструкторами, нынешние варианты подвески, это итог эволюции, и нам нужно взять проверенные и хорошо зарекомендовавшие элементы конструкции, и сделать их на свой лад из подручных материалов, вот и вся гениальность самодельщика, а вы начинаете фантазировать на уровне теории конструкторского бюро, причём не доконца понимая о чём говорите..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск

