Ладно, проверим была ли такая идея !
То что я выше сказал, только паразитные ролики на маятниках и жёсткие ( в смысле резиновые, но без подкачки) а вот центральный ролик с подкачкой. Таким образом мы сможем контролировать степень сцепления и трения, в экстриме повышая его и обратно. Плюс по сравнению со стандартным роликовым (схема Странник), как многие и говорили, возможность регулировать давление в шинах, не боясь пробуксовки ролика или наоборот его сверхмерного вдавливания, далее,на высоту борта шины, он работает не в грязи и по суху, можно сказать что по схеме странника сцепления ролика с поверхностью шины больше и рычаг усилия меньше, но тут то у нас три ролика (и тоже возможно широкие), да в добавок с регулировкой сцепления, не поспоришь только с моментом, тут странника не переплюнуть. Плюс в сравнение со звёздочками, нестрашны палки, ролики то на маятниках( я бы правда закрытыми сделал).
Уже лёг спать, не удержался.
Неступичный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
А в страннике вам трения нету, да ?! Да пошёл ты спать я тебе сказал, да пошёл я,пошёл, Сам ты пошёл. Всё, шиза по ходу пришла, пошёл с ней побеседую, может подскажет дельное что нибудь.
5секунд спустя (побеседовав), а вот если ролики ещё и как вариаторы поставить, то можно половину трансмиссии выкинуть ! Ага , чё удумал, а как управлять, и вместо одного вариатора четыре !!! Ха-ха-ха! Да пошёл ты знаешь куда! Куда? На .......! А я лично спать ! (прошу прощение за нарушения правил форума, а кто бы сдержался? третий час, а он всё гонит и гонит!))
5секунд спустя (побеседовав), а вот если ролики ещё и как вариаторы поставить, то можно половину трансмиссии выкинуть ! Ага , чё удумал, а как управлять, и вместо одного вариатора четыре !!! Ха-ха-ха! Да пошёл ты знаешь куда! Куда? На .......! А я лично спать ! (прошу прощение за нарушения правил форума, а кто бы сдержался? третий час, а он всё гонит и гонит!))
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Меня понесло.
Как вам это, совмещаем теперь всё что написали выше, а именно, вместо одной звезды (уже не ролики), что выше предлагали, ставим три, дабы снять бешенные нагрузки с салентов (с резинок или что там лучше) и само собой звёзд. А вот звёзды имеют меньшего размера звёздочки под приводную цепь ( к примеру посередине под цепь, а снаружи, с двух сторон, большие под салентовские зацепы), цепь обхватывает все звёздочки, звёздочек можно и больше, но сложнее и обхват цепи уменьшается, при трёх само то, проскакивать не будет. Достаточно подать привод на одну звёздочку, как передача цепью передастся к остальным. Можно в одном месте, сделать подтяжку цепи во внутрь (или в трёх, больше обхват, но сложнее и вес прибавит). Я вот только в сомнение, как предлагали выше пустить саленты по кругу, или наоборот, просто уступы, а саленты по концам звёзд.
Во всём этом есть плюсы обеих схем, основные два, нагрузку делим на три как при планетарке , при этом привод выше оси (читай просвет) , как бонус - реально сделать в гаражных условиях.
Поняли или нет весь этот бред, но брата моего рядом нет, что бы на компе изобразить, если что, от руки накидаю и сфотаю. Вот тут у меня чуйка подсказывает что поедет, а всё что выше, уверенности нет.
Как вам это, совмещаем теперь всё что написали выше, а именно, вместо одной звезды (уже не ролики), что выше предлагали, ставим три, дабы снять бешенные нагрузки с салентов (с резинок или что там лучше) и само собой звёзд. А вот звёзды имеют меньшего размера звёздочки под приводную цепь ( к примеру посередине под цепь, а снаружи, с двух сторон, большие под салентовские зацепы), цепь обхватывает все звёздочки, звёздочек можно и больше, но сложнее и обхват цепи уменьшается, при трёх само то, проскакивать не будет. Достаточно подать привод на одну звёздочку, как передача цепью передастся к остальным. Можно в одном месте, сделать подтяжку цепи во внутрь (или в трёх, больше обхват, но сложнее и вес прибавит). Я вот только в сомнение, как предлагали выше пустить саленты по кругу, или наоборот, просто уступы, а саленты по концам звёзд.
Во всём этом есть плюсы обеих схем, основные два, нагрузку делим на три как при планетарке , при этом привод выше оси (читай просвет) , как бонус - реально сделать в гаражных условиях.
Поняли или нет весь этот бред, но брата моего рядом нет, что бы на компе изобразить, если что, от руки накидаю и сфотаю. Вот тут у меня чуйка подсказывает что поедет, а всё что выше, уверенности нет.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну методы у всех разные, но на самом деле страшного не чего нет, работу можно облегчить используя звёзды от снегохода, а цепь при лёгком исполнение пневматика (и учитывая большое понижение), мотоциклетной за глаза, соответственно и звёздочки можно применить соответственные, всё в мото товарах ( это мои методыnuf писал(а):Крафтов, таки опять в цепи скатываемся и в куеву тучу звезд.
Это не наши методы..надо проще

-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва