на рипсаве нет лодки, то есть там ничего не мешает, а в этом случае кругом одни ограничения по размеру амота, сверху гуся, снизу ось ступицы, сбоку борт лодки..shum d писал(а):А на мини рипсаве они просто наклонены к центру, зачем пытаться все непременно запихать под гуску?lunatik писал(а):А почему никто авто аммортизаторы обнизить методом токарки не хочет?
Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Пускай хоятбы наброски выложит в какой нить профильной теме, оч интересно...Егоров Юрий писал(а):Чтото подобное воплощает КОЛОТУНЕЦ он зарегистрирован у нас на форуме но тему пока размещать не хочет, говорит инфы маловато. А проэк думаюlunatik писал(а):А почему никто авто аммортизаторы обнизить методом токарки не хочет?
Давайте все попросим Колонутца выложить инфу..
Три-четыре: Колотунец, просим - просим!

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Это не ограничение, это подарок, стакан можно просто в борт вварить.KIBERDOG писал(а):на рипсаве нет лодки, то есть там ничего не мешает, а в этом случае кругом одни ограничения по размеру амота, сверху гуся, снизу ось ступицы, сбоку борт лодки..

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shum d
Хм... Интересное решение....
Хм... Интересное решение....

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
неоправданное усложнение конструкции, нужно стремиться к эффективной простоте..shum d писал(а):Это не ограничение, это подарок, стакан можно просто в борт вварить.KIBERDOG писал(а):на рипсаве нет лодки, то есть там ничего не мешает, а в этом случае кругом одни ограничения по размеру амота, сверху гуся, снизу ось ступицы, сбоку борт лодки..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Уморили, то есть две детали для изготовления которых нужны болгарка и дрель это усложнение, а городить резиножгутовую, или еще лучше; перетачивать амортизаторы это верх простоты? Если я правильно понимаю, то для самодельщика простое это не то что выглядит просто, а то что не требует для изготовления какого то станочного парка вообще.KIBERDOG писал(а):неоправданное усложнение конструкции, нужно стремиться к эффективной простоте..
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Решение интересное и действительно простое по внедрению, но есть 2 НО? При таком расположении стойки с пружиной у верхней ветви гусеницы есть возможность достать до этой пружины и зацепиться траком, хотя пожалуй этого можно избежать, поставив в этом месте поддерживающий каток. Ладно, теперь второе НО- вектор усилия этого пружинного элемента направлен в сторону отрыва балансира,т.е. при сжатии балансир будет выворачиваться наружу, а им-балансирам-в поворотах и на кочках живется оч. тяжко. Хотя идея оч. интересная и главное легкопроверяемая. Нужно попробовать.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Зачем её городить?? это помоему самая наипростая подвеска, проще не бывает, ось уже идёт как полностью готовый продукт вместе со ступицой всборе, всё что нужно это приварить или привинтить её к корпусу вездехода..shum d писал(а):Уморили, то есть две детали для изготовления которых нужны болгарка и дрель это усложнение, а городить резиножгутовую, или еще лучше; перетачивать амортизаторы это верх простоты? Если я правильно понимаю, то для самодельщика простое это не то что выглядит просто, а то что не требует для изготовления какого то станочного парка вообще.KIBERDOG писал(а):неоправданное усложнение конструкции, нужно стремиться к эффективной простоте..
незнаю на сколько оправданы аморт в конструкциях типа тазика, но для вездехода двигающегося со скоростью 20-30 к/ч, я вижу вот такие минусы:
* удорожание конструкции на 6 аморт (если по 1 шт. на ось)
* увеличение ломающихся деталей на 6 штук
* увеличение массы (пусть и небольшой)
* больше обьёма работ по точным расчётам в конструкции подвески
* увеличение обьёма работ при постройке
* больше шансов оплошаться, тоесть например купить амортизаторы которые вследствии испытаний вездехода покажут нестабильные характеристики и придётся покупать ещё 6 штук
Вообщем у каждого своё видиние данного вопроса..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
KIBERDOG писал(а):* удорожание конструкции на 6 аморт (если по 1 шт. на ось)
Оси что даром раздают?KIBERDOG писал(а):проще не бывает, ось уже идёт как полностью готовый продукт вместе со ступицой всборе
самодельщики не считают вообще.KIBERDOG писал(а):* больше обьёма работ по точным расчётам в конструкции подвески
Ну вездеход вообще не по асфальту гоняет, кроме упомянутого поворота будут еще и наклоны, горки, пеньки, ямки, ветки и пр. так что слабыми их делать в любом случае не стоит.Aviator писал(а):Ладно, теперь второе НО- вектор усилия этого пружинного элемента направлен в сторону отрыва балансира
На все подряд отвечать не буду, надумано.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
shum d писал(а):KIBERDOG писал(а):* удорожание конструкции на 6 аморт (если по 1 шт. на ось)Оси что даром раздают?KIBERDOG писал(а):проще не бывает, ось уже идёт как полностью готовый продукт вместе со ступицой всборе
Причём здесь стоиомсть РЖ оси и амортизаторов?? эта ось естесно стоит денег, но она полностью заменяет ступицы всборе и другие детали, и если нет выхода на б/у запчасти то придётся всё это покупать в магазине, и плюс заменяет качалку и прочее, в которой тоже присутствут элементы ступицы и других покупных деталей..
И потом, РЖ ось поставил и забыл (надеюсь), а совковые амоты рулетка, один год отходит, второй через неделю потечёт..
самодельщики не считают вообще.KIBERDOG писал(а):* больше обьёма работ по точным расчётам в конструкции подвески
что не считают??
я думаю не стоит за всех говорить..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Нифига я понаписал!?KIBERDOG писал(а):shum d писал(а):KIBERDOG писал(а):* удорожание конструкции на 6 аморт (если по 1 шт. на ось)Оси что даром раздают?KIBERDOG писал(а):проще не бывает, ось уже идёт как полностью готовый продукт вместе со ступицой всборе
Причём здесь стоиомсть РЖ оси и амортизаторов?? эта ось естесно стоит денег, но она полностью заменяет ступицы всборе и другие детали, и если нет выхода на б/у запчасти то придётся всё это покупать в магазине, и плюс заменяет качалку и прочее, в которой тоже присутствут элементы ступицы и других покупных деталей..
И потом, РЖ ось поставил и забыл (надеюсь), а совковые амоты рулетка, один год отходит, второй через неделю потечёт..
самодельщики не считают вообще.KIBERDOG писал(а):* больше обьёма работ по точным расчётам в конструкции подвески
что не считают??
я думаю не стоит за всех говорить..
Читал двух вумных людей, так вот; расчет подвески гусеничной техники сложнее расчета подвески колесной. Что за методичку или литературу пользуем? Ось то случаем цеплять все подряд не будет? Лодки у гусянок наверно не зря делают плоскими? И к стати еще посмотрим как поведут себя оси сделанные для асфальтных прицепов.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Это если водоизмещение и остойчивость в требованиях на первом месте, только верхний обвод тогда уж по верх корпуса пустить. По такой схеме танки и бронетранспортеры первой и второй мировой строились, хотя и сейчас такая схема используется, тот же АРКТОС.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/