Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?
И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?
Вездеход Кречет Х310
Добавлено: 13 мар 2024, 19:45
Золотницкий Александр
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
Александр а каков ход подвески , сжатие - отбой ?
Отбой 90, сжатие 170
суммарно соответственно 260 мм
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
Я лично не смог понять причину. Покупалось всё через официальную дилерскую сеть. Использовали шарниры с Газель NN - передняя подвеска и один шарнир с валдая. Все выходили из строя по причине отслоения резины от внутренней втулки.
Самое смешное, что также разрушился шарнир между нижним поперечным рычагом и растяжкой. Там угловые смещения в пределах пары градусов. Поставили вазовский и сняли проблему.
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?
Макаров, когда изобретал Бурлака, много общался с нашим директором. У них хорошие отношения и информацию что и как никто не зажимал. Собственно с Петровича позаимствовано было много решений, начиная с колёсного редуктора, но конечно исполнено по своему.
ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?
570мм между центрами шарниров.
26 и 30 град соответственно у наружнего и внутреннего.
Прикинул угол закрутки сайлент-блоков:
При затяжке на середине полного хода порядка +-14 градусов
А если, не обращая внимания на положение рычага (обычно висит в отбое), затянуть сайлент-блоки, то можно и превысить предельный угол закрутки (18 град)! А они этого не любят...
Савременные ШС с пыльниками и втулками из металлокерамики, да еще размером побольше, думаю вполне будут ходить без проблем, с мягкой резиной даже и не почувствуется жесткость опор рычагов.
Вездеход Кречет Х310
Добавлено: 24 мар 2024, 16:15
Aлексей
Золотницкий Александр писал(а): ↑13 мар 2024, 19:45
ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Видимо у "Бурлака" сайлентблок с ШСом это доморощенное воплощение этой идеи -
Aлексей писал(а): ↑24 мар 2024, 16:15
Видимо у "Бурлака" сайлентблок с ШСом это доморощенное воплощение этой идеи -
Вот они Америку то открыли. На каком-то древнем Опеле такие шарниры применялись в шарнирах задней балки.
У нас так много сложностей ещё и потому что не хочется никакой экзотики/импорта. Пытаемся заставить работать как нам нужно отечественные компоненты. А их на всю страну кот наплакал.
Вездеход Кречет Х310
Добавлено: 15 дек 2024, 22:14
Aлексей
Золотницкий Александр писал(а): ↑27 окт 2022, 18:38
Вобщем после Ивеко 3.0 с моментом 320Нм (итальянцы для нас "подрезали") и его же КПП думаю вряд ли что-то может напугать РК Нивы.
В РК, кроме пониженного ряда какие то изменения делаете или все в стандарте ?
Вездеход Кречет Х310
Добавлено: 22 дек 2024, 11:05
Золотницкий Александр
Aлексей писал(а): ↑15 дек 2024, 22:14
В РК, кроме пониженного ряда какие то изменения делаете или все в стандарте ?
РК мы берём доработанные, в Питере. Там устанавливают пары Иж-техно и собственного производства четырёхсателлитные дифференциалы. Небходимости в последнем никакой нет, нормально справляется и стандартный дифференциал, но нам так удобнее: РК идущие в запчасти иногда имеют проблемы с самовыключением блокировки дифференциала, и у нас договор с питерцами - такие РК они нам заменяют.
Машина на видео шла с полезной нагрузкой чуть меньше 700 кг (два пассажира и балласт). Специально старались идти по самой сложной траектории. Там где колёса в прорезанном, а днище на ковре всё же тяжело.
Давление в шинах 0.3, не спрашивайте меня почему - оно у них видите ли и так ехало .
Кстати, отлично видно положение водителя и можно понять как у него там с обзорностью.
Z310 доживает последние месяцы, готовим к серии Z312.