AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

MAX777 писал(а): 30 окт 2019, 19:05 ОЧЕНЬ хотелось бы на нижней части!
Купишь переставишь куда надо будешь фарами лед колоть , за то выглядеть круто .
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Володька Николаев »

MAX777, Красота вещь субъективная. Мне вот вездеход полностью нравится. И переделывать это ради одного человека которому не понравилось, глупо. Тем более что процесс этот не так то прост как вам кажется. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

МВП писал(а): 30 окт 2019, 19:04 Алексей Гарагашьян, post: 3668236, member: 79553 писал(а):
МВП, инструментальных замеров эффективности работы пневмоциркуляционной подвески мы не проводили. Все выводы основаны на субъективных ощущениях, а они говорят о высокой эффективности на малых скоростях и ее снижении на высоких. Со временем обязательно произведем сравнительную видеосъемку.
Так у меня на больших колёсах, да на малых скоростях, субъективные ощущения говорят об очень высокой эффективности по сравнению с ободрышами. Хотя колёса и не приспущены и нет пневмоциркуляционной подвески.
И ещё такой вопрос. Колёса накачаны в размер для быстрой езды. Куда перетекать воздуху, если шина уже не может увеличить объём?
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Володька Николаев писал(а): 30 окт 2019, 19:21 MAX777, Красота вещь субъективная. Мне вот вездеход полностью нравится. И переделывать это ради одного человека которому не понравилось, глупо. Тем более что процесс этот не так то прост как вам кажется. [:})
Согласен. Мне тоже он очень нравится. Да я так)) Обсудить детали так сказать...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович11 писал(а): 30 окт 2019, 13:29 А вес-то какой?
Точные спортивные весы пока недоступны. Возить вездеход пока не на чем. Когда сделаю новый прицеп, отвезу к гонщикам и взвешу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Серёга П писал(а): 30 окт 2019, 12:55 Алексей Гарагашьян, какие диаметры тормозных дисков?
Около 300 мм
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 30 окт 2019, 19:04
Алексей Гарагашьян, post: 3668236, member: 79553 писал(а):МВП, инструментальных замеров эффективности работы пневмоциркуляционной подвески мы не проводили. Все выводы основаны на субъективных ощущениях, а они говорят о высокой эффективности на малых скоростях и ее снижении на высоких. Со временем обязательно произведем сравнительную видеосъемку.

Забылось или руки не дошли ?
Сперва руки не дошли, а потом забылось.
Спасибо, что напомнил.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

MAX777, Противотуманные фары имеют смысл только в том случае, если расположены низко и дают широкий луч малой высоты. Внедорожная техника конструктивно лишена возможности пользоваться противотуманными фарами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович11 писал(а): 30 окт 2019, 19:37 И ещё такой вопрос. Колёса накачаны в размер для быстрой езды. Куда перетекать воздуху, если шина уже не может увеличить объём?
Если накачать колеса того для быстрого движения по ровной поверхности, то пневмоциркуляционная подвеска почти полностью потеряет свою эффективность. Пневмоциркуляция дает выигрыш на малых скоростях и низком давлении.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение S E R E G A »

Алексей Гарагашьян, почему остановили выбор на шинах Тром 16,а не на Шерпах, китайских клонах, Биг Бо?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

S E R E G A писал(а): 30 окт 2019, 23:03 Алексей Гарагашьян, почему остановили выбор на шинах Тром 16,а не на Шерпах, китайских клонах, Биг Бо?
Я начал разработку и изготовление АГ20 в конце 2017 года.
На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались. Про китайские шины я не знал. БигБо еще не было. Тогда же заказал шины у Алексея Гринкевича.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а): 30 окт 2019, 23:28 На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались.
Свои шины не планируете делать ?
Алексей http://kolamap.ru/
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 30 окт 2019, 23:28
S E R E G A писал(а): 30 окт 2019, 23:03 Алексей Гарагашьян, почему остановили выбор на шинах Тром 16,а не на Шерпах, китайских клонах, Биг Бо?
Я начал разработку и изготовление АГ20 в конце 2017 года.
На тот момент у меня были 4 оплаченные шерповские шины, но выдать их мне отказались. Про китайские шины я не знал. БигБо еще не было. Тогда же заказал шины у Алексея Гринкевича.
Простите если что... Уверен, Вы культурный, воспитанный человек! И не будете высказываться на счёт них. И это правильно.

НО они мрази конченные!!! Уже проплаченный товар не выдать. И сцуки кому!!! тому кто создал то, что они производят и зарабатывают на этом..
Это означает только одно: они ненавидят Вас. И думаю боятся. Вот и приняли такое решение, чтобы нагадить.

А теперь то, есть лучший им конкурент!!! Никто в здравом уме не купит шерп и шерп10 когда существует АГ-20! Если цена не будет равной.
Моё субъективное мнение. Но обычно я прав всегда))
Единственное это цена на АГ-20. Я понимаю что это коммерческая тайна. И решать там будете коллективом.
Это самый важный аспект. Чтож увидим. Добра Вам и скорейшего запуска в производство, по адекватной цене))
Пока только слухи в инете)))) что начальная цена прогнозируется в 3800)) Но коллектив может и приблизить цену к шерпу..
Думаю это всё раздуто и правду мы узнаем когда вы там всё согласуете. НО очень надеемся)

Только одно не понятно: как так что уже готов шерп 10??? Я понимаю что он длинный. Но они его скоро разделят и будет как у Вас. Можно сказать почти тоже самое что и АГ-20, задумка одинаковая, но с нюансами своими...
это не очень правильно...

P.S. уже в разных новостных сюжетах, неучи! называют Ваш вездеход Эй Джи 20 ((
Вот он результат латиницы.
Может прикрепить название АлГа-20)))) Уверен это название свободно!
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян, а тормозные диски без вентиляции, в силу компоновки или при планетарном принципе поворота в этом нет необходимости ?
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 30 окт 2019, 22:04 Если накачать колеса того для быстрого движения по ровной поверхности, то пневмоциркуляционная подвеска почти полностью потеряет свою эффективность. Пневмоциркуляция дает выигрыш на малых скоростях и низком давлении.
То есть, при движении с большими скоростями пневмоциркуляционная подвеска отсутствует. И на большой скорсти и Шерп и АГ-20 это обычные бесподвесочники. А ведь подвеска важна именно при высокой скорости. А на малой скорости и при низком давлении, да при больших колёсах , то и без пневмоциркуляционной подвески нормально. Вроде как уже не зависите от производителей Шерпа. Так может уже пора честно признать, что пневмоциркуляционная подвеска - это рекламный пиар. И не более.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»