Самодельные гусеничные вездеходы

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Это моделист конструктор у отца в подшивках старых журналов есть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf писал(а):ztaurus, глянь че я нашел...
картинку где то видел но вот устройства не знал! Трудно судить о надежности и ходовых показателях....
1) по надежности поворот торможением оси редуктора от муравья так по картинке понял, не очень эффективное решение..
2) на данной конструкции колеса не айс... ну понятно советские времена...
вообще интересна сама идея... только изменить механизм управления и нормальные колеса, и получится арго только дешевый! :)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а):вообще интересна сама идея...
Только из-за идеи и выложил. Если эту идею совместить с фотками, со второй страницы, может и получится что нибудь хорошее.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf писал(а):совместить с фотками, со второй страницы
:) у меня такая идея бегает примерно с недельку а то и больше!!! Описываю... вид как на фото то что недавно выложил по совмещению гуськи одного и компоновки другого... так вот двигатель восход сзади задом на перед (есть редуктор от инвалидки) диф заварен или новый вал выточен, от него валы идут на левую и правую стороны к шкивам. На гуськах ведомые валы и на них шкивы побольше... ремень обычный клиновый бОльшего размера чем нужно потому как будет натягиваться роликами на рычагах управления (как на гуськах со 2 страницы) вроде проще некуда... единственное из-за такого двигателя необходимо продумать эргономику управления всем хозяйством и тормозами в том числе!!! Как идея?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

И подумать над охлаждением. (про сам Восходо-мотор я молчу...)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus, мы тут - viewtopic.php?t=568&start=15
с дилом, слегка проговорили про шестиколеску, так вот, я примерно помню конструктив. Можем и тут потрепаться, а можем пересечься и нормально поговорить, с карандашиком в руках.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik писал(а):И подумать над охлаждением.
не спорю!!! пока есть мечта делать из воздушников водянки... но пока жду сварку... потом буду пробовать, не знаю что в итоге выйдет, но знаю что реально!
lunatik писал(а):Восходо-мотор я молчу
есть в наличии, вот и думаю о нем...может и от минска поставить ... а еще есть наметка от П5 двиг купить на этих выходных но человек что то молчит должен привезти...
nuf писал(а):Можем и тут потрепаться, а можем пересечься и нормально поговорить, с карандашиком в руках.
трудно сказать когда, но давай на след неделе будем через форум контакт держать может вечером после работы... как вариант...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а):давай на след неделе будем через форум контакт держать может вечером после работы... как вариант...

На том и порешим.
А про движочек - может стацианарник лучше?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а):не знаю что в итоге выйдет, но знаю что реально!
аргоном обваривают только цилиндр, головку не трогают. Получается удовлетворительно. Внешнего вида никакого, но температурный режим стабильный.
ztaurus писал(а):может и от минска поставить

однозначно надёжнее !


Вот альтернатива за 9.500


Изображение
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik писал(а):обваривают только цилиндр, головку не трогают
видел и головку обваренную.... с гошком она просто трубкой соединяется...
lunatik писал(а):однозначно надёжнее !
не уверен... помню как где то читал о надежности КПП так вот мне пришлось с ней повозиться изрядно... то 2 вылетала... сдел..стала 4 вылетать... опять переделал.. потом на кулачках обратный конус сделал... сцепление гавно!!! поставил от ковровца там редукция меньше!! разница такая, что теперь ни за что обратно родное не поставлю ... лучще ведомую звезду на колесе больше сделаю!!!! Что касается ЦПГ то хорошее масло рулит!! Признаю, что фатальных поломок не было!
nuf писал(а):А про движочек - может стацианарник лучше?
lunatik писал(а):Вот альтернатива за 9.500
я бы с удовольствием, но его у меня нет, а от восхода и минска (на мотике) есть!
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Там кажется еще и центробежное сцепление.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Есть еще движок от вятки нужна ЦПГ нормальная может есть у кого?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):Там кажется еще и центробежное сцепление.
Там центробежное сцепление (дисковый центробежный автомат в масле) + цепной редуктор 1:2


Обсуждалось тут
viewtopic.php?t=1392&postdays=0&postorder=asc&start=30
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Эта силовая установка идеальна для буксировщика.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):Эта силовая установка идеальна для буксировщика.
Она на них и стоит. Альтернатива отсутствует напрочь.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»