Подробные фото гусеничных вездеходов..

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

детали смахивают на отечественный автопром поделись ссылкой откуда это
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

мишаня писал(а):детали смахивают на отечественный автопром поделись ссылкой откуда это
непомню, фотки уже давно в компе валяются..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Vadimii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение Vadimii »

Прошу прощения за доп. флуд, но раз уж подняли вопросы в этой ветке, с Вашего позволения добавлю от хозяина Фомы:
Фома "upd":

Длина-3,28 м;
Ширина-1,86 м;
Высота по тенту-2,33 м.

Многое с момента приобретения изменено:

- заменена электропроводка, т.к. когда я его брал не было даже релюх;
- заменена торпеда. Был установлен только датчик температуры;
- заменены сидушки из-за неудобства эксплуатации со старыми сиденьями. Да и многое было сделано коряво и неудобно;
- установлены два салонных отопителя. А то как пингвин в корыте с мотором навстречу ветру и снегу;
- установлен широкий радиатор и два вентилятора от Шеви Нива. Со старым
радиатором от 2101 Фома закипал через 20 минут езды и остудить его было почти невозможно ;
- изменено направление воздуха через радиатор. Раньше воздух забирался извне и направлялся в спину водителя и пассажира. Почему Вадим так решил я так от него и не добился. Сейчас Фома не закипает не при каких условиях. Ну и плюс два радиатора печки от грузовика. Воздух забирается от мотора и из салона и выбрасывается назад, не создавая дополнительных сквозняков и не перегревая двигло дополнительно;
- заменена ходовая. На вторых покатушках заметил, что оси подвески на крайних колесах погнуты. На пятом выезде оторвалось левое заднее колесо. Лопнула ось. Была использована 45-я сталь (инструментальная) и была длинной всего 20 см. Это ожидало и все остальные 5 колес. Все отрезал снизу, сделал тележку из 18-го швеллера и поставил 6 Фиатовских рычагов с пружинами и амортизаторами;
- заменил всю резину. Непонятно подо что Вадим делал гусянку. Этой гусеницей периодически пробивал колеса. Нашел 10 шт от ВАЗ 2101. Они намного Уже, чуть повыше и имеют очень крепкую боковину;
- заменен бак.Установлен пластиковый на 45 литров от катера.;
- установлен новый 65-ый аккумулятор;
- сейчас делаю тент, планирую поставить лобовое стекло, установить еще два сиденья (что бы Фома был 4-х местным), заменить трубки в тормозной системе (а то слишком большие усилия на рычагах при разворотах на грунте).

Фома управляется по тракторному-рычагами. Рычаг тянете на себя, тормозной супорт тормозит полуось, одна из гусениц останавливается, а вторая гусеница продожает движение. Вездеход осуществляет разворот вокруг заторможенной гусеницы.

Надеюсь ответил на все вопросы.
С уважением, Сергей.

Фома продается в связи с покупкой нового вездехода...

А дороже он стал по вышеуказанным перечисленным причинам
Аватара пользователя
Andrus
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
Откуда: ESTONIA

Сообщение Andrus »

Vadimii

если можно фото.. [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

KIBERDOG
гусенечник на последнем фото вроде пермский .
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

Не знаю было это или нет.
Интересная машина.

Изображение

Двигатель

* ЯМЗ-7511
* Мощность 400 л.с. при 1900 об/мин.
* Дистанционное пневматическое управление
* Емкость топливного бака - 950 л

Рама шасси

* Цельносварная (квадратные трубы из высокопрочной низкотемпературной стали)

Движитель

* Подвеска типа "качающаяся балка"
* 8 пневматических опорных колес
* Полиуретановые ведущие звездочки
* Натяжитель гусениц пружинного типа
* Резинометаллические гусеницы

Ведущие мосты

* Планетарные редуктора с гидромоторами на каждом борту, оснащенные муфтами сцепления для обеспечения буксировки
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

rusel писал(а):Не знаю было это или нет.
Интересная машина.
"Калибр" конечно не наш, но некоторые элементы можно посматреть, такие как "Полиуретановые ведущие звездочки"

как называется этот монстр??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68 писал(а):KIBERDOG
гусенечник на последнем фото вроде пермский
Бортовые фрикционы там на ЗАЗовских сцеплениях. Видны бортовые редукторы, но ведущие звёздочки приличных размеров.
Да-а-а... Вот ещё пример попытки применения на гусеничнике такого класса бортовых фрикционов из легковых сцеплений. Жаль ,что снова нет никакой информации о реальной работоспособности. :( :search:
Меня уже начинают терзать смутные сомнения... @= У Шпака магнитофон, у посла медальён (с) :)))
Может оно и вправду может работать? :oops:
Ну типа там, трение покоя больше трения скольжения...
Сцепления то расчитывают на передачу момента с большой пробуксовкой(трогание с места). Может при малых относительных скольжениях(работа бортовых фрикционов) передаваемый ими момент больше?! :shock:

[:})
Vadimii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:23
Откуда: Москва

Сообщение Vadimii »

Andrus писал(а):Vadimii

если можно фото.. [:})


Да, конечно, они на странице 6 :)
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

KIBERDOG писал(а): "Калибр" конечно не наш, но некоторые элементы можно посматреть, такие как "Полиуретановые ведущие звездочки"

как называется этот монстр??
http://www.geosvip.ru/

Вот еще нашлись фото на сноумобиле.

Изображение

Изображение
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

KIBERDOG писал(а):"Полиуретановые ведущие звездочки"
http://www.advtech.ru/tsniism/poliur.htm

Еще у них есть гусянки.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator писал(а):
mishanya68 писал(а):KIBERDOG
гусенечник на последнем фото вроде пермский
Бортовые фрикционы там на ЗАЗовских сцеплениях. Видны бортовые редукторы, но ведущие звёздочки приличных размеров.
Да-а-а... Вот ещё пример попытки применения на гусеничнике такого класса бортовых фрикционов из легковых сцеплений. Жаль ,что снова нет никакой информации о реальной работоспособности. :( :search:
Меня уже начинают терзать смутные сомнения... @= У Шпака магнитофон, у посла медальён (с) :)))
Может оно и вправду может работать? :oops:
Ну типа там, трение покоя больше трения скольжения...
Сцепления то расчитывают на передачу момента с большой пробуксовкой(трогание с места). Может при малых относительных скольжениях(работа бортовых фрикционов) передаваемый ими момент больше?! :shock:

[:})
А точно на ЗАЗовских???? :shock: Фигасе... %) Может и будет работать... Про диф тоже говорили, что 50-100 км отходит! :wink:
Как показывает практика нашего вездеходостроения, теория, иногда очень далека от практики... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
этот гусеничник у человека не первый . их 2 или 3 штуки . был у него 2 года назад он делал следующий . фрикционы действительно на корзинах заз . в средней части самодельный Т-образный редуктор . на вездеходе самодельные стальные сварные гусянки . и что интересно полые . про сцепления он говорил что проблем с дисками нет . если интересно постараюсь найти его и узнать подробно
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

mishanya68 писал(а):Konservator
этот гусеничник у человека не первый . их 2 или 3 штуки . был у него 2 года назад он делал следующий . фрикционы действительно на корзинах заз . в средней части самодельный Т-образный редуктор . на вездеходе самодельные стальные сварные гусянки . и что интересно полые . про сцепления он говорил что проблем с дисками нет . если интересно постараюсь найти его и узнать подробно
ДА! Очень надо! :ok: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68 писал(а):если интересно постараюсь найти его и узнать подробно
mishanya68
Конечно интересно!
Если можно делать МП на легковых сцеплениях, это ж ... :shock: , просто - революшен. Ведь по идее они не должны держать такой момент.
Просто почитал тут ... по теории трения. Трение покоя у некоторых пар материалов может в разы превышать трение скольжения. В бортовых фрикционах относительные скорости вращения совсем небольшие. Т.е. режим работы совсем не тот, что у сцепления.

[:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»