Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

миха72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:14
Имя: 89236021892
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение миха72 »

Логично, чёрт побери ! Спасибо за подсказку !
миха72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:14
Имя: 89236021892
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение миха72 »

Михаил, какие супорта использовал и какого размера ведущие диски ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

миха72
вроде в теме писал . а так диски 2108 простые и супорта от 2108
Евгений Алексеев
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
Откуда: Череповец

Сообщение Евгений Алексеев »

Михаил, сейчас при пробеге Пармы в 1500 км появились какие то изменения в двигателе? В частности интересует наличие радиального люфта. Думаю, это интересно многим, поскольку вкладышей там нет.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Евгений Алексеев
пока заметных изминений или тем более проблем в моторе нет . в этом и подобных моторах смазка поддавлением и больших проблем при соблюдении правил эксплуотации быть не должно .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»