на фото не видно, но между диском и ступицей находится обрезаный тормозвой барабан. у вас есть какие нибудь соображения по этому поводу?Юрич писал(а):andruhin
Не хотел больше умничать. но диск имеет конусные гнезда для болтов крепления колеса и опорные подштамповки (выпуклости по периметру опорной розетки.
У тебя болты закручены с изнанки, будут откручиваться.
У тебя диск перевернут и опирается не теми местами, как расчитано.
Надежды на такую установку возлагать не приходится. Колесо то ты может и найдешь в снегу, а вот болтов вози с собой в запас побольше!
Грустно мне, честно говоря, наблюдать такое наплавательское отношение к технике, неуважение к чужим наработкам. Эти ньюансики, вроде мелочь, а кто то ремонтировался в дороге или даже погибал из-за них.
Поймите меня правильно, я беспокоюсь. что большая работа будет проделана, куча средств и времени вложена, а в результате поломки и ...ничего, всё напрасно!
Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я их не смотрел. И эту бы не посмотрел. если бы не названия (прошлое).KIBERDOG писал(а):непонятно почему вы не беспокоились об этом в темах Тазика, Юкона, Лунтика и т.д.
Это же только умный учится на чужих ошибках...
Понимаю. у вас своя тусовка
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну вот нафига вот этот сарказм и тонкие намёки??Юрич писал(а):Я их не смотрел. И эту бы не посмотрел. если бы не названия (прошлое).KIBERDOG писал(а):непонятно почему вы не беспокоились об этом в темах Тазика, Юкона, Лунтика и т.д.
Это же только умный учится на чужих ошибках...
Понимаю. у вас своя тусовка
я точно не помню, но что бы избежать ваших опасений, люди дорабатывали крепление перевёрнутого диска, а вы даже не читали их темы и уже строите выводы..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не обращай вниманиеKIBERDOG писал(а):ну вот нафига вот этот сарказм и тонкие намёки??

он просто в образе....
некоторые неокрепшие или очерствевшие индивидуумы таким образом привлекают к себе внимание

ну там, Юношеский максимализм, Старческий маразм...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Re: оценка выложенного
народ говорит что сейчас ирбитские аморы продают востановленные, а чем китай плох если их применить?
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Мне вот почему то кажется что степень клевка определяется сразу несколькими факторами; центр тяжести машины и его смещение, наличие или отсутствие мягкой подвески, и распределение амортизаторов по каткам. Ставать в основном на передние и задние, в различной конфигурации, скажем два передних и один задний, на средние как правило не ставят по видимому во избежание создания той точки опоры во круг которой клевок и будет создаваться (усиливаться).
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
всяко может быть, но версий многоshum d писал(а):Мне вот почему то кажется что степень клевка определяется сразу несколькими факторами; центр тяжести машины и его смещение, наличие или отсутствие мягкой подвески, и распределение амортизаторов по каткам. Ставать в основном на передние и задние, в различной конфигурации, скажем два передних и один задний, на средние как правило не ставят по видимому во избежание создания той точки опоры во круг которой клевок и будет создаваться (усиливаться).

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Сейчас не средние века, этот вопрос изучен и описан, один минус, в умных книжках формул много, но почитать и посмотреть все равно стоит. К стати литература в Справочной лежит в том числе и по этой тематике. Так же можно почитать о разработке гусеничной техники от малых вездеходов до танков, там этот вопрос тоже встречается, в общем поиск рулит.andruhin писал(а):всяко может быть, но версий много
К стати оси качения катков мне тоже не нравятся, маловато одной втулки, если бы подшипники колесные то да, но опять же свои шишки ближе к своим мозгам. Удачи в постройке.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Инерция не куда не перемещается, она может менять только свой вектор, есть цент масс машины и все (если конечно это не полупустая цистерна).andruhin писал(а):в принципе при торможении вся инерция перемещается по ходу направления движения вездехода, вот и заклевал. без торможения такого-же не происходит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ездил на ГТТ. ГТС. МТЛб. МТТ. на всех этих машинах присутствуют клевки. как при трогании нос задирает так и при торможении есть клевок. так же все эти машины при движении клюют носом. это их особенность от которой можно избавится если прицепить к вездеходу прицеп равный и его весу. тогда прицеп гасит эти колебания. мягкость хода увеличивается. Очень сильно на клевок влияет длина вездехода.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ступичные подшипники представляют из себя по сути два радиально упорных, они хорошо воспринимают как радиальную так и осевую нагрузку и даже момент поперек оси вращения.andruhin писал(а):ну во первых не одна а две, а подшибникам там нечего делать т.к это не кроссовый вездиход на котором прыгать с трамплина и потом выкладывать в инет(а вам слабо)
Разносить надо, для чего? Просто есть соотношение рычагов, это расстояние от оси качения до пятна контакта колеса с гуской, и расстояние между этими двумя втулками. Вот даванет на колесо с боку сила кило в 50, это не много, и превратиться она на втулке в тонну, это не я придумал, это Архимед виноват, будь он не ладен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/