Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
демьян
Повышенный клиренс-это сколько?
Скажем, на вездеходе Пелец сначала был около 150 мм. Садился где нипопадя. На новой модели увеличили до 300 мм - стало значительно лучше. Сделать полметра - навряд-ли проходимость увеличиться в такой же степени, что и при переходе с 150 до 300 мм.
На Викинге в стоке примерно те же 300 мм. Идёт неплохо и по снегу средней глубины и по болоту. Не любит высокий кочкарник. В целом проходимость вполне достаточная, за исключением выхода из воды на берег - зачастую без лебёдки никак не обойтись.
Если есть возможность, то дорожный просвет создаваемого вездехода надо выбирать в зависимости от конкретных условий эксплуатации. ИМХО, в пределах от 300 до 500 мм.
Повышенный клиренс-это сколько?
Скажем, на вездеходе Пелец сначала был около 150 мм. Садился где нипопадя. На новой модели увеличили до 300 мм - стало значительно лучше. Сделать полметра - навряд-ли проходимость увеличиться в такой же степени, что и при переходе с 150 до 300 мм.
На Викинге в стоке примерно те же 300 мм. Идёт неплохо и по снегу средней глубины и по болоту. Не любит высокий кочкарник. В целом проходимость вполне достаточная, за исключением выхода из воды на берег - зачастую без лебёдки никак не обойтись.
Если есть возможность, то дорожный просвет создаваемого вездехода надо выбирать в зависимости от конкретных условий эксплуатации. ИМХО, в пределах от 300 до 500 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
хвала небесам хоть один добрый человек ответил
замастрячил 450 мм. с возможностью увеличения почти на 170 мм. а вездеходик будет в смысле ходовая почти копия http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1728 вот и сомнения закрались на пользу ли такой просвет , А чего с викингом на кочках не так ?

-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Так просвет 300 мм, а у качественных кочек высота 400, 500 и более мм. Викинг лёгкий, примять их не может. Садиться на брюхо болтает лапками в воздухедемьян писал(а):А чего с викингом на кочках не так ?

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
масса погубитдемьян писал(а):клиренс меня не погубит ???????

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Т-80 ещё тяжелее , но это же не аргумент, только для самоуспокоениядемьян писал(а):че это погубит газуха тяжелее

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
демьян писал(а):к стати я знаю где откопать пушку и снаряды к ней

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
ттх конструктору были заданы такие
:плавающий вездеход с применением деталей автопрома на четыре человека с максимальной скоростью 40 км. час но так как конструировал вездеход автор сего http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1728 к стати в полне удачного творения запас прочности он положил с лихвой по этому и елки палки вес устрашающий ,на счет плавать я не знаю но деревья похоже будет валить в легкую как с фоткаю постройку выложу в отдельную тему .
:плавающий вездеход с применением деталей автопрома на четыре человека с максимальной скоростью 40 км. час но так как конструировал вездеход автор сего http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1728 к стати в полне удачного творения запас прочности он положил с лихвой по этому и елки палки вес устрашающий ,на счет плавать я не знаю но деревья похоже будет валить в легкую как с фоткаю постройку выложу в отдельную тему .
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
вес строящегося вездехода нарастает не ток мо из-за стремления к повышению прочности но и из наличия в наличии материала, что есть из того и ляпаем деньгов и так потрачено достаточно с начала планировали движок от девятки инжектор дык купили целиком машину ,но подвернулся движок от опеля кадета 1.6 дизель давай и его сюда .но будем считать первый блин комом!!!!
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 16777213
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
- Имя: 89217575492
- Откуда: Кириши