Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Mongoose писал(а):Как камеры по лесу и вообще... рвутся часто?
Привет уважаемому сообществу! Ко всеобщему удивлению камеры оказались весьма прочными и пластичными. Критичных разрывов было всего два за последние 3 года и то оба раза в первый год эксплуатации, из за нашей же невнимательности в лесных болотах с сухостоем. Обычные проколы иногда случаются, но они очень быстро лечатся прямо на месте не доставляя хлопот.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

lunatik писал(а):Паша 53


твою тему я переместил в "Перспективный" раздел [:})
Ваше внимание почту за честь. [:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Mongoose писал(а):А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?
Вы знали о чем спросить. Привет! При движении по глубокому рыхлому перемороженному в крупу снегу, могут возникнуть проблемы. Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках. Насколько мне известно любая техника, даже на воздушной подушке.
По счастью такое место мне попалось только однажды, за моим гаражом. Мы там теперь всю технику обкатываем, учимся ею управлять в нештатных ситуациях. А вообще нужно внимательно смотреть и думать куда едешь. А так то гоняем где хотим! :ok:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Конечно Привет!
Паша 53 писал(а):Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках.
Не, не, не... Вопрос не на засыпку.

Мой интерес чисто практический, т.к. имею Шаину и хочу к ней для плавания и снега пристегивать камеры.
То что камеры по снегу лучше любых колес - это факт.
Однако, то что они боятся ультрафиолета, и рвутся о сучки - тоже факт.
Вот и взвешиваю, чего больше от камер:
-плюсов в проходимости или минусов от их эксплуатации?
Собственного опыта нет, потому и спрашиваю у того кто имеет подобный опыт.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Mongoose писал(а):и спрашиваю у того кто имеет подобный опыт.
Игорь у меня примерно было 50на50 по порывам в лесу камер. т.е. праз нормально в др. раз прокол :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

новичок
Насколько Дим критичны были порывы?
В смысле, ремонтно пригодны в лесу. Ну за 15-30 мин.
Понятно, что и вырванный клок мона заштопать и заклеить.
Однако это время, а зимний день короток.
Сколько в запас возил камер?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Mongoose
Не ко мне вопросы, сорри. что влез. Но камер на каракатах я не мало искатал. При давлении около 120мм рт. ст.и при нагрузке на колесо не более 120 кг , она неуязвима так же как и покрышка. Можно ездить по сучкам , риск ее повредить минимален. При порезах она легко ремонтируется , нет больших разрывов , как на большом давлении. Проткнутая в пруду, допустим камера , спускает настолько медленно , что есть минута, две , что бы успеть выехать на берег , пока она не перестанет держать на воде. В твоем случае прикрепляя камеру к колесу для плавучести аппарата желательно накачивать ее до состояния , когда она всего лишь примет свою форму.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Mongoose
возил одну камеру. т.к. уезжал не очень далеко и всегда часа за три четыре можно было выйти к трассе
по ремонту- в основном боковые проколы. 50% можно заделать если есть эл. вулканизатор на месте не снимая . но так как я гонял не много на нем то большой статистики нет..
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

новичок писал(а):так как я гонял не много на нем то большой статистики нет..
Поход 10 дней на камерном на болоте проколов не было а вот в стенке и в ряму в общей сложности почти день потеряли на латание, причём были порывы более 20 см.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вопрос то ко всем.
Если сильно не по теме, буду просить перенести в нужный раздел.
Лекс писал(а): к колесу для плавучести аппарата желательно накачивать ее до состояния , когда она всего лишь примет свою форму.
Ну вот уже полезная инфа.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...
Еще интересуют подробности проколов.
Как влияет на это бандаж?
В данной теме напр. цепи.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

uvat писал(а):а вот в стенке и в ряму в общей сложности почти день потеряли на латание
Ну все наверно смотрели зимний поход трех богатырей.
Это и есть моя среда обитания.
Видео в моей теме Мангуст 1410, есть та же самая дорога, только летом.
П о 10 дней позволить себе не можем.
Ездим на 2-3 дня. Из них день на латание, ну очень жалко... :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Mongoose писал(а):В данной теме напр. цепи._________________
Mongoose
в основном проколы происходят при затягиании острого тычка цепью, либо тычок просто загоняется в камеру с оболочкой, либо вырывается клок
Вездеход "Болотный Проходимец"
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Mongoose писал(а):Ну вот уже полезная инфа.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...
Mongoose
Будь проще.Не заморачивай голову колебаниями атмосферного давления , оно ничтожно мало . А при сжатии при отрицательной температуре при минусе воздуха, в воде он расширяется . Т.к вода не может быть ниже 0.
uvat
uvat писал(а): порывы более 20 см.
Более чем уверен , что качали намного больше , чем я ранее озвучил
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Лекс писал(а):Более чем уверен , что качали намного больше , чем я ранее озвучил
Лекс
Груза на борту было больше чем надо.
Утром колесо качаешь(на улице +5) до нормы, а ближе к обеду на солнышке(уже более + 25 ) оно раздуто до неприличных размеров. :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»