Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Samstan »

ТАЙ писал(а): 29 дек 2021, 22:36 заказывать на заводе редуктор ещё и в России нет .. лучше проверенное временем
Так за бугром лучше тоже не сделают, поэтому провереные временем КР БТРов вместе с рычагами подвески, они лёгкие, тормоза герметичные барабанные основной вес.
Тема давно уж превратилась в посиделки, ничего в итоге не будет даже близко с таким подходом, и это хорошо так как никому ещё не удалось сделать вездеход на АКБ и никому не удастся, те что есть это как-бы, ну умный человек на них дальше огорода не поедет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ писал(а): 29 дек 2021, 17:53 Значит бтр +- ???
Может сразу такой делать?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 29 дек 2021, 18:03 ТАЙ, У Вас колес будет меньше, сами колеса больше, ну и вес не меньше 4-х. Конечно можно посчитать и изготовить кастомные редуктора чтобы вот прям совсем ни капли лишнего веса, но из готовых редукторов под колесный движитель я знаю только УАЗ, ЛуАЗ и БТР. Грузовые планетарные в счет не берем. Если хочется экзотики, то есть Тойота Мегакрузер, Пинцгауэр. Может что-то еще, но цена и доступность у них не очень радует.
А МТЗ/т-40?
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 29 дек 2021, 22:36 Voland4x4, заказывать на заводе редуктор ещё и в России нет .. лучше проверенное временем . Почему на Емеле я не увидел бортовых редукторов?? Я что то упустил ?? Фото такое нашёл если не сложно прокомментируете 0CD596AC-A234-4A10-89D0-1C47C1E43A7A.png
Песок с камушками набьется в венец, и приехали...
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 30 дек 2021, 05:17 А МТЗ/т-40?
Да, забыл. Но вроде как даже в стандарте на тракторах не очень надежны. Не буду утверждать.
ТАЙ писал(а): 29 дек 2021, 22:40 Смотрел на бетономешалку автомобильную там пять кубов бетона вращается неспешна ..
Какие там обороты, и грязь не попадает. Те редукторы что на фото это попытки обмануть себя. Ну может для каких-то особо стерильных условий.

Не понимаю чем Вам Емеля так приглянулся. У Вас концепция в корне от него отличается. Нет у него редукторов потому что он легкий и маленький, и колеса маленькие, кмк. И тотальная экономя веса. Точнее Вам конструктор сможет рассказать.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, мне всегда все удавалось и все получалось . Я верю в себя . Это какой вес получиться на одно колесо??
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, а я закрою его крышечкой с обоих сторон. Как то цепи помещают в масляную ванну и работает дольше . ??
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, надежность теоретических изысканий, проверяется практикой в суровых условиях полюсов .. производители вездеходов его маршрут не повторили ..
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Samstan, об этом мысль была в самом начале при моем взгляде на мои хотелки . Берём стандарт . Берём крылатый металл и въезжаем в проект !! Что бтр , что газ71 или иные вкусняшки .. по выбору сообщества . Взгляд опытных людей важнее остепеняемого профессора .
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:20маслинную Вангу
А Вы точно юрист? Я не то чтобы граммар наци, но просто кровь из глаз идет когда читаешь такое. Вам самому всё норм?
ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:23 производители вездеходов его маршрут не повторили
А много кто пытался? Или Вы думаете что это так просто затеяться и рвануть на Северный полюс или на Южный? Там команда такая что на чем угодно бы доехала. "Гвозди бы делать из этих людей.."
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Знакомым скинул фото с предложением закрыть с обоих сторон герметично систему . Как вариант цепь так вариант и зубчатую передачу от попадания инородных материалов . Вообще без вопросов уходим от веса . И опять к моим хотелки .. почему не взять половинку моста от грузовика Мицубиси FUSO ( модель распространённая ) обрезать и к нем колесо 1,3 м х 0,5 например . Без борт поворотов не выдержит ?? Посмотрел видео редуктор бтр он огромный !! Ещё раз фото размещаю .
6D292249-234B-40FA-AB85-A5F6AA2E62C4.png
F80F896B-9BFE-4724-A329-9F84D2DD89D7.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Voland4x4 »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:49 закрыть с обоих сторон герметично систему . Как вариант цепь так вариант и зубчатую передачу от попадания инородных материалов
:apstenu: :apstenu: :apstenu: Так примерно и устроен бортовой редуктор :-(x)
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение sDkit »

ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:49 Знакомым скинул фото с предложением закрыть с обоих сторон герметично систему . Как вариант цепь так вариант и зубчатую передачу от попадания инородных материалов .
нуу... и?
ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:49 Вообще без вопросов уходим от веса
как?
ТАЙ писал(а): 30 дек 2021, 08:49 почему не взять половинку моста от грузовика Мицубиси FUSO ( модель распространённая ) обрезать и к нем колесо 1,3 м х 0,5 например
невозможно сказать ни про что, выдержит или нет, не зная до сих пор ни массы машины, ни силового агрегата, ни трансмиссии. У вас то гибрид, то движок от лифа, то их несколько.
PS - зачем нужна половинка моста?

PPS - Я давно нить потерял, потому что никакой последовательности в рассуждениях нету)
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, последнии 25 лет весьма активно , если имеете проблемы звоните проконсультирую ( бесплатно ), тел просто переворачивает слова ванна маслинная .. . Я теплолюбивый про покорение полюсов это не мое.. мое мнение у кого получилось сложном то и надо рассматривать .
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Voland4x4, на картинке как вариант работать будет долго ??? И он будет легкий??
создание самоходной машины

Вернуться в «Инакомыслие»