Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Юрич писал(а):andruhin
Не хотел больше умничать. но диск имеет конусные гнезда для болтов крепления колеса и опорные подштамповки (выпуклости по периметру опорной розетки.
У тебя болты закручены с изнанки, будут откручиваться.
У тебя диск перевернут и опирается не теми местами, как расчитано.
Надежды на такую установку возлагать не приходится. Колесо то ты может и найдешь в снегу, а вот болтов вози с собой в запас побольше!

Грустно мне, честно говоря, наблюдать такое наплавательское отношение к технике, неуважение к чужим наработкам. Эти ньюансики, вроде мелочь, а кто то ремонтировался в дороге или даже погибал из-за них.
Поймите меня правильно, я беспокоюсь. что большая работа будет проделана, куча средств и времени вложена, а в результате поломки и ...ничего, всё напрасно!
на фото не видно, но между диском и ступицей находится обрезаный тормозвой барабан. у вас есть какие нибудь соображения по этому поводу?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Вроде вездеход Ухтыш, схема натяжения не очень понятна, помоему принцип такой, передний каток наезжает на препятствие, и через рычаг давит на натяжной ролик, тем самым натягивая его, то есть компенсируюя прослабления, я правельно понял??

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

тут инженеры на славу поработали,сложноватая конструкция, её бы в разобранном виде облюбовать. :astronomer:
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

KIBERDOG писал(а):непонятно почему вы не беспокоились об этом в темах Тазика, Юкона, Лунтика и т.д.
Я их не смотрел. И эту бы не посмотрел. если бы не названия (прошлое).

Это же только умный учится на чужих ошибках...
Понимаю. у вас своя тусовка
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Юрич писал(а):
KIBERDOG писал(а):непонятно почему вы не беспокоились об этом в темах Тазика, Юкона, Лунтика и т.д.
Я их не смотрел. И эту бы не посмотрел. если бы не названия (прошлое).

Это же только умный учится на чужих ошибках...
Понимаю. у вас своя тусовка
ну вот нафига вот этот сарказм и тонкие намёки??

я точно не помню, но что бы избежать ваших опасений, люди дорабатывали крепление перевёрнутого диска, а вы даже не читали их темы и уже строите выводы..

[:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):ну вот нафига вот этот сарказм и тонкие намёки??
не обращай внимание :ok:
он просто в образе....
некоторые неокрепшие или очерствевшие индивидуумы таким образом привлекают к себе внимание 8P

ну там, Юношеский максимализм, Старческий маразм...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Re: оценка выложенного

Сообщение andruhin »

народ говорит что сейчас ирбитские аморы продают востановленные, а чем китай плох если их применить?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Мне вот почему то кажется что степень клевка определяется сразу несколькими факторами; центр тяжести машины и его смещение, наличие или отсутствие мягкой подвески, и распределение амортизаторов по каткам. Ставать в основном на передние и задние, в различной конфигурации, скажем два передних и один задний, на средние как правило не ставят по видимому во избежание создания той точки опоры во круг которой клевок и будет создаваться (усиливаться).
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

shum d писал(а):Мне вот почему то кажется что степень клевка определяется сразу несколькими факторами; центр тяжести машины и его смещение, наличие или отсутствие мягкой подвески, и распределение амортизаторов по каткам. Ставать в основном на передние и задние, в различной конфигурации, скажем два передних и один задний, на средние как правило не ставят по видимому во избежание создания той точки опоры во круг которой клевок и будет создаваться (усиливаться).
всяко может быть, но версий много %)
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

в принципе при торможении вся инерция перемещается по ходу направления движения вездехода, вот и заклевал. без торможения такого-же не происходит.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

andruhin писал(а):всяко может быть, но версий много
Сейчас не средние века, этот вопрос изучен и описан, один минус, в умных книжках формул много, но почитать и посмотреть все равно стоит. К стати литература в Справочной лежит в том числе и по этой тематике. Так же можно почитать о разработке гусеничной техники от малых вездеходов до танков, там этот вопрос тоже встречается, в общем поиск рулит.

К стати оси качения катков мне тоже не нравятся, маловато одной втулки, если бы подшипники колесные то да, но опять же свои шишки ближе к своим мозгам. Удачи в постройке. [:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

andruhin писал(а):в принципе при торможении вся инерция перемещается по ходу направления движения вездехода, вот и заклевал. без торможения такого-же не происходит.
Инерция не куда не перемещается, она может менять только свой вектор, есть цент масс машины и все (если конечно это не полупустая цистерна).
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ездил на ГТТ. ГТС. МТЛб. МТТ. на всех этих машинах присутствуют клевки. как при трогании нос задирает так и при торможении есть клевок. так же все эти машины при движении клюют носом. это их особенность от которой можно избавится если прицепить к вездеходу прицеп равный и его весу. тогда прицеп гасит эти колебания. мягкость хода увеличивается. Очень сильно на клевок влияет длина вездехода.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

ну во первых не одна а две, а подшибникам там нечего делать т.к это не кроссовый вездиход на котором прыгать с трамплина и потом выкладывать в инет(а вам слабо)

Изображение
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

andruhin писал(а):ну во первых не одна а две, а подшибникам там нечего делать т.к это не кроссовый вездиход на котором прыгать с трамплина и потом выкладывать в инет(а вам слабо)
Ступичные подшипники представляют из себя по сути два радиально упорных, они хорошо воспринимают как радиальную так и осевую нагрузку и даже момент поперек оси вращения.
Разносить надо, для чего? Просто есть соотношение рычагов, это расстояние от оси качения до пятна контакта колеса с гуской, и расстояние между этими двумя втулками. Вот даванет на колесо с боку сила кило в 50, это не много, и превратиться она на втулке в тонну, это не я придумал, это Архимед виноват, будь он не ладен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»