Если ремень подобран правильно, то разбирать не придется, собрал и ездишь себе, натяжение только проверяешь, а ремни кстати меньше цепи тянутся, только за счет износа профиля.shum d писал(а):придется разбирать трансмиссию.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это где не придётся ? на вездеходах ???Юрич писал(а):Если ремень подобран правильно, то разбирать не придется, собрал и ездишь себе, натяжение только проверяешь, а ремни кстати меньше цепи тянутся, только за счет износа профиля.shum d писал(а):придется разбирать трансмиссию.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Думаю тут вы ошибаетесь, износ как раз не скажется если шаг останется постоянным, если только ремень сам по себе не вытянется.Юрич писал(а):Если ремень подобран правильно, то разбирать не придется, собрал и ездишь себе, натяжение только проверяешь, а ремни кстати меньше цепи тянутся, только за счет износа профиля.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Павел прав. Вставать будет на заднее. Прибей колеса к дороге, посмотри, что будет.Юрич писал(а):Балансир, он при любом виде привода балансир, разложение сил и реакций дороги не изменяется.
По весу. Ролик - один. Цепей-две, звезд-три. Ща все соединим

Ладно, даю концепт

Идеология - хата на колесах (ХНК). Максимальная обитаемость, приличная проходимость, скорость - не знаю. Сейчас испытываю, как поведет себя ролик на скоростях 40-50 кмч. Пока все Ок, но наезд километров 600 всего.
Колеса малого диаметра, дают возможность строить обитаемость _над_ колесами. При этом, мелкая машина габаритами 2.3 на 3 - будет иметь внутреннее пространство, большее чем кухня в хрущевке (2.5*2.5). Зайдите на кухню, киньте взгляд и офигейте...
СМ и ГП. Метровые колеса при погружении наполовину дают выталкивающую силу в 1600 кг и площадь опоры в два раза большую, чем на Чебураторе.
Чебуратор весит 700 кг. Метровые колеса легче на 36%.
Два предельных варианта.
Большая (предел по дорожному габариту).
Переломка. Две тележки на метровых колесах (двухкомнатная квартира 16 м2 с собой).
Трансмиссия - схема странника до бортов. Вместо ролика - звездочка, цепи до роликов закрепленных на борту. На оси ролика плечо и колесо. Аммортизатор, пружина, или рессора вместо плеча балансира.
Ход колес 15 см, соотв. пол на высоте 65 см. При ширине машины 2.5 и длинне 6 - будет неплохо. ПМ секции, ограничен 1600 кг.
Убираем реакцию балансира, возможность подвески, ценой увеличения массы на звездочки и цепи.
По условиям погружения колеса на половину. ГП близко к полутра-двум тоннам. Уделка близко к 0,04
Мелкая. Колеса 70 см. Пол 90 см. Водоизмещение при погружении 0.5
порядка 1000 кило, т.е. СМ. Опора в полтора раза выше чебуратора.
Вес колес в два раза меньше. Силовая - Ока. Кинематика - несколько вариантов, это уже к спецам лучше.

С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
stran06
Идея, имхо, добрая. Кстати, Лось на гусеницах ближе всего по компоновке.
1. Тут только не просчитаться с размерами и массой кузова. подозреваю. что смысла нет возить излишние объем и поверхность теплоотдачи. Как то больше по душе сферообразная оболочка, но без фанатизма. Цыганская кибитка наверное будет лучшим образцом для подражания: плоский пол и скругленный полужесткий верх с проходом только в средней части.
2. Размеры колес, хода подвески и степени свободы секций и балансиров имеют таки значение для проходимости, вывешивание критично и по надежности трансмиссии и по удельному давлению.
Остальные цифры, если не против, я проверю таки. Думается решение в компромисах. И решение разное для 300 кг, 600кг и тонны ГП
Идея, имхо, добрая. Кстати, Лось на гусеницах ближе всего по компоновке.
1. Тут только не просчитаться с размерами и массой кузова. подозреваю. что смысла нет возить излишние объем и поверхность теплоотдачи. Как то больше по душе сферообразная оболочка, но без фанатизма. Цыганская кибитка наверное будет лучшим образцом для подражания: плоский пол и скругленный полужесткий верх с проходом только в средней части.
2. Размеры колес, хода подвески и степени свободы секций и балансиров имеют таки значение для проходимости, вывешивание критично и по надежности трансмиссии и по удельному давлению.
Остальные цифры, если не против, я проверю таки. Думается решение в компромисах. И решение разное для 300 кг, 600кг и тонны ГП
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и кто это купит ???Юрич писал(а):Цыганская кибитка наверное будет лучшим образцом для подражания: плоский пол и скругленный полужесткий верх с проходом только в средней части.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Кстати КУНГ расшифровывается как "контейнер утепленный нормальных габаритов", т.е ХАТА. Небольшая, но в которой можно нормально перемещаться и чего то делать и на ходу и на стоянке.stran06 писал(а):Идеология - хата на колесах (ХНК).
Мне довелось путешествовать в будке-контейнере, установленной на КамАЗе. Замечательные впечатления, лучше чем на поезде, ну может похуже, чем на теплоходе!


http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Почему я всё время думал что КУНГ - Кузов Унифицированный Нормальных ГабаритовЮрич писал(а):Кстати КУНГ расшифровывается как "контейнер утепленный нормальных габаритов", т.е ХАТА.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Кто покупает буханки, кто строит зимовки, балки и т.д. причем никогда не знаешь, найдешь ли там, что оставил. Тут главное, не позволить обитаемости гнаться за ГП. Маленькая машинка, маленькая ГП, квартира внутри. В принципе, все те, кто ездит хотя бы с одной ночевкой.lunatik писал(а):и кто это купит ???
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Раз уж вспомнилось. Еще лучше путешествовать было на большом Икарусе, оборудованном спальниками, кухней, столовой, туалетом-умывальником и обычными сиденьями.
Тогда мне и замечталось: трансформируемый кузов на ходу компактный, а на стоянке - полноразмерный. Хорошая идея, думаю, для рыбалки-охоты и автономки. И сделать надувную палатку, имея сжатый воздух на борту,не проблема.
Тогда мне и замечталось: трансформируемый кузов на ходу компактный, а на стоянке - полноразмерный. Хорошая идея, думаю, для рыбалки-охоты и автономки. И сделать надувную палатку, имея сжатый воздух на борту,не проблема.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
аргументация от обратногоstran06 писал(а):Кто покупает буханки, кто строит зимовки, балки и т.д. причем никогда не знаешь, найдешь ли там, что оставил.lunatik писал(а):и кто это купит ???


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ну не так важно что, кузов или контейнер. Главное -нормальных для обитания габаритов. Размеры человеков постоянные, стандартизованные, эргономика известна (достаточно изучена). Стало быть можно проработать КУНГи с вариантами вместимости и функций, добавить ГП для перевозимых грузов и топлива и можно формировать ТЗ на проектирование ТС нужных размеров, мощности и грузоподъемности.
В данной теме, как я понимаю, речь идет о субкомпактном ТС для воскресного отдыха на небольшом удалении от цивилизации. Это ТС не должно доставлять проблем с проходимостью, простотой управления и надежностью, и должно обеспечить своевременное возвращение, не требовать сложного обслуживания и стоить меньше хорошего квадрика или амфикара (Арго).
В данной теме, как я понимаю, речь идет о субкомпактном ТС для воскресного отдыха на небольшом удалении от цивилизации. Это ТС не должно доставлять проблем с проходимостью, простотой управления и надежностью, и должно обеспечить своевременное возвращение, не требовать сложного обслуживания и стоить меньше хорошего квадрика или амфикара (Арго).
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
АвтоВАЗ - общепризнанный выдающийся пример для подражания в вопросе востребованности продукта.lunatik писал(а):автоваз плохой пример для подражания
К середине 60-х народ накопил на книжках миллиарды трудовых рублей, спрос не обеспеченный ничем. Катастрофически падает мотивация к труду у населения. Лагеря уже кончились, а экономические отношения не установились. Как реализовывать принцип "От каждого по способностям"? Только товары долговременного потребления: телевизоры, мебель, ковры, холодильники и пр. уже раскрутили, а вот автомобилей не хватало.
Те 4,5 золотых миллиарда на завод и 2 на наш город окупились уже к 1974 году, потом пошла прибыль государству. Г.Форд-2 сказал, когда приезжал к нам, что он даже мечтать не может о такой норме прибыли! (1250-1350-себестоимость, уходили в очередь за 5500-6300).
Попасть с продуктом на своего потребителя и обеспечить спрос в этой нише - не это ли золотое правило маркетинга!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вездеходы - высокодоходный продукт малой степени тиражируемостиЮрич писал(а):Попасть с продуктом на своего потребителя и обеспечить спрос в этой нише - не это ли золотое правило маркетинга!?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл