Бортоповоротный электротрактор

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вот только не указан режим при котором идет экономия, при добычи ископаемых конечно возможно поскольку режимы у бульдозера чередуются а вот в сельском хозяйстве большой вопрос, особенно при вспашке.

Суперконденсатор (ионистор), вот прикол только в том что только еще разрабатываются с емкостно-габаритными показателями как у обычных автомобильных.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дима :beer: [:})

Добавлю, начну с конца, пропашной колёсник только разработан, В СЕРИЮ НЕ ПУСКАЕТСЯ, ИЗУЧАЕТСЯ СПРОС
У нас поля 300х100 метров, равнина где ему тормозить электродвигателем, чтобы накопить и съэкономить?

В степи вообще загон на несколько километров, там аккумуляторы в прицепе возить надо. торможения, да и тормоза вообще не нужны.
Далее Т-25(30) специалисты Нами запрягли в 3-х!!!!! корпусный плуг изготовленную ими самоделку на УАЗкиных мостах с силовым агрегатом 2108 на 35-й резине, вопрос, на сколько хватит этой ходовой? по этому в их талантах сильно сомневаюсь, а вот в способности освоить выделенные деньги в несколько милиардов, сомнений у меня нет.
ОКУПИТСЯ За 2 года :lol: :lol: :lol: при работе в 3 смены 365 дней в году, что он такого делать будет? да он развалится при такой эксплуатации.
К стали Лексусы гибридные , как я читал, окупаются после такого пробега, после которого их хозяева их выкидывают, и это при эксплуатации в городе. :P
По катерпиллеру, кроме слов Дизель Электрический и гибридный ничего в статье нет, в чём эта гибридность неизвестно.

Очень давно выпускались спец портовые погрузчики с гибридным (маховик) двигателем, суть идеи такова, по улице он чешет на дизеле, внутри склада на маховике. реальный резон, да и при его цикличной эксплуатации условия использования.
ещё добавлю, только, что для доказательства полезности собственной разработки, можно придумать любые условия испытания..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

ещё добавлю, только, что для доказательства полезности собственной разработки, можно придумать любые условия испытания..
В своё время Приус тоже восприняли как не сов сём нужную вещь,и заявленному расходу в 3,3 литра не поверили,Тойоте даже пришлось первые машины продавать по заведомо убыточной цене.А сейчас это направление считают самым перспективным.Дошло дело до гибридных тракторов,и кто знает сколько противников у них,которые потом будут говорить "ну гибридный трактор это само собой разумеется,ну вот гибридный вертолёт это не-е-е".
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лады уговорили, маленький доп аккумулятор, или конденцатор, ну пусть для корректировки движения или действительно для сглаживания рывков на разной плотности грунта, но пока всё это в теории,
в чера пахал соседу МТЗ-шкой огород, на 2 сотки почти болота, (дождь шёл около 2-х суток, кончился в обед, пахал вечером), спалил около 1,5 литра бензина, мощи движка в 6,5 кобыл хватает за глаза, все перепады нагрузки сглаживает регулятор, признаюсь честно по цене и характеристикам мне ближе механизм поворота на 08-м сцеплении и его де тормозных дисках.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Вот человек не пожалел денег ради эксперимента

http://www.youtube.com/watch?v=r6jNajDSx9M

завидую белой завистью.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

А колёсников мелких там вообще полно.Этот нравится

http://www.youtube.com/watch?v=SZIatjWF ... re=related

Показано как строился

http://www.youtube.com/watch?v=mm9TI2Tm ... re=related
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

А вот вам и вездеход для покатушек на рисовался,полюбуйтесь.


Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kurliam писал(а):Вот человек не пожалел денег ради эксперимент
У этого человека солнце 365 дней в году, он на халяву акумуляторы заряжает, по этому ему и выгодно, только на х... он гусеничку делал, если у него простой колёсник всё следает и КПД выше, на крайний случай колёсный бортоповоротный, но с другой стороны, на сколько там ампер акумы? ну пусть самых хороших при усиленной эксплуатации на 5 лет хватит, плюс стоимость батарей, скока бензина на эти деньги купить можно?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Саня,так я и написал,что ради эксперимента.Ведь там и понятно,что стоимость акумов очень высока и окупят ли они себя на том гусеничнике большой вопрос.И движки там не дешёвые,думаю минимум по пол штуки Убитых Енотов каждый.Только человек одержимый идеей мог такое сделать.А на счет выгоды солнечных батарей 365 дней в году вопрос спорный,они тоже стоят дай боже.Вернее не дай боже :)))
А с другой стороны самодельных конструкций на электро тяге уже достаточно много,в основном конечно авто, но есть и тракторцы.И самое главное отзывы положительные.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Заглянте на этот сайт,много интересного.

http://www.evalbum.com/

А вот люди жгут

http://www.evalbum.com/2431
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

думал сделать электро-вездеход . После чтения темы уже не очень хочется . Идея была взять бензогенератор , киловатный двигатель , редуктор от мотоблока Нева , бортовые . Двигатель работает постоянно (когда включен конечно) , а все остальное обычная механика..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
может пригодится
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

мило . Интересно какая мощность двигателя .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей_Вологда
точно меньше кВт. могу завтра от имп. посмотреть. только он 2х скоростной
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Интересно какая мощность двигателя
Обычно до полу киловатта,если движок подключён на прямую,без КПП.

Вернуться в «Минитрактора»