Страница 7 из 7

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 12 мар 2024, 23:33
Aлексей
Александр а каков ход подвески , сжатие - отбой ?
Золотницкий Александр писал(а): 12 мар 2024, 19:44 Сайлентблоки ГАЗ все мрут как мухи
Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?

И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 13 мар 2024, 19:45
Золотницкий Александр
Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 Александр а каков ход подвески , сжатие - отбой ?
Отбой 90, сжатие 170
суммарно соответственно 260 мм
Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
Я лично не смог понять причину. Покупалось всё через официальную дилерскую сеть. Использовали шарниры с Газель NN - передняя подвеска и один шарнир с валдая. Все выходили из строя по причине отслоения резины от внутренней втулки.
Самое смешное, что также разрушился шарнир между нижним поперечным рычагом и растяжкой. Там угловые смещения в пределах пары градусов. Поставили вазовский и сняли проблему.

Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?
Макаров, когда изобретал Бурлака, много общался с нашим директором. У них хорошие отношения и информацию что и как никто не зажимал. Собственно с Петровича позаимствовано было много решений, начиная с колёсного редуктора, но конечно исполнено по своему.
ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?
570мм между центрами шарниров.
26 и 30 град соответственно у наружнего и внутреннего.

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 13 мар 2024, 21:28
Юрич
Золотницкий Александр писал(а): 13 мар 2024, 19:45 570мм между центрами шарниров.
Прикинул угол закрутки сайлент-блоков:
При затяжке на середине полного хода порядка +-14 градусов
А если, не обращая внимания на положение рычага (обычно висит в отбое), затянуть сайлент-блоки, то можно и превысить предельный угол закрутки (18 град)! А они этого не любят...

Савременные ШС с пыльниками и втулками из металлокерамики, да еще размером побольше, думаю вполне будут ходить без проблем, с мягкой резиной даже и не почувствуется жесткость опор рычагов.

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 24 мар 2024, 16:15
Aлексей
Золотницкий Александр писал(а): 13 мар 2024, 19:45 ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Видимо у "Бурлака" сайлентблок с ШСом это доморощенное воплощение этой идеи -


Opera Снимок_2024-03-24_155338_metalcloak.com.png

https://metalcloak.com/forged-duroflex- ... shank.html


Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 25 мар 2024, 09:24
Золотницкий Александр
Aлексей писал(а): 24 мар 2024, 16:15 Видимо у "Бурлака" сайлентблок с ШСом это доморощенное воплощение этой идеи -
Вот они Америку то открыли. На каком-то древнем Опеле такие шарниры применялись в шарнирах задней балки.

У нас так много сложностей ещё и потому что не хочется никакой экзотики/импорта. Пытаемся заставить работать как нам нужно отечественные компоненты. А их на всю страну кот наплакал.

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 15 дек 2024, 22:14
Aлексей
Золотницкий Александр писал(а): 27 окт 2022, 18:38 Вобщем после Ивеко 3.0 с моментом 320Нм (итальянцы для нас "подрезали") и его же КПП думаю вряд ли что-то может напугать РК Нивы.
В РК, кроме пониженного ряда какие то изменения делаете или все в стандарте ?

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 22 дек 2024, 11:05
Золотницкий Александр
Aлексей писал(а): 15 дек 2024, 22:14 В РК, кроме пониженного ряда какие то изменения делаете или все в стандарте ?
РК мы берём доработанные, в Питере. Там устанавливают пары Иж-техно и собственного производства четырёхсателлитные дифференциалы. Небходимости в последнем никакой нет, нормально справляется и стандартный дифференциал, но нам так удобнее: РК идущие в запчасти иногда имеют проблемы с самовыключением блокировки дифференциала, и у нас договор с питерцами - такие РК они нам заменяют.

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 22 дек 2024, 23:09
Михаил1949
Золотницкий Александр писал(а): 22 дек 2024, 11:05 РК мы берём доработанные, в Питере.
Контакты можно?

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 07 янв 2025, 19:57
Золотницкий Александр
Михаил1949 писал(а): 22 дек 2024, 23:09 Контакты можно?
https://tst-transmission.ru/

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 11 янв 2025, 17:04
Михаил1949
Спасибо

Вездеход Кречет Х310

Добавлено: 30 июн 2025, 11:24
Золотницкий Александр
Не совсем прям свежее видео, но может кто не видел:
Изображение
https://www.yandex.ru/video/preview/648615649136481380

Заранее извиняюсь за эмоции оператора :)

Машина на видео шла с полезной нагрузкой чуть меньше 700 кг (два пассажира и балласт). Специально старались идти по самой сложной траектории. Там где колёса в прорезанном, а днище на ковре всё же тяжело.

Давление в шинах 0.3, не спрашивайте меня почему - оно у них видите ли и так ехало :))) .

Кстати, отлично видно положение водителя и можно понять как у него там с обзорностью.

Z310 доживает последние месяцы, готовим к серии Z312.