Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d писал(а):из отечественного 310.12 (210.12), номинальные 2400 об/мин. 9 кВт 200 атм номинальное, объем 11.6 см³.
Вроде то что надо спасибо.
Редуктор 1:3 поставлю, будет 7200, как раз.

Для чего объём знать и какой насос нужен? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Насосы и гидромоторы нерегулируемые Р макс=35 МПа 210.12… 310.12…
14 585 руб./шт. Вес 4,2кг.
Это он?

А где они применяются, может открутить где можно?
сварка и болгарка лучшие ключи
zeev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 21:09
Откуда: Луганск

Сообщение zeev »

gudvin писал(а):Да я хотел от гидромотора плясать :oops:
Я спрошу конечно но гидронасосы с такими оборотами я не встречал?
Возможно насос нужен с хорошей производительностью большим обьёмом нагнетания. Будем искать.
Мера есть во всём и везде
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):Насосы и гидромоторы нерегулируемые Р макс=35 МПа 210.12… 310.12…
14 585 руб./шт. Вес 4,2кг.
Это он?

А где они применяются, может открутить где можно?
Да это он, на мобильной гидравлике.

Импортные есть с номинальными 4000 об/мин, если надо посмотрю, возможно в эту же сумму вложится или меньше. А какое кстати назначение?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d писал(а):Да это он, на мобильной гидравлике.

Импортные есть с номинальными 4000 об/мин, если надо посмотрю, возможно в эту же сумму вложится или меньше. А какое кстати назначение?
Обороты 2400 меня устроят, буду искать пока б/у для пробы.

Насос НШ подойдёт? И что будет если давление не 200атм, а 100атм к примеру?

Назначение..... ну вообщем цепная пила будет на манипуляторе :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Раз уж решил редуктор ставить то можно и подешевле гидромоторы посмотреть, ГМШ к примеру.
gudvin писал(а):Насос НШ подойдёт? И что будет если давление не 200атм, а 100атм к примеру?
Есть прямая зависимость давления и момента на валу гидромотора, при 100 атм. момент упадет в два раза, мощность соответственно то же. Можно взять гидромотор с большим объемом и уменьшив давление получить нужные кВаты, но производительность насоса придется делать больше. НШ подойдет, лишь бы проходит по оборотам к двигателю и номинальному давлению.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
GVG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:22
Откуда: Киев

Сообщение GVG »

Приветствую!
Буду очень благодарен, если кто-то проконсультирует. Идея такая:

ТС снаряженной массой около 300кг + нагрузка от силы 300кг, в основном до 80 кг

Бензиновый двигатель 30-40лс

Насос 1 штука НШ100В-3, подключен напрямую к двигателю (без мех. трансмиссии)
(характеристики http://www.vzta.com.ua/ru/produkciya/na ... v-3-00004/)

Привод на задние 2 колеса двумя моторами ГМШ50В-3 + колёсные редукторы с передаточным числом 2.5
Подключение последовательно.
(характеристики http://www.vzta.com.ua/ru/produkciya/gi ... gmsh50v-3/)

Колёса примерно 175/75 15"


Собственно вопросы такие:
В тех. характеристиках написано, что КПД больше 80% у обеих устройств, где всё-таки будут потери?
Сколько примерно нужно масла, если будут стоять радиаторы?
Поедет ли больше 60км/ч? (технически макс. скорость - 144км/ч, ограничена оборотами моторов)
Где грабли спрятались?

ПС основная среда обитания - 80% село (грунтовки, грязь, скорость не более 50км/ч), 20% - дорога в селе (разбитый асфальт, "трасса", скорость 60-80км/ч, не больше 100)

Спасибо [:})
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

GVG
Внимательно читайте:Потреб. мощ. кВт (не более) 66.4
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
GVG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:22
Откуда: Киев

Сообщение GVG »

Не пойму... Вы имеете ввиду, что насос может потреблять до 66.4кВт от двигателя или это мощность, которую он "сожрёт" сам и не передаст моторам?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

GVG писал(а):Приветствую!
Буду очень благодарен, если кто-то проконсультирует. Идея такая:

ТС снаряженной массой около 300кг + нагрузка от силы 300кг, в основном до 80 кг

Бензиновый двигатель 30-40лс

Насос 1 штука НШ100В-3, подключен напрямую к двигателю (без мех. трансмиссии)
(характеристики http://www.vzta.com.ua/ru/produkciya/na ... v-3-00004/)

Привод на задние 2 колеса двумя моторами ГМШ50В-3 + колёсные редукторы с передаточным числом 2.5
Подключение последовательно.
(характеристики http://www.vzta.com.ua/ru/produkciya/gi ... gmsh50v-3/)

Колёса примерно 175/75 15"


Собственно вопросы такие:
В тех. характеристиках написано, что КПД больше 80% у обеих устройств, где всё-таки будут потери?
Сколько примерно нужно масла, если будут стоять радиаторы?
Поедет ли больше 60км/ч? (технически макс. скорость - 144км/ч, ограничена оборотами моторов)
Где грабли спрятались?

ПС основная среда обитания - 80% село (грунтовки, грязь, скорость не более 50км/ч), 20% - дорога в селе (разбитый асфальт, "трасса", скорость 60-80км/ч, не больше 100)

Спасибо
Собственно подобные идеи уже обсуждались и не раз;

По насосу;

Насосы НШ не регулируемые, имеют постоянный рабочий объем, проще говоря будет одна скорость, и все.

По гидромоторам ГМШ;

Во первых это не реверсивные насосы, во вторых не предназначены для закрытых систем, то есть их нельзя подпереть по сливной магистрали. Плохо тем что при движении с горки не будет обратной связи на двигатель и гидромоторы могут перейти в режим насосов и выгнать масло из напорной магистрали.

По управлению, на данные гидрокомпоненты нужны клапана, направляющая гидроаппаратура и рукава с соответствующей пропускной способностью.

А вообще для этого используют закрытые гидросистемы (гидротрансмиссии), где эти проблемы решены, правда стоимость ого го.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
GVG
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:22
Откуда: Киев

Сообщение GVG »

Спасибо, передумал, не нужно мне такое :)
Алексей М
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:11
Откуда: Коми Сыктывкар

Сообщение Алексей М »

Есть двигатель от Муравя,два моста от Москвича412,камеры самолётные,насос НШ-32,два гидромотора от пескоразбрасывателя. Хочу собрать болотоход,возможно из таких комплектующих? Спасибо.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Для настоящих конструкторов - а зачем сопстно гидромотор?
Смотрим внимательно на паровоз......почему не заставить гидравлику или пневму работать именно так?
Дешево и вполне сердито.......:)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):Для настоящих конструкторов - а зачем сопстно гидромотор?
Смотрим внимательно на паровоз......почему не заставить гидравлику или пневму работать именно так?
Дешево и вполне сердито.......
Потому что она по такому принципу и работает, объемные гидроагрегаты, ни отнять ни прибавить, тот же паровоз только из за более высокого давления меньше и запихан в корпус. Кстати не надо мешать гидравлику и пневматику, у них есть существенная разница, даже две; во первых у гидравлики рабочее тело это жидкость которую после использования надо вернуть в систему а газ (воздух) просто сбрасывают, и во вторых жидкость в отличии от воздуха не сжимается, поэтому воздух как рабочее тело неэффективен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Алексей М
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:11
Откуда: Коми Сыктывкар

Сообщение Алексей М »

Знакомый рассказывал,что у них в деревне один зделал такой апарат. Взял двигатель от Тулицы два гидромотора,мосты тоже москвичевские ,камеры зиловские насос НШ-32.Хотел съездить посмотреть,но дорога разбита не доехать. Может кто посоветует как делать понижение на мосты от гидромотора,какими звёздочками.Гидромоторы тоже вроде бы от пескоразбрасывателя.

Вернуться в «Трансмиссия II»