дык я специально отметил, что надо правильно распорядиться, а не пристраивать к существующей машине. Спортивный вездеход надо строить. И будет щастье.Vavillio писал(а): ↑02 окт 2019, 10:10 bobas, думаю не корректно сравнивать тром и шерп шину, когда диф смоленск одел резину тром, я сразу предположил что на болоте и вводе они не сплющат её, так оно и есть походу...может через год она и будет мяться (по скольку новая)но наверно нет не та весовая категория.. а это не маловажный фактор...
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Не буду спорить. Будущее покажет.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Да, разумеется. Почитал немного - разница в весе 33 кг на шину. Много объясняет...
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Еще видео от участника:
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Спасибо всем участникам ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019 за честную борьбу.
Приношу извинения за некоторые проблемы, связанные с переходом нашего мероприятия из партизанского в официальное.
Что-то стало проще, в другом зажали гайки. Из-за того, что вездеходный зачет в официальных соревнованиях появился впервые, спортивные комиссары не сразу принимали окончательное решение по допуску или отказу участникам. Я пытался найти решение проблемы, но не все получилось так, как хотел. Даже среди руководства гонки было много споров и разногласий по этому вопросу.
Приношу извинения за некоторые проблемы, связанные с переходом нашего мероприятия из партизанского в официальное.
Что-то стало проще, в другом зажали гайки. Из-за того, что вездеходный зачет в официальных соревнованиях появился впервые, спортивные комиссары не сразу принимали окончательное решение по допуску или отказу участникам. Я пытался найти решение проблемы, но не все получилось так, как хотел. Даже среди руководства гонки было много споров и разногласий по этому вопросу.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 23:09
- Имя: Олег
- Откуда: Санкт петербург
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 23:09
- Имя: Олег
- Откуда: Санкт петербург
- Возраст: 38
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
И к слову сказать, продаю я Жарок уже с Августа месяца. Участие в вездеход трофи произошло по случаю, и, немного добавило в копилку этого замечательного вездехода.
-
- Модератор
- Сообщения: 18603
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
olekir, Мне не совсем понятно Ваше столь агресивное поведение.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 23:09
- Имя: Олег
- Откуда: Санкт петербург
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Насколько я понимаю, самым больным вопросом для вездеходной общественности стал выигрыш главного приза экипажем Шрека.
Некоторое время назад. я считал Шрека просто несколько внешне видоизмененным Шерпом. Слишком уж они похожи со стороны. Когда назначал главный приз экипажу самодельного вездехода, даже не предполагал, что Шрек окажется в числе претендентов.
Перед стартом я попросил Владимира Стрельченко показать внутренности вездехода, чтобы разобраться, действительно ли он самодельный, или просто немного модифицированный серийный Шерп. В этом осмотре принимал участие Сергей Косенков, который работал в ООО Шерп и прекрасно знает конструкцию Шерпа. Кроме того, Сергей был штурманом в экипаже Магнума и боролся за главный приз.
Трансмиссия и ходовая часть Шрека и Шерпа похожи, но однозначно видно, что это не Шерп и не его точная копия. Это признал и я и Сергей Косенков.
Что касается шин. то есть несколько вариантов:
-- Шины BigBo. Они очень похожи на шерповские, протектор даже на 10 мм выше. 60 мм у БигБо, против 50 мм у Шерпа Наружные размеры почти одинаковые.
-- Шины Тром 8. Чуть меньше шерповских в диаметре. Высота протектора 30 мм
-- Шины Тром 16. Самые большие из шерповидных. Диаметр 1650 мм против 1560 - 1570 у Шерпа.
-- Китайские шины Pine. Почти точная копия шерповских, но посадка на диск 24 дюйма, что, даже лучше для проходимости. Наружный диаметр как у Шерпа, длина грунтозацепов на 20 мм больше, что также лучше. Эти шины использовали на вездеходе Тор.
Все перечисленные шины имеются в свободной продаже.
Кстати, если кому-то лень искать и заказывать шины в Китае, могу продать 4 китайские шины за 300 тыс руб.
Некоторое время назад. я считал Шрека просто несколько внешне видоизмененным Шерпом. Слишком уж они похожи со стороны. Когда назначал главный приз экипажу самодельного вездехода, даже не предполагал, что Шрек окажется в числе претендентов.
Перед стартом я попросил Владимира Стрельченко показать внутренности вездехода, чтобы разобраться, действительно ли он самодельный, или просто немного модифицированный серийный Шерп. В этом осмотре принимал участие Сергей Косенков, который работал в ООО Шерп и прекрасно знает конструкцию Шерпа. Кроме того, Сергей был штурманом в экипаже Магнума и боролся за главный приз.
Трансмиссия и ходовая часть Шрека и Шерпа похожи, но однозначно видно, что это не Шерп и не его точная копия. Это признал и я и Сергей Косенков.
Что касается шин. то есть несколько вариантов:
-- Шины BigBo. Они очень похожи на шерповские, протектор даже на 10 мм выше. 60 мм у БигБо, против 50 мм у Шерпа Наружные размеры почти одинаковые.
-- Шины Тром 8. Чуть меньше шерповских в диаметре. Высота протектора 30 мм
-- Шины Тром 16. Самые большие из шерповидных. Диаметр 1650 мм против 1560 - 1570 у Шерпа.
-- Китайские шины Pine. Почти точная копия шерповских, но посадка на диск 24 дюйма, что, даже лучше для проходимости. Наружный диаметр как у Шерпа, длина грунтозацепов на 20 мм больше, что также лучше. Эти шины использовали на вездеходе Тор.
Все перечисленные шины имеются в свободной продаже.
Кстати, если кому-то лень искать и заказывать шины в Китае, могу продать 4 китайские шины за 300 тыс руб.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Терпение мой друг терпение...