Не хочу вам "подрезать крылья", но... Создание такого аппарата возможно при наличии хорошо продуманного и рассчитанного инженерного проекта, наличия станочного парка и бооольшого бюджета...



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если вы имеете в виду возможность охлжд. на воде то тут сложного нет. нужен кран который переключит охлжд. жидкость на внешний радиатор который можно сделать из трубы которую закрепить снаружи корпуса или использовать водо-водяной холодильник.Dizzel писал(а):Как организовать охлаждение двигателя в замкнутом гидроизолированном пространстве?
Нельзя делать моторный отсек без вентиляции! Двигателю, помимо охлаждения, нужен воздух для работы... Если сделать шноркель, то радиатор можно вынести наружу, на плаву будет охлаждаться забортной водой, а на суше... Вентилятор надо! Герметичный или выдвижной: на суше открыл люк - выдвинул к радиатору (лучше сервоприводом), ну, а когда "корабль к походу изготовить!" - убрал и задраил люк...Dizzel писал(а): 2. Как организовать охлаждение двигателя в замкнутом гидроизолированном пространстве?
Страйкбол, это игра, а утонуть можно взаправду, причём одного раза будет достаточно.Dizzel писал(а):1. Не забываем те-же задачи на страйкбольных играх.
Увеличенная парусность компенсируется большим восстанавливающим моментом благодаря росту водоизмещения при крене, плюс при хождении по морю нужен полноценный движитель, это не лужу переплывать со скоростью 2 км*час.Dizzel писал(а):2. Не забываем сильную парусность этой самой кабины-рубки
Это решается применением подходящих конструктивных решений, пространственная рама из трубы вполне защитит от веток, заодно конструкция жестче получится. Благодаря пространственной раме можно рационально перераспределить толщину обшивки, увеличив толщину днища лодки, 2 мм явно недостаточно, если волной посадит на камни, тут и придёт конец вездеплаву.Dizzel писал(а):3. Не забываем, что эту самую кабину можно отлично оставить ударом об ветку и тп
Stac писал(а):Создание такого аппарата возможно при наличии хорошо продуманного и рассчитанного инженерного проекта
Это точно ... Похоже Вы не представляете , за что берётесь ...Парни ...Извините , конечно . Сниму перед Вами шляпу если доведёте до конца и получите то , что хотели .oleg 54 писал(а):А вот эту загадку тебе лучше попробовать разгадать самому , ответ простой
если бы мне была нужна такая компоновка я бы купил шишигу.Вот, к примеру, старый английский военный транспортёр
Если прочитать о чем речь в теме, можно количество советов уменьшить втрое.плюс при хождении по морю нужен полноценный движитель, это не лужу переплывать со скоростью 2 км*час.
ну и на кой тогда этот форм, если все нужно разгадывать и постигать самому?А вот эту загадку тебе лучше попробовать разгадать самому , ответ простой , но в твоем проекте будут и посложней .
да нет тут никакой загадки, всё и так понятно..Dizzel писал(а):ну и на кой тогда этот форм, если все нужно разгадывать и постигать самому?А вот эту загадку тебе лучше попробовать разгадать самому , ответ простой , но в твоем проекте будут и посложней .