Купишь переставишь куда надо будешь фарами лед колоть , за то выглядеть круто .
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
MAX777, Красота вещь субъективная. Мне вот вездеход полностью нравится. И переделывать это ради одного человека которому не понравилось, глупо. Тем более что процесс этот не так то прост как вам кажется. 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Так у меня на больших колёсах, да на малых скоростях, субъективные ощущения говорят об очень высокой эффективности по сравнению с ободрышами. Хотя колёса и не приспущены и нет пневмоциркуляционной подвески.МВП писал(а): ↑30 окт 2019, 19:04 Алексей Гарагашьян, post: 3668236, member: 79553 писал(а):
МВП, инструментальных замеров эффективности работы пневмоциркуляционной подвески мы не проводили. Все выводы основаны на субъективных ощущениях, а они говорят о высокой эффективности на малых скоростях и ее снижении на высоких. Со временем обязательно произведем сравнительную видеосъемку.
И ещё такой вопрос. Колёса накачаны в размер для быстрой езды. Куда перетекать воздуху, если шина уже не может увеличить объём?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Согласен. Мне тоже он очень нравится. Да я так)) Обсудить детали так сказать...Володька Николаев писал(а): ↑30 окт 2019, 19:21 MAX777, Красота вещь субъективная. Мне вот вездеход полностью нравится. И переделывать это ради одного человека которому не понравилось, глупо. Тем более что процесс этот не так то прост как вам кажется.![]()
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Точные спортивные весы пока недоступны. Возить вездеход пока не на чем. Когда сделаю новый прицеп, отвезу к гонщикам и взвешу.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Около 300 мм
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Сперва руки не дошли, а потом забылось.МВП писал(а): ↑30 окт 2019, 19:04Алексей Гарагашьян, post: 3668236, member: 79553 писал(а):МВП, инструментальных замеров эффективности работы пневмоциркуляционной подвески мы не проводили. Все выводы основаны на субъективных ощущениях, а они говорят о высокой эффективности на малых скоростях и ее снижении на высоких. Со временем обязательно произведем сравнительную видеосъемку.
Забылось или руки не дошли ?
Спасибо, что напомнил.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
MAX777, Противотуманные фары имеют смысл только в том случае, если расположены низко и дают широкий луч малой высоты. Внедорожная техника конструктивно лишена возможности пользоваться противотуманными фарами.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Если накачать колеса того для быстрого движения по ровной поверхности, то пневмоциркуляционная подвеска почти полностью потеряет свою эффективность. Пневмоциркуляция дает выигрыш на малых скоростях и низком давлении.Петрович11 писал(а): ↑30 окт 2019, 19:37 И ещё такой вопрос. Колёса накачаны в размер для быстрой езды. Куда перетекать воздуху, если шина уже не может увеличить объём?
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, почему остановили выбор на шинах Тром 16,а не на Шерпах, китайских клонах, Биг Бо?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Я начал разработку и изготовление АГ20 в конце 2017 года.S E R E G A писал(а): ↑30 окт 2019, 23:03 Алексей Гарагашьян, почему остановили выбор на шинах Тром 16,а не на Шерпах, китайских клонах, Биг Бо?
На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались. Про китайские шины я не знал. БигБо еще не было. Тогда же заказал шины у Алексея Гринкевича.
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Свои шины не планируете делать ?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 окт 2019, 23:28 На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Простите если что... Уверен, Вы культурный, воспитанный человек! И не будете высказываться на счёт них. И это правильно.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 окт 2019, 23:28Я начал разработку и изготовление АГ20 в конце 2017 года.S E R E G A писал(а): ↑30 окт 2019, 23:03 Алексей Гарагашьян, почему остановили выбор на шинах Тром 16,а не на Шерпах, китайских клонах, Биг Бо?
На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались. Про китайские шины я не знал. БигБо еще не было. Тогда же заказал шины у Алексея Гринкевича.
НО они мрази конченные!!! Уже проплаченный товар не выдать. И сцуки кому!!! тому кто создал то, что они производят и зарабатывают на этом..
Это означает только одно: они ненавидят Вас. И думаю боятся. Вот и приняли такое решение, чтобы нагадить.
А теперь то, есть лучший им конкурент!!! Никто в здравом уме не купит шерп и шерп10 когда существует АГ-20! Если цена не будет равной.
Моё субъективное мнение. Но обычно я прав всегда))
Единственное это цена на АГ-20. Я понимаю что это коммерческая тайна. И решать там будете коллективом.
Это самый важный аспект. Чтож увидим. Добра Вам и скорейшего запуска в производство, по адекватной цене))
Пока только слухи в инете)))) что начальная цена прогнозируется в 3800)) Но коллектив может и приблизить цену к шерпу..
Думаю это всё раздуто и правду мы узнаем когда вы там всё согласуете. НО очень надеемся)
Только одно не понятно: как так что уже готов шерп 10??? Я понимаю что он длинный. Но они его скоро разделят и будет как у Вас. Можно сказать почти тоже самое что и АГ-20, задумка одинаковая, но с нюансами своими...
это не очень правильно...
P.S. уже в разных новостных сюжетах, неучи! называют Ваш вездеход Эй Джи 20 ((
Вот он результат латиницы.
Может прикрепить название АлГа-20)))) Уверен это название свободно!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, а тормозные диски без вентиляции, в силу компоновки или при планетарном принципе поворота в этом нет необходимости ?
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
То есть, при движении с большими скоростями пневмоциркуляционная подвеска отсутствует. И на большой скорсти и Шерп и АГ-20 это обычные бесподвесочники. А ведь подвеска важна именно при высокой скорости. А на малой скорости и при низком давлении, да при больших колёсах , то и без пневмоциркуляционной подвески нормально. Вроде как уже не зависите от производителей Шерпа. Так может уже пора честно признать, что пневмоциркуляционная подвеска - это рекламный пиар. И не более.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 окт 2019, 22:04 Если накачать колеса того для быстрого движения по ровной поверхности, то пневмоциркуляционная подвеска почти полностью потеряет свою эффективность. Пневмоциркуляция дает выигрыш на малых скоростях и низком давлении.