Первый постулат Джегерме.

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

lunatik писал(а):Сколько раз я тебя удалял? Три раза?
Ага,три. Тридцать три.У меня букв не хватало что бы по новой региться.
lunatik писал(а):Перестал быть назойливым, остался в форуме и даже поимел посещаемую тему, что не всем удавалось!
Отношение изменилось,первый психоз прошел, а я ничего не менял-копировал старые сообщения .
lunatik писал(а):но почему-то Мэтры болотоходостроения обходят тему стороной. Потому что не интересна она им.
А метры не связываются с шаиной и белкой. И уж они- то знают сермяжную правду Джегерме.
lunatik писал(а):На Страннике тоже всё заглохло.
Мне не нужен форум странника,я изначально здесь хотел.
lunatik писал(а):У тебя есть вездеход какой нибудь?
Есть-но еще хуже чем на шаине. Но я над этим работаю.
P.S. Впечатлил Хишник. Хоть и пустой. Зато по болоту.И там хорошо видно какое оно-болото. И плотность и грязь.


http://www.youtube.com/watch?v=C6j5NQbNb8s
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Джегeрме писал(а):Практически невозможно легализовать ТС на пневматиках и все больше народа строят ТС изначально рассчитывая их возить на прицепе. И тут уж точно не стоит заморачиваться мелким диаметром. Габарит выдержал по ширине и все.
А ты прикинь габариты вездехода на тех колёсах, которые предлагаешь, даже Хищник на легковой прицеп не загониш, нужен спец трал или грузовик, на вилке тащить, так вездеход должен доки иметь, а всё что на легковой прицеп входит, как раз на белке или Шаине :P

Мож и откопаешь пару образцов, но это маловероятно. :)))
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Саня писал(а):даже Хищник на легковой прицеп не загониш, нужен спец трал или грузовик,
.
Человек построивший болотоход сможет прицеп подходящий оборудовать.
Мне оно не надо,я в малопосещаемом ГИБДД месте живу, но эти размышления натолкнули меня вот на какую бредовую мысль:

Лунатик,или желающие, силами форума организуют на бумаге контору типа А-транс ("Рога и Копыта"). С единственной целью - добиться сертификации или как там оно ,в общем- получать госномера на какой-то конкретный аппарат.(типа тром-4 только попроще). А потом схема такая: кто-то, где-то строит аппарат с соблюдением всех условностей, вызывает представителя или доверенное лицо ,тот осматривает и выдает документы ,как вроде это фирма "РиК" выпустила. Ну не бесплатно конечно. Зато езди где хочешь.
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Джегeрме писал(а):Лунатик,или желающие, силами форума организуют на бумаге контору типа А-транс ("Рога и Копыта"). С единственной целью - добиться сертификации или как там оно ,в общем- получать госномера на какой-то конкретный аппарат.(типа тром-4 только попроще). А потом схема такая: кто-то, где-то строит аппарат с соблюдением всех условностей, вызывает представителя или доверенное лицо ,тот осматривает и выдает документы ,как вроде это фирма "РиК" выпустила.
Не прокатит, полная масса только прицепа будет около 2-х тонн, минимум 1500 под Хищник, буксировщик ГАЗ-53 ну и так далее Отметка в любом случае на прицеп, а кому это надо?
А на Шаине укладываешся в обычный присеп под В
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Александр писал(а):Алексей Сургут писал(а):
а трава под водой не растет

Растет, в народе их водорослями называют, хотя это и не правильно. Алексей Сургут писал(а):
Болото намного плотнее воды

Болото это и есть вода с растущими на ней и в ней растениями
При любом раскладе,болото-гнусная штука,но ездить надо! :beer:
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Саня писал(а):Не прокатит, полная масса только прицепа будет около 2-х тонн,
Я про вездеходы ,вездеход сертифицировать,что бы везде без прицепа ездить.
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Джегeрме писал(а):Зато езди где хочешь.
Ну примерно так

Общие положения:

1. Максимально разрешенная масса прицепа должна быть меньше или равна максимально разрешенной массе тягача.
2. Все прицепы максимально разрешенной массой более 750 кг. должны быть оснащены тормозами.

Далее частности:

1.Тягач категории В, т.е. максимально разрешенной массой не более 3500 кг.:

Если мы тянем прицем максимально разрешенной массой менее 750 кг, он легче тягача и при этом сумма максимально разрешенных масс автопоезда не превышает 3500 кг. – совершенно точно достаточно категории В.

Если максимально разрешенная масса прицепа более 750 кг., но он легче тягача и сумма максимально разрешенных масс автопоезда менее 3500 кг., то вроде как тоже достаточно категории В… но практика имеется обоего рода, т.е. – как положительная, так и отрицательная. Как это часто у нас бывает – зависит от степени оголодания толкователей на дороге. Я б получил Е на всякий случай.

Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг, он легче тягача, но сумма максимально разрешенных масс более 3500 кг – то же самое.

И наконец если прицеп более 750 кг, но легче тягача, а максимально разрешенная масса автопоезда более 3500 кг – категория Е необходима совершенно точно.

2. Тягач категории С или Д. Тут все просто. Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг. – Е не нужно. Если более – нужно.

Отсюда вывод - если мы везем транспортное средство на тележке - то мы похоже попадаем на категорию Е по причине превышения как максимально разрешенной массы прицепа, так и общей массы автопоезда в 3500 кг. При этом нужны следующие документы - СР на тягач, прицеп и перевозимый авто, ТО и ОСАГО на тягач и прицеп. На перевозимый авто ТО и ОСАГО не нужны ибо он не участвует в дорожном движении. Также необходимо, чтобы разрешенная максимальная масса перевозимого авто была меньше, или равна разницы разрешенной максимальной массы и массы без нагрузки тележки.

И наконец - мы буксируем автомобиль. Во-первых на оба авто должны быть СР, ТО и ОСАГО, ибо буксируемый авто тоже участвует в дорожном движении. Во-вторых, категория в правах должна быть соответственна авто-буксировщику - т.е. - если буксировщик пролазит в В, то В и достаточно. Буксировать можно авто как на тросе, так и на жесткой сцепке, либо методом частичной погрузки (одна ось на тягаче, другая на земле) На тросе нельзя буксировать авто с недействующим рулевым во всех случаях, недействующими тормозами - только в случае если фактическая масса буксируемого авто более половины фактической массы буксировщика, а также в гололед. При этом недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
На ЖС - можно с недействующими тормозами и в гололед, но рулевое должно быть действующим. Методом частичной погрузки - везде и всегда. Пассажиров в буксируемом авто не должно быть при любом способе буксировки. Водитель имеет право быть в буксируемом авто при любом способе буксировки кроме частичной погрузки. Длина троса должна быть в пределах 4-6 м. Длина жесткой сцепки должна быть не более 4 м. Нельзя буксировать более одного ТС, т.е., теоретически, автопоезд, состоящий из 2-х авто на ЖС и прицепа, должен вызывать у ГАИ могучую эрекцию, и совершенно справедливую, кстати. Нельзя также буксировать мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. И тут есть нюанс. Поскольку квадрики и прочие 3-4 колесные зверьки ПДД приравнены к мотоциклам, буксировать квадрик или квадриком без бокового прицепа тоже запрещено, кстати. Это все! Исчерпывающий список! И никаких ограничений как по массам ТС такого автопоезда, так и по соотношению масс буксировщика/буксируемого закон НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ!!!


Всё прочитать не успел, но наводит на размышления, читай и думай,
пусть вездеход 1 тонна, прицеп сам минимум 500 адекватный тягач только УАЗ, его разрешённая максимальная масса более 2,5 тонны, следовательно максимальная разрешённая масса тягача плюс прицеп с каракатом за 3,5 тонны следствие- права на прицеп.

тянуть Нивой такой прицеп не советую, я 08-й Т-3 тянул, он тяжелее 08-й на 400 кг, экстрим такой, что никакая рыбалка и охота не нужны. единственный выход на вилку, но тогда буксируемое средство должно иметь номера, страховку и тд, так что сиди в своём болоте и не квакай. :P :twisted:


Проверить можно тут.
http://forum.obninsk.ru/viewtopic.php?p=72110
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Саня писал(а):так что сиди в своём болоте и не квакай.
А нету жаб у нас. И не квакают соответственно.
Правильная личка тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Джегeрме писал(а):А нету жаб у нас. И не квакают соответственно.
Будеш первой и единственной.
Чуш молоть не надо, по базару видно зелёный пацан, подростковый максимализм так и прёт, сам ни х.. не знаешь, не умеешь, не видел, а выдвигаеш аксиомы, на которые смотреть противно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Джегeрме писал(а):Лунатик,или желающие, силами форума организуют на бумаге контору типа А-транс ("Рога и Копыта"). С единственной целью - добиться сертификации или как там оно ,в общем- получать госномера на какой-то конкретный аппарат.(типа тром-4 только попроще). А потом схема такая: кто-то, где-то строит аппарат с соблюдением всех условностей, вызывает представителя или доверенное лицо ,тот осматривает и выдает документы ,как вроде это фирма "РиК" выпустила. Ну не бесплатно конечно. Зато езди где хочешь.
_________________
Да собственно не проблема, при условии что у вас завалялись пара миллионов, плюс не липовый цех с оборудованием. Вы слабо представляете что такое сертификация. Да и отвечать за ваши поделки не кто не станет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Саня писал(а):Чуш молоть не надо, по базару видно зелёный пацан, подростковый максимализм так и прёт, сам ни х.. не знаешь, не умеешь, не видел, а выдвигаеш аксиомы, на которые смотреть противно.
Дело в том, что я знаю,что такая схема работает. А именно- самостоятельно делается ТС -клон уже сертифицированной машины и добрый владелец сертификата выписывает вам соответсвующие документы.
Правильная личка тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Джегeрме писал(а):добрый владелец сертификата выписывает вам соответсвующие документы.
Добрый владелец может что то выписать если у него сертифицировано производство машины а не машина. В противном случае сертифицируют каждую машину. Ни фига вы не знаете. :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

shum d писал(а):плюс не липовый цех с оборудованием.
Какой цех? 99% вездеходов собираются из серийных деталей при помощи сварки и болгарки. Ну может токарь нипиля выточит...
Правильная личка тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Джегeрме писал(а):Какой цех? 99% вездеходов собираются из серийных деталей при помощи сварки и болгарки. Ну может токарь нипиля выточит...
_________________
Блин, что тупите, сертификат на пустое место не кто не даст, если надо сертифицировать одну машину то как минимум она и нужна, если надо производство то оно и нужно и совсем не виртуальное.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

shum d писал(а):Добрый владелец может что то выписать если у него сертифицировано производство машины а не машина. В противном случае сертифицируют каждую машину. Ни фига вы не знаете.
Конечно ,я таких тонкостей не знаю. Но клоны ездят с документами.
Я и назвал идею бредовой. Если бы я точно знал, что прокатит-создал бы новую тему и орал бы там на благо самодельщиков.
Правильная личка тут

Вернуться в «Инакомыслие»