Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):Первыми диски начали трескаться у меня. Еще в конце лета, где-то после 3.5 тыс. Там с одного края нормально, с другого малый диаметр трубы и приварен диск. Выложил, описал как усиливал. Через пару недель недели, завод перешел на усиленные, у меня косынками, там сплошным кольцом и варят теперь с двух сторон.

Игорь, это не хлипкость конструкции, это т.н. детские болезни, т.е. конструкторские ошибки, которые невозможно выявить в процессе конструирования на заводе. Только в эксплуатации и на многих копиях.

В данном случае, усталостные разрушения, никаким нагрузочными испытаниями их не выявить.

Почему и грустно улыбает в последнее время, когда человек сделал аппарат, съездил на болото и считает, что вот у него круто, а производители - тупицы. А вот что будет, если твою конструкцию сделаешь не ты, а другой, а поедет - третий, мало кто задумывается.

Дядя Женя, можно попросить, впредь в ДАННОЙ теме на зафлуживать контент ТОЛЬКО информацией "за здравие" о продукции Норд-Авто !?
Мы тут пытаемся про производство в целом, не зацикливаясь на Страннике исключительно общаться.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Игорь Корбут писал(а):А как назвать, если на дороге у пустого Странника колесные диски загибает как крышки у консервной банки Еще и года эксплуатации не прошло, а уже сколько всего вышло из строя На прошлой неделе этот Странник вернулся из поездки 250 км в одну сторону по дороге, так полопались все колесные диски
Это ложь и провокация :))) :))) :))) Во первых из заводских дефектов, расслоение ролика и трещины на одной из покрышек (до сих пор она ходит ), замена производителем по гарантии (все расходы за его счёт), и сейчас, при реальном пробеге за 4500 км, лопнули диски, конструктивный недочёт (ещё летом исправлен на заводе) для большого ролика, так как на скорости увеличились боковые нагрузки вследствии более сильной деформации резиной роликом. Получился эфект если бы руками проволку ломать, сгибать и разгибать, так же и играл диск и лопнул по границе сварного шва
По поводу загнутого диска на ровной дороге. Надо кому-то память освежить, лесная дорога в ноябре почти промёрзла, глина, колеии, оставленые ЗИЛами, поворот, ну и яма оставленая ЗИЛом на арочной резине. Я пытался на скорости около 15-20 км/ч объехать ямку в итоге, меня в неё стянуло причём получился удар по правому переднему колесу (возможно что там что и лежало типа чурки), из ямы я выехал, но заметил что стало быстро падать давление, попробовал подкачать компрессором не помогает, тогда то и заметили что диск загнуло. На его ремонт ушло меньше часа (снять колесо, разбортировать, выправить диск, сбортировать, поставить колесо).
Так что заводских косяков не так уж и много. Тем более при мелкосерийном производстве на модели которой всего 2 года. И при эксплуатации и испытаниях вездехода производителю просто не учесть всех факторов эксплуатации у потенциального покупателя поэтому он активно сотрудничает с ними дабы избежать дальнейших ошибок при производстве, постоянно внося изменения в конструкциию вездехода улудшаюших надёжность и функциональность.
[:}) [:}) [:}) [:}) [:}) [:}) [:}) [:}) [:}) [:})
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Павел22 писал(а):И при эксплуатации и испытаниях вездехода производителю просто не учесть всех факторов эксплуатации у потенциального покупателя поэтому он активно сотрудничает с ними дабы избежать дальнейших ошибок при производстве, постоянно внося изменения в конструкциию вездехода улудшаюших надёжность и функциональность.
Павел22
Спасибо за понимание проблемы и за достоверную информацию. :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):и за достоверную информацию
А что в моей информации было не достоверно?
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

lunatik писал(а):Мы тут пытаемся про производство в целом, не зацикливаясь на Страннике исключительно общаться.
"Производство в целом", исключая существующий опыт и шишки?
Это в смысле " мы наш, мы новый ..." и марсельеза? :)
Ладно, понял :)
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):"Производство в целом", исключая существующий опыт и шишки?
Не надо начинать, что опыт "Норд-Авто" есть аксиома :stop:
Никуда не делись Трэколисты и Арктиктранс, сельхозки делаются на заводе, колличеством ОДНА ШТУКА / День !!!
stran06 писал(а):Ладно, понял
Жень, какой бы мы темы не коснулись, у тебя аллергическая реакция, трансформировать всё на Странник %)
И только на него и никак иначе, любое иное мнение задавливается текстом и формулами, которые никто и никогда не проверяет.

АГ тебе в лоб вопросы задаёт, прямые вопросы, ответы тактично облизанны.
Я год назад уж спрашивал раз двадцать, мол если поставить Странник на Бел-79, то машина ПОЕДЕТ , а не будет барахтаться в лужах....
Ответы были про сингулярность балки в профиле изгиба и нетехнологичность выкидывания в утиль пресформ.
Хотя вопрос задавался про ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Если вернуться к твоей мысли "производство/продавать", то Странник изначально на Бел-79 без многолетних экспериметнов с покрышками продавался бы уже сотнями, а не Штука/Неделя.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Павел22 писал(а): Это ложь и провокация Надо кому-то память освежить, лесная дорога в ноябре почти промёрзла, глина, колеии, оставленые ЗИЛами, поворот, ну и яма оставленая ЗИЛом на арочной резине.
Павел то что ты, называешь лесной дорогой с. Лешуконское пос. У-Чуласа далее на г. Архангельск к твоему сведению, есть дорога регионального значения и заметь Я, и не говорил что она ровная, но это дорога. И по этой дороге на встречу нам ехал обычный Уаз по тем же самым ямам и колеям, но вот диски у него не загибает. А мы вообще то говорим здесь о вездеходах.
Я, не говорю что Ваш вездеход Странник плохой, говорю что он нежный :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):и формулами, которые никто и никогда не проверяет.
:stop:
Проверяет, проверяет! Просто данных не хватает....Всё белка да белка, а какой у неё рост, и охват талии, и бюста??? :(
Игорь Корбут писал(а):Я, не говорю что Ваш вездеход Странник плохой, говорю что он нежный
И ещё такой... нетрадиционный! :oops: :)-)):

:))) :))) :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Проверяет, проверяет! Просто данных не хватает....
где и кто !? 8P
Юрич писал(а):Всё белка да белка, а какой у неё рост, и охват талии, и бюста???
1040х400/18" - как будто не знаете....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Юрич писал(а):И ещё такой... нетрадиционный!
Да, скоро Новый год!, хорошее настроение это :)
Вот почему то нетрадиционный Тром - 8 не вызывает ни каких ассоциаций со словом нежный :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут писал(а):Вот почему то нетрадиционный Тром - 8 не вызывает ни каких ассоциаций со словом нежный

он бруууууутальный, как и все в Сургуте :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Игорь Корбут писал(а):Я, не говорю что Ваш вездеход Странник плохой, говорю что он нежный
Тут его плюс и минус всё упирается в вес! Лёгкий для болота, но для прокладывания дороги в лесу :( :(
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tundra, Андрей, я думаю, что многие из производимых сегодня вездеходов берут не потому, что они полностью отвечают интересам покупателя, а потому, что выбор не велик.
Перспективный вездеход должен выгодно отличаться от имеющихся на рынке по своим свойствам.
Отсутствие у тебя опыта, крайне необходимого для понятия вездеходной темы невозможно восполнить, подпитываясь от компьютера. Очень рекомендую тебе поехать с нами на Кольский. После такой прогулки все предположения, которые ты здесь читал встанут на свои места.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):После такой прогулки
... запланируй поездку в тюменские болота, в зимнюю тундру, на глину раскисшую от дождей и лесовозов, и т.д. и т.п. К концу жизни (или денег 8P ) ты поймешь, что всепроходимых вездеходов не бывает и для таких разных условий движения нужны разные ТИПЫ движетелей, а не конструкции привода и размеры колес.

Еще ты поймешь, что подавляющему большинству твоих будущих покупателей, скорее всего, не требуется экстремальный вездеход для Кольского или Арктики, а нужно ему....

Несмотря на мою ремарку, предложение очень заманчивое и, несомненно, полезное:
Алексей Гарагашьян писал(а):Очень рекомендую тебе поехать с нами на Кольский.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вот только некоторые типы движетелей, есть ещё пневмокатки, пневмогусеницы, роликовые цепи, лыжи...

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»