Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

демпфер легковушки 90-тых годов похож на амортизатор например ; 2109 задней (двери)( пятой двери ) ну или у 2110 капот на таких амортизаторах , просто разница - в том что те газ (масло ) сжимают когда ты капот закрываешь , а демпфер масло через клапан туда сюда гоняет с одинаковой нагрузкой!
Aleksej2000 писал(а): как там масло заколцовывать и прочее.
оно уже внутри его закольцовано ставишь и едешь
Дмитрий78 писал(а):Принцип работы демпфера бывает различный. В зависимости от конструкции. В мотоциклах демпфер как правило работает на использовании силы трения. Если демпфер масляный, то там принцип работы основан на перетекании масла из одной полости в другую через отверстия определённого сечения. Пока ты крутишь руль сам, он не оказывает существенного сопротивления, а как только скорость поворота колёс резко (ударно) увеличивается, он начинает сопротивляться.
тут правильно написано!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Т.е я правильно понял: один хвост демпфера на раму, а другой можно прямо на рычаг рулевого редуктора?
ОТ чего можно испоьзовать ждя демпфера деталь? ОТ тойже гидравлики порщень закольцевать подачу и обратку?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
SVG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:46
Откуда: Минская обл. Беларусь

Сообщение SVG »

Aleksej2000 писал(а):Т.е я правильно понял: один хвост демпфера на раму, а другой можно прямо на рычаг рулевого редуктора?
ОТ чего можно испоьзовать ждя демпфера деталь? ОТ тойже гидравлики порщень закольцевать подачу и обратку?
Можно и так, а можно на разборе поискать. На Ауди-100 без гидроусилителя точно ставился такой демпфер.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Изображение

Изображение

у меня такой на 80 ке стоит! и еще отдельно есть , но мне кажеться слабоватый он для этого!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Не вижу на фото, как в машине сделан он, можно покрупнее или обвести :oops:
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

у ауди как и у девятки и таврии на рейке движимый выход толькос одной стороны (к которому тяги прикручены ) так вот один конец демпфера цепляеться к движемому концу рейки а второй к корпусу
тоесть просто амортизатор для рейки
мое личное мнение;" короче он тебе не нужен!" там усилия почти нету
тоже самое что взять амортизатор (газовый, потому-что масляные горизонтально не работают) и прикрутить на рейку одно ухо к корпусу другое к той части где тяги цепляються .
на фото он похож на те что на пятых дверях стоят , разница только в том что он почти свободно двигаеться в обеих напавлениях ! амортизатор который должен сглаживать резкие рывки .
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

А простой амортизатор ( к примеру, с заднего моста) пойдет или нет? Один конец на рулевую, другой на раму.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Aleksej2000 писал(а):А простой амортизатор ( к примеру, с заднего моста) пойдет или нет?
Амортизатор имеет разное усилие на растяжение-сжатие (приблизительно 5 к 1). И по идее он должен работать в вертикальной плоскости. Думаю что не подойдёт. В основном из за первого пункта.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Дмитрий78 писал(а): И по идее он должен работать в вертикальной плоскости
пневмо из скуера !?!?! ну опять таки я незнаю?!?!
Дмитрий78 писал(а):Амортизатор имеет разное усилие на растяжение-сжатие (приблизительно 5 к 1)
если это правда тогда наверное не подойдет!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Видел на свалке цилиндр усилителя рулевой тяги на автобусе. Как в гидравлике, вход и выход. Если вход закольцевать с выходом, то будет то, что нужно?
И я еще подумал: демпфер надо с задней рамы давать не на рулевую тягу, а с задней рамы на переднюю. Как думаете, какова идея?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):демпфер надо с задней рамы давать не на рулевую тягу, а с задней рамы на переднюю.
или с передней рамы на рулевую тягу. В принципе об этом с самого начала и говорили.

Есть простое правило, если до решения проблемы дошёл сам, значит способен жить своим умом и в следующий раз подумай раз 5 а потом спрашивай, выкладывая варианты, меньше граблей будет. обид и меньше переделывать будеш.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
SVG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:46
Откуда: Минская обл. Беларусь

Сообщение SVG »

Aleksej2000 писал(а):Если вход закольцевать с выходом, то будет то, что нужно?
Посмотри страничкой раньше. Было же.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Aleksej2000 писал(а):а с задней рамы на переднюю.
то же самое впринципе разницы никакой
Aleksej2000 писал(а):Как в гидравлике, вход и выход. Если вход закольцевать с выходом,
попробуй если какоето сопротивление будет то я думаю :roll: в принципе можно жидкостью поиграть и подобрать нужное усилие!!!
и тогда еще лучше будет типа индивидуальная настройка
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Cергей2478 писал(а):тогда еще лучше будет типа индивидуальная настройка
Краник шаровый от того же водопровода, на лето одно положение, на зиму другое
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

надо брать цилиндр от рулевой рейки чтоб были равные объёмы, и задействовать один выход. но в любом случае нужен расширительный бачок
*** нельзя ***

Вернуться в «Минитрактора»