Привет уважаемому сообществу! Ко всеобщему удивлению камеры оказались весьма прочными и пластичными. Критичных разрывов было всего два за последние 3 года и то оба раза в первый год эксплуатации, из за нашей же невнимательности в лесных болотах с сухостоем. Обычные проколы иногда случаются, но они очень быстро лечатся прямо на месте не доставляя хлопот.Mongoose писал(а):Как камеры по лесу и вообще... рвутся часто?
Вездеход-амфибия "Лунный кот"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Вы знали о чем спросить. Привет! При движении по глубокому рыхлому перемороженному в крупу снегу, могут возникнуть проблемы. Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках. Насколько мне известно любая техника, даже на воздушной подушке.Mongoose писал(а):А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?
По счастью такое место мне попалось только однажды, за моим гаражом. Мы там теперь всю технику обкатываем, учимся ею управлять в нештатных ситуациях. А вообще нужно внимательно смотреть и думать куда едешь. А так то гоняем где хотим!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Конечно Привет!
Мой интерес чисто практический, т.к. имею Шаину и хочу к ней для плавания и снега пристегивать камеры.
То что камеры по снегу лучше любых колес - это факт.
Однако, то что они боятся ультрафиолета, и рвутся о сучки - тоже факт.
Вот и взвешиваю, чего больше от камер:
-плюсов в проходимости или минусов от их эксплуатации?
Собственного опыта нет, потому и спрашиваю у того кто имеет подобный опыт.
Не, не, не... Вопрос не на засыпку.Паша 53 писал(а):Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках.
Мой интерес чисто практический, т.к. имею Шаину и хочу к ней для плавания и снега пристегивать камеры.
То что камеры по снегу лучше любых колес - это факт.
Однако, то что они боятся ультрафиолета, и рвутся о сучки - тоже факт.
Вот и взвешиваю, чего больше от камер:
-плюсов в проходимости или минусов от их эксплуатации?
Собственного опыта нет, потому и спрашиваю у того кто имеет подобный опыт.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Mongoose
Не ко мне вопросы, сорри. что влез. Но камер на каракатах я не мало искатал. При давлении около 120мм рт. ст.и при нагрузке на колесо не более 120 кг , она неуязвима так же как и покрышка. Можно ездить по сучкам , риск ее повредить минимален. При порезах она легко ремонтируется , нет больших разрывов , как на большом давлении. Проткнутая в пруду, допустим камера , спускает настолько медленно , что есть минута, две , что бы успеть выехать на берег , пока она не перестанет держать на воде. В твоем случае прикрепляя камеру к колесу для плавучести аппарата желательно накачивать ее до состояния , когда она всего лишь примет свою форму.
Не ко мне вопросы, сорри. что влез. Но камер на каракатах я не мало искатал. При давлении около 120мм рт. ст.и при нагрузке на колесо не более 120 кг , она неуязвима так же как и покрышка. Можно ездить по сучкам , риск ее повредить минимален. При порезах она легко ремонтируется , нет больших разрывов , как на большом давлении. Проткнутая в пруду, допустим камера , спускает настолько медленно , что есть минута, две , что бы успеть выехать на берег , пока она не перестанет держать на воде. В твоем случае прикрепляя камеру к колесу для плавучести аппарата желательно накачивать ее до состояния , когда она всего лишь примет свою форму.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вопрос то ко всем.
Если сильно не по теме, буду просить перенести в нужный раздел.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...
Еще интересуют подробности проколов.
Как влияет на это бандаж?
В данной теме напр. цепи.
Если сильно не по теме, буду просить перенести в нужный раздел.
Ну вот уже полезная инфа.Лекс писал(а): к колесу для плавучести аппарата желательно накачивать ее до состояния , когда она всего лишь примет свою форму.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...
Еще интересуют подробности проколов.
Как влияет на это бандаж?
В данной теме напр. цепи.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ну все наверно смотрели зимний поход трех богатырей.uvat писал(а):а вот в стенке и в ряму в общей сложности почти день потеряли на латание
Это и есть моя среда обитания.
Видео в моей теме Мангуст 1410, есть та же самая дорога, только летом.
П о 10 дней позволить себе не можем.
Ездим на 2-3 дня. Из них день на латание, ну очень жалко...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
MongooseMongoose писал(а):Ну вот уже полезная инфа.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...
Будь проще.Не заморачивай голову колебаниями атмосферного давления , оно ничтожно мало . А при сжатии при отрицательной температуре при минусе воздуха, в воде он расширяется . Т.к вода не может быть ниже 0.
uvat
Более чем уверен , что качали намного больше , чем я ранее озвучилuvat писал(а): порывы более 20 см.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск