Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:33
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:33
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
Сегодня завёл УД-25, работает, но не качает топливный насос - не хватает рычажка на натяжение мембраны. Это не беда - заменим!!!
Приобрёл по случаю мотоблок мтз-05, прежние хозяева не смогли завести двигатель, покрутили всё до чего дотянулись. Пару дефектов нашёл - устранил. Теперь заводиться, но работает не устойчиво, не продолжительное время, затем глохнет - может кто, что подсказать???
Приобрёл по случаю мотоблок мтз-05, прежние хозяева не смогли завести двигатель, покрутили всё до чего дотянулись. Пару дефектов нашёл - устранил. Теперь заводиться, но работает не устойчиво, не продолжительное время, затем глохнет - может кто, что подсказать???
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
Это всё уже было сделано!!! Пока ждал ответа уже сам методом тыка нашёл - магнето м137а выдавало искру, пока в руках крутишь всё нормально, а заведёшь работает с перебоями и потом искра пропадает. Поставил м151 завёлся с первого раза, отрегулировал карбюратор - работает. сейчас телегу доделаю и буду пробовать под нагрузками!!!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Пожалуйста, но в к16м дело совершенно не уперлось и необязательно его искать - он снят с производства много лет назад. С двигателем УД, карбюратор на картинке работает не хуже, а лучше, к тому же, ставят сейчас именно такие, так что никакой в этом беды не будет, скорее преимущество. Народ, вообще, автомобильные пробует, вполне успешно ...Спасибо, но у меня немного не такой, надо к16м.
Что до магнето, то М137А и М151 тоже давно сняты с производства. Вместо них выпускается магнето 1302.3728 http://www.oaozavodmagneto.ru/prod.htm
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Кстати, выпуск двигателей серии УД (УД 25 и УД 15) также давно прекращён, как и производство моторов-доноров МЕМЗ. В Петропавловске что-то мудрили, пытались "Удэшки" улучшать, но, в итоге не выдержали конкуренции с массой китайских моторов.
Тут был человек на форуме из Петропавловска, в этой ветке, atanov, кажется, пару лет назад, он писал, что не выпускаются УД и уже давно. Их можно купить только либо подержанные, либо военные, с консервации. Кое-где на железной дороге такие агрегаты есть и рабочие или списанные. Ну и запчастей ещё много.
Тут был человек на форуме из Петропавловска, в этой ветке, atanov, кажется, пару лет назад, он писал, что не выпускаются УД и уже давно. Их можно купить только либо подержанные, либо военные, с консервации. Кое-где на железной дороге такие агрегаты есть и рабочие или списанные. Ну и запчастей ещё много.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 17:34
- Имя: 111
- Откуда: Беларусь, Могилев