Транспортер для рюкзака

Вездеходы Валерия Леонтьева - /Нижневартовск/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

По будущим планам - обязательно сделаю такую систему. Очень понравилась на предыдущих вездеходах, когда Обь переплывал, бороться с течением помогает и карданы не надо насиловать перемалыванием воды.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Еще интересная мысль - 12 января оплатил в Торговый дом ООО "ДАК" один диф. ДАК для нивы. До сих пор жду, обещали в начале марта, сейчас про конец апреля сказки рассказывают, наверное не буду ждать, Квайф в передний мост закажу, хоть будет возможность переднюю раму собрать.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Активно снимаем даки. Ломаются.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

ИванS
ИванS писал(а):Активно снимаем даки. Ломаются.
Иван, дай рекомендации на Нивкины мосты в вездеходе с колесами 1300 и весе до 700кг, желательно без рычагов и компрессоров.
Хотя у меня в ниве ДАКи с прошлого лета стоят, всю зиму откатал - ненарадуюсь, все мечтал застрять где нибудь, даже на пляж по целине специально полез, от заднего моста траншея на снегу осталась и все...
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

У вас на ниве колеса не более 29" вроде бы, насколько понял.
у нас на Шниве с 30" ханкуками в заднем мосту он просто разлетелся.
Из недавнего : в переднем мосту Патриота - раскололся. И буквально на неделе сняли с заднего моста Хантера - захрустел.
. Т.е приходим к пониманию того, что ДАК - хорошая идея, но с колесами выше стоковых - хватает не надолго.
В вашем случае , я как бы не казалось странным,рекомендовал бы дисковые блокировки
имено вот эти :
http://val-racing63.ru/disk-sharped

в стравнительном тесте с винтовыми они показали себя лучше.

( т.е. она работает, в отличие от винтовой, которая - выкинутые на ветер деньги )

пс. Буквально неделю назад убедился лично что кулачковая блокировка"БТР" в "колхозном" мосту вещь совершенно бесполезная даже на покрытии с нихким коэфф. сцепления.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Странно, столько мнений, интернет меня убедил, что дисковые работают, но недолго и нуждаются в постоянных регулировках после износа дисков, износ - это сколько, можешь подсказать?
мне раз пять в году покататься по серьезному, если на пять лет хватит, то спасибо тебе!!!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

а в дисковых тоже не все просто , впринципе. там форма расклинивающих полуобойм может задавать степень блокировки. поэтому, как бэ, саморегулируецца она. это исходя из принципа ее работы.


вот тут можно почитать, хорошо описано.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... blokir.htm

вот.
есть мнние что на вездеходе дисковая прослужит долго.

Кстати, хочу заметить, что я до сих пор езжу на свободных дифах на уазовских мостах. Ранее ездил с локрайтом на родных.
сейчас исповедую философию - сел - помоги лебедкой.Так надежнее - трансмиссия дольше ходит. Хотя по снегу машина с блокировками едет ну просто не впример лучше машины без.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

ИванS писал(а):в стравнительном тесте с винтовыми они показали себя лучше.

( т.е. она работает, в отличие от винтовой, которая - выкинутые на ветер деньги )
Иван, спасибо за информацию, для чистоты эксперимента еще одна мысль, дисковые блокировки имеют преимущество перед винтовыми на автомобилях при диагональном вывешивании, а на раме-переломке ???
Александр из Нефтеюганска в переднем мосту Квайф катает и доволен.
- это Я ищу альтернативу ДАКу в силу его недосягаемости (а почему Хищниководы Даками восхищаются?)
Чем дальше, тем все непонятней становится...
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Я понял! У меня в строящемся вездеходе в заднем мосту стоит ДАК, в переднем ничего, когда я его по двору катал, рама скручивалась в поворот очень легко, потому-что переломка на месте складывается в поворот только за счет перекатывания колес, одно вперед, другое назад. Квайф уже создал бы сопротивление повороту за счет трения червячков, и еще большее при приложении нагрузки, Торсен вообще тормозит полуоси постоянно, сопротивление будет еще больше.
Если бы не нужда выехать по твердой дороге из гаража и заехать на прицеп (а это несколько поворотов на месте), заварил-бы мосты совсем, на снегу, на воде, на болоте блокировки даже в переломке не нужны -можно обойтись.
Я рекомендую чисто теоретически строителям переломок всетаки расположить дифы по приоритету: 1-ДАК, 2-КВАЙФ, 3-Торсен
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Зварить это очень простой, радикальный, недорогой и очень у нас популярный метод . Как правило, передний мост, т.к. он отключен на асфальте хабами.
Но на вездеходе с большими колесами жесткий блок зло. Полуось ломает не мотор как правило на месте а в момент когд одно из буксующих колес зацепилось за твердое покрытие. в частонсти при переездах бревен на старых гатях , на крутых подъемах и тп.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

Выходные прошли не безрезультатно, наконец-то добил подвеску двигателя, смонтировал пятую подушку (которая горизонтальная).
Для чего она? На снегоходе мотор висит на чисто символических подушках, но там вибрация между ног не сильно и заметна, у меня мотор получается внутри корпуса, похожего на гитару, поэтому ставлю его на большие и мягкие подушки Нивы. Вариатор передает нагрузку на трансмиссию боковой нагрузкой ремня, вообщем без пятой упорной подушки мотор гуляет сантиметра на 2, ослабляя натяжение ремня.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

Убранство салона начало прирастать панелями. Почему фанера - основные мои требования-возможность зацепиться за любой участок вездехода и залезть на него, или пройти в любой конец и спрыгнуть на болотную кочку или берег, понятно, что на других материалах останутся или вмятины, или дыры, если их не утяжелять для этих целей.
Фанеру пропитываю доступной, износостойкой, влагостойкой и недорогой эмалью для пола (проверено временем). В дерево въедается сильно, иногда со второго слоя не всегда блестеть начинает, правда сохнет долго.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

Идет работа над эргономикой рабочего места, рулевая такая замысловатая получается потому, что она должна уметь складываться под пол спальника, размеры которого тоже прорисовываются на фото (габарит 160х210 см.)
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Забыл пометочку сделать, машина праворульной получается, а что, вполне экспортный вариант, не все японцам для нас машины клепать :yahoo:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovih
У Вас эпоксидку легко найти???
Можно, смешав её с небольшим кол-вом ацетона и порошка "серебрянки", получить ооочень прочную грунтовку. И цвет - металлик будет! :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы Валерия Леонтьева»