Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

tundra писал(а):по простому собрались сделали опробовали запустили в серию.можно любую фирму открыть
ооо.зао.ип.распределение дохода по вкладу каждого в это дело.все варианты обсуждаемы.моя концепция обо всем можно договорится и выполнять условия договора.
tundra
Андрей, моё ИМХО: Бесплатно ничего не получится, это процесс сложный и довольно долгий, мы уже полгода буксуем на эту же тему, пока инвестиций нет, всё будет стоять. Хорошо сделать смогут только профессионалы, а они дорого стоят. Все вложения когда-нибудь окупятся, но обычно к тому времени первоначальной команды уже не остаётся (или разбегаются, или заказывают друг-друга). А денег на постановку производства серийной машины нужно несколько миллионов, где взять? Обычно производство болотоходов начинается с вливаний от другого успешного бизнеса, например ЗЭТ, ЭкоТранс, Тром, Литвина. И насколько я знаю, эти вливания ещё не окупились как следует. Банки на такие риски точно не идут, бандитам такие малодоходные и долгоиграющие темы не интересны. Остается только вариант АВВА- народный автомобиль за народные денежки, но народ уже не даст зараннее ни рубля, познали "кидалово" сполна!

Так что обдумай всё на берегу и начни с команды: это несколько ключевых специалистов, которые будут раскручивать каждый своё направление (процесс). Деньги, люди, производственные ресурсы, материальные ресурсы, конструкция, подготовка производства, технология, продажи, улучшение и т.д., по системе...!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Игорь Корбут писал(а):для разных условий -вездеходы разные.
и все по разному продаются... :)
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Николай Васильевич писал(а): Не нужен никакой прорыв-все уже придумано
Так же думали и до "СТРАННИКА".
Николай Васильевич писал(а): осталось качественно соединить качественные детали.
Для этого тоже нужен гениальный талант.

В данных экономических условиях - не будет у нас "НАРОДНОГО ВЕЗДЕХОДА"

P.S. ждем китайцев.

P.P.S в связи с этим очень грустно.
Последний раз редактировалось Aлексей 23 ноя 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

tundra писал(а): Почему не наблюдается массовая продажа Аргошек?

.массовая продажа странников тоже не наблюдается.в мегаполисах покупают арго потому что его удобно возить и хранить.
Между тромом и аргошкой разница как между айлазанской долоиной и артезианской скважиной. До того места где живет тром аргошкучем-то придется везти, самолетом пароходом и пр, как пелось раньше в песнях.Тром на третьем транспортном кольце в москве испугает всех девочек в красных или белых лягушечках до такой степени что криков про то что фуры мешают ездить настоящим водителями просто не будет слышно :lol: :lol: :lol:
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

стклопластиковый корпус, четыре колеса чуть больше метра, тентовая крыша, мотор максимум гэикс 620, вариатор, тент на крышу, опции - снегомёт, отвал, лебёдки, гуски, тележка прицепная, навигация, свет разный, обязательно возможность купить вместе с прицепом для транспортировки, гарантия, пяток цветов на выбор.. это к вопросу о "вездеходе мечты".. имхо, это будет продаваться.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Чего то скатились к концепциям.
Кому то нужен вездеход способный провезти буровую вышку по глухому болоту, а кому то нужен маленький лёгкий аппаратик помещающийся в прицеп и способный перевезти пару человек с корзинкой грибов на 10-15 км.
И у тех, и у этих вездеходов будет рынок сбыта. Только про стоимость забывать не надо. Если геологи могут за вездеход отбашлять 2-3 лимона, то уставший клерк желающий отдохнуть в лесу будет выбирать между квадриком-грузовичком за 300-500 тысяч и вездеходом. И при неуёмных апетитах купит квадрик. Ему будет пофиг на то, что делать вездеходы дорого. Если у кого то есть дешевле, он у него и купит.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Громыч писал(а):это будет продаваться.
Продажа самое главное во всей цепочке. Всё надо "втюхивать". Даже немцы мерсы в госструктуры за взятки их проталкивают.
Также раскрученость бренда помогает -Тром. Чебуратор. А многие авторы не могут продать очень приличные аппараты-нужны большие затраты на рекламу. Машина получится расхваленой,но дорогой. Понт и пафос правят миром...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

тема как всегда - в тупике Ok! Класс

Ну а как иначе то. когда начинают сравнивать весло и лошадь. Каждому свое
Последний раз редактировалось tixoxod-4x4 23 ноя 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Николай Васильевич писал(а):Не нужен никакой прорыв-все уже придумано, осталось качественно соединить качественные детали.
Николай Васильевич, где же они есть, качественные детали?

Рессоры от шишиги и валы сваренные из кусков, рама от УАЗа, редуктор от снятой с производства иномарки, и вдобавок ко всему этому - качественно ободранные колеса со свалки!

Не заблуждайтесь, такая сборная солянка сможет конкурировать только с самоделкой из соседней области! Арго или квадроциклы годами по полной схеме совершенствуют, цену и качество не напрасно накрутили. Нас в нашей болотоходной теме спасает, ИМХО, только то, что наши болота буржуинам и китаёзам и нафиг не нужны. Пока! Грустно будет, когда понадобятся.
Aлексей писал(а):осталось качественно соединить качественные детали.
Для этого тоже нужен гениальный талант.
В данных экономических условиях - не будет у нас "НАРОДНОГО ВЕЗДЕХОДА"
"Народный автомобиль" VW-Beatle сложил по конкурсу гениальный автоконструктор Порше, а раскрутило идею нацистское правительство Гитлера на благо миллионам бюргеров. Если есть у нас Потребитель, которому нужен "Народный вездеход", то дело за малым, нужно правительство и специалисты!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Юрич писал(а):Николай Васильевич писал(а):
Не нужен никакой прорыв-все уже придумано, осталось качественно соединить качественные детали.

Николай Васильевич, где же они есть, качественные детали?
Юрич, из вашей реплики получается ,что прорыв это и есть наличие качественых деталей. Речь как раз о том ,что не надо ничего выдумывать,изобретать-просто качествено собрать. Понижающий редуктор например, ну никак не тянет на прорыв,даже если его в Германии заказать.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Николай Васильевич
Например, понижающий редуктор от Петровича делался больше двух лет: сначала из огрызков вторичного вала и главной передачи, потом оригинальный, там профессионалы трудились и не все так просто оказалось, особенно литьё картера. Отсюда и цена и качество.

Другой пример: редуктор от Ермака, тоже крепкий, но очень тяжелый, и чтобы сделать его легким, нужно всё переделать заново и не раз!

Третий пример: гениально просто, для Кержака откопали мост от полноприводного беларуся. Крепкий и высокий, только не плавает ни за какие пряники.

Ребята из "КамАЗ-Мастер" пока не прикупили КПП от Цанрад-Фабрик в Австрии не решили проблему со сходами, а сход это деньги на ветер, вся подготовка к марафону на смарку!

Какой, Николай Васильевич , редуктор выберем, чтобы надежно рассекать по ХМАО?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Юрич писал(а):Николай Васильевич
Ребята из "КамАЗ-Мастер" пока не прикупили КПП от Цанрад-Фабрик
На сколько я знаю ситуацию с ZF,они упорно отказываются делать все что не вписывается в их ряд. По этому и пришлось в дакаровских камазх применять не стандартную ГП
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Юрич писал(а):Какой, Николай Васильевич , редуктор выберем, чтобы надежно рассекать по ХМАО?
Цепной. С позолоченой цепью ,от харлея.


tundra хочет начать производство, я его отговариваю, Странник требует прорыва, вот про прорыв и речь. Редуктор- не прорыв, а то что в стране нет специалистов что бы сделать редуктор -ничего удивительного-скоро мы вообще перестанем понимать как там все в коробках переключается,ЕГЭ будем учить...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):Так что обдумай всё на берегу и начни с команды: это несколько ключевых специалистов, которые будут раскручивать каждый своё направление (процесс). Деньги, люди, производственные ресурсы, материальные ресурсы, конструкция, подготовка производства, технология, продажи, улучшение и т.д., по системе...!
Юрич
Это уже все было-ЗЕТ-проект называется,и бабла немеряно,и спецы из Бауманки,и завод целый купили,вот только вездехода нету,страна у нас не та,да и народец все больше по офисам сидит....
Смешно сказать-повывелись термисты и кузнецы,и пофиг,сколько денег вложено,если нет нормального термиста (или фрезера,токаря,и т. д.)
Мое мнение-машина должна быть максимально простой,из заводских узлов почти вся,чтоб даже безрукие и бестолковые могли ее собрать и починить.
А образец нормального легкого вездехода на прицепе чтоб ездил-диффовый Чебуратор,и простой и реально едет,да и гуски никто не мешает поставить.
А профессионалов по небольшим вездеходам у нас в стране нету,одни любители,потому-соберетесь чего делать-зовите Гарагашьяна,а то опять Трекол,Петрович и ЗЕТ получится.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):тема как всегда - в тупике
lunatik
Это потому, что люди забыли, что существует Гном, Питбуль. Как раз на 3-4 жо искорость, и проходимость... А сейчас модификации пошли ещё надёжнее.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»