Вроде то что надо спасибо.shum d писал(а):из отечественного 310.12 (210.12), номинальные 2400 об/мин. 9 кВт 200 атм номинальное, объем 11.6 см³.
Редуктор 1:3 поставлю, будет 7200, как раз.
Для чего объём знать и какой насос нужен?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да это он, на мобильной гидравлике.gudvin писал(а):Насосы и гидромоторы нерегулируемые Р макс=35 МПа 210.12… 310.12…
14 585 руб./шт. Вес 4,2кг.
Это он?
А где они применяются, может открутить где можно?
Обороты 2400 меня устроят, буду искать пока б/у для пробы.shum d писал(а):Да это он, на мобильной гидравлике.
Импортные есть с номинальными 4000 об/мин, если надо посмотрю, возможно в эту же сумму вложится или меньше. А какое кстати назначение?
Есть прямая зависимость давления и момента на валу гидромотора, при 100 атм. момент упадет в два раза, мощность соответственно то же. Можно взять гидромотор с большим объемом и уменьшив давление получить нужные кВаты, но производительность насоса придется делать больше. НШ подойдет, лишь бы проходит по оборотам к двигателю и номинальному давлению.gudvin писал(а):Насос НШ подойдёт? И что будет если давление не 200атм, а 100атм к примеру?
Собственно подобные идеи уже обсуждались и не раз;GVG писал(а):Приветствую!
Буду очень благодарен, если кто-то проконсультирует. Идея такая:
ТС снаряженной массой около 300кг + нагрузка от силы 300кг, в основном до 80 кг
Бензиновый двигатель 30-40лс
Насос 1 штука НШ100В-3, подключен напрямую к двигателю (без мех. трансмиссии)
(характеристики http://www.vzta.com.ua/ru/produkciya/na ... v-3-00004/)
Привод на задние 2 колеса двумя моторами ГМШ50В-3 + колёсные редукторы с передаточным числом 2.5
Подключение последовательно.
(характеристики http://www.vzta.com.ua/ru/produkciya/gi ... gmsh50v-3/)
Колёса примерно 175/75 15"
Собственно вопросы такие:
В тех. характеристиках написано, что КПД больше 80% у обеих устройств, где всё-таки будут потери?
Сколько примерно нужно масла, если будут стоять радиаторы?
Поедет ли больше 60км/ч? (технически макс. скорость - 144км/ч, ограничена оборотами моторов)
Где грабли спрятались?
ПС основная среда обитания - 80% село (грунтовки, грязь, скорость не более 50км/ч), 20% - дорога в селе (разбитый асфальт, "трасса", скорость 60-80км/ч, не больше 100)
Спасибо
Потому что она по такому принципу и работает, объемные гидроагрегаты, ни отнять ни прибавить, тот же паровоз только из за более высокого давления меньше и запихан в корпус. Кстати не надо мешать гидравлику и пневматику, у них есть существенная разница, даже две; во первых у гидравлики рабочее тело это жидкость которую после использования надо вернуть в систему а газ (воздух) просто сбрасывают, и во вторых жидкость в отличии от воздуха не сжимается, поэтому воздух как рабочее тело неэффективен.Иванович писал(а):Для настоящих конструкторов - а зачем сопстно гидромотор?
Смотрим внимательно на паровоз......почему не заставить гидравлику или пневму работать именно так?
Дешево и вполне сердито.......