ДВС и что мы от него хотим

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вращение поршня для спокойной работы надо естейственно прекратить, этож модель (не моя конечно :))
Опосля вывести распредвал для управления одним клапаном в каждую сторону и получить опозит-тандем не особо оборотистый но моментный :).
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Thor17
Двигатели... не помню фамилию, но где вместо КВ две шестерни внутенняя и наружняя вдвое бОльшая. Вот если маленькую сделать со смещённым центром, а наружнюю соответственно не круглую, то получим не синусоидальное перемещение поршней, ну и попробовать этим изменить скорость изменения объёма?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17
посмотри на эту версию :wink:

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Thor17
посмотри на эту версию
Паровичек :))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.
Отсюда http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-14
А вы паровички, шатуны.... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Отсюда http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-14
А вы паровички, шатуны....
dil Вокруг Теслы реально больше мифов чем правды, часть их он скорее всего создал сам, такие фокусы могли помочь в получении финансирования на его настоящие исследования.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Наверное... И эфира не существует.... и вообще, всё что нам следует знать, наука уже исследовала. :(
Просто хочется верить в чудеса, а вдруг получится Великая глупость? :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):всё что нам следует знать, наука уже исследовала.
Скорее знает что многого не знает %)
dil писал(а):Просто хочется верить в чудеса, а вдруг получится Великая глупость?
_________________
Ну собственно это один из двигателей прогресса как и пессимизм :)))

А паровик реально эффективный и дело не только в КПД самого мотора. ДВС вырабатывает мощность здесь и сейчас, даже если в данный момент и не требуется полной мощности, к примеру во время движения автомобиля прямолинейно с постоянной скоростью, гибридный привод решает эту проблему частично. А паровик может выдать ровно столько сколько надо а лишнюю отложить, оставив давление в котле. Электропривод с накопителями вообще прелесть, вот только сами накопители с хорошими ТТХ пока отсутствуют как и достаточные источники самой энергии.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):посмотри на эту версию
Ага, эта самая идея и есть :) (особенно важная деталь шкив с ремнем уходящим за сенку, где электромоторчик :) ). Помнится еще один рацианализатор не помню точно каким образом но на серийном копеешном двигателе сделал так что закачка энергии в маховик смещена относительно рабочего хода по времени, жаль потерялась та статейка, давно это было...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):Скорее знает что многого не знает
Она отрицает существование того, что не знает.
А Великая Глупость совсем не пессимизм, это мечта, надежда сделать то, чего по науке сделать нельзя.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Thor17
Можешь сказать, хватит ли 23мм + две прокладки по 2мм, чтоб смесь перестроилась без потерь из двухкамер в одну ?

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik
Это ваз?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):lunatik
Это ваз?
Сложно сказать, фотография у меня в папке была с коментом - "эксперимент НАМИшников".
Это как раз двигатель с "револьверным" расположением цилиндров о котором писалось выше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

gudvin писал(а):ожешь сказать, хватит ли 23мм + две прокладки по 2мм, чтоб смесь перестроилась без потерь из двухкамер в одну ?
В таком виде как на рисунке нет, конструкцию делать сварную, никаких шпилек болтиков гаечков внутри быть недолжно. Понятно что хотца засунуть вазовский карб на место штатного ЗАЗкиного чтобы и по высоте влез, но движок в таком виде станет малопредсказуемым. ИМХО два фланца (один под солекс другой под коллектор) и штанишки из двух труб дюйм с четвертью более человечный вариант, или вообще образующую из 1.2мм железки еще лучше. Термопрокладку заменить паранитом. Карбюратор не тянуть сильно иначе шляпа. Примерно так.

Вернуться в «Двигатель»