Итак: в металлоломе был найден наружный шрус от додж рэм 1500, он чудесным образом подошел к ступичному подшипнику от Н2, которая давно лежала на полке.
шрус оказался каленым полностью, токарный станок не взял, пришлось резать болгаркой.
расточил звезду ведомую
подъехали 10-зубые звезды от Димы из Изумрудного
расточил звезды с искрами, сварка не хотела уходить и на прощанье забирала с собой твердосплавные пластины резцов и зубы коронок...
Из еще одной ступицы Н2 оставшейся от разрушенного прицепа выточил обратную деталь фланец-вал
Итого, на мой взгляд неразрушаемый промвал;
За неразрушаемость приходится платить!!! массой....
Так и старый моторчик был наверное полегче. И это звезды уже не нужны?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
wat, т800 отправился в переплавку вообще-то. Это следует из первой картинки. Как писал Сергей, назовем Т 1000. Это следующая модель. Все логично
Единственное т1000 был же отрицательным героем.
mmcl200, ну в общем да, только привод должен быть гидравлическим хотя бы , конструктив то как у т-800 , как буд-то ремонт и небольшой абгрейд после продолжительной битвы прошёл Да и сам написал, албибек же .
Последний раз редактировалось wat 21 апр 2018, 10:39, всего редактировалось 2 раза.