Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
andyfix, я не спорю, что лучше специализированной вещи нет ничего. Но под это создаются технологии. Или если это что-то делается в пилотно-еденичном экземпляре по обходным технологиям, то стоит неприлично дорого. Скажем так несопоставимо дорого со стоимостью всей остальной конструкции.
Предлагаешь? Что именно? пока из предложений от тебя слышали советы типа; обратись к Юричу, а не лучше ли выдолбить специально спроектированную шестерню для КР на заводе. И все в том же духе.
Давай по существу? на каком заводе? За какие деньги? Вот это конструктивно будет! Согласен?
Предлагаешь? Что именно? пока из предложений от тебя слышали советы типа; обратись к Юричу, а не лучше ли выдолбить специально спроектированную шестерню для КР на заводе. И все в том же духе.
Давай по существу? на каком заводе? За какие деньги? Вот это конструктивно будет! Согласен?
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Почему бы не решить эту задачу самому? Я бы результат даже купил... Даже могу предложить в 2 раза дороже, чем затрачу по своему проекту... Куда деньги слать?
В результате хочу получить то что набросал выше. Вологодский проект похож, но значительно сложнее технологически и дороже. Как опция (уже без учета дисков и тормозных механизмов) - обойдется в 86 тыс. рублей (ну еще болотоход нужно будет в комплекте взять) При этом в конструкции 2 сальника, а диаметр (ужас!) еще больше чем у меня.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Не согласен.
Каждый сам выбирает для себя сам : "что , где, и почём."
1)
Так о том-то и речь !
Нигде в существующих серийных конструкциях подкачки колес не стремятся к "гигантским сальникам"
Наоборот - чем меньше, диаметр, тем меньше окружная скорость (меньше износ) ,
меньше поверхность контакта - меньше риск утечек воздуха.... и т.п.
Тормозной диск греется - сальник тоже...
В Вашем варианте , как и в Вологодском - работать будет , но как и сколько - время покажет.
2)
Неужели выточить полуось или часть полуоси , соединив её с ШРУС Бирфильда ( к примеру ) -
это такая архисложная по современным меркам задача ?
Красным овалом показано место соединения чашки ШРУС с новой полуосью
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
http://bimet.ru/news/news_457.html
Предусмотрен воздушный зазор.
"Выточить" - это только десятая часть трудозатрат.
Ну так куда деньги то слать? Чур только, шрус и ответная часть полуоси за Ваш счет...
И это... у меня хоть оба моста и передние, но спрошу за товарищей. Задние полуоси (короткую и длинную) тоже будете делать? Куда крепить проставку с сальниковым узлом (там цапфа приварена)?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
И как это противоречит сказанному ?
Следуя Вашему подходу, его надо было к тормозному барабану крепить, чтоб размером с тормозную колодку был
Там кто-то исхитрялся надувать через ступицу , подавая воздух в полость кожуха полуоси или цапфы
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183
Добрый совет :
"... слать НИКУДЫ НЕ НАДО"
НАДО выкинуть этот колхозный хлам и сделать нормальные мосты с КР и подкачкой.
Дорого ? Копите !
Нет технологических возможностей - бросьте.
Делать "из того, что было" - подход хоть и распространенный, но ни разу не правильный.
Такое вот ИМХО.
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Я привык размеры в миллиметрах мерить, а не "барабанах". Размер там кстати написан.
Смазка из моста будет в шину попадать...
Т.е. гриб уже делать не надо ? Блин... станки уже заказал... куда их теперь
... п..здеть не мешки ворочать тоже мудрость, но уже народная.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Приятно делать из правильных материалов правильные вещи, вот только редко получается т.к. очень дорого выходит, да и всегда можно обойтись более простыми решениями.
А вообще цель должна оправдывать средства - то есть лопату из титана с тефлоновым покрытием и углепластиковой ручкой приятно взять в руки и работать удобно, но чтобы раскидать камаз песка подойдет и БСЛ-170.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Шлицы нужны. Или штифты. Как вариант . Но это уже в другой теме
Или как у ТРЭКОЛА сделано - скорее всего там "цапфа внешняя" :
С уважением
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Или болты. Или клей.
А чо так?
Мне кажется, или кулак от редукторного моста? Да и сальники поболее шишиговских?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Или проволочкой примотать, жвачка, опять же пригодиться может
Не обижайтесь
Грубость и злословие никогда еще не приводили к хорошей подкачке колёс
Успехов
С уважением
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
В порядке "пустословия" :
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56926
И почему на 60 обязательно ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56926
Каков внешний диаметр ? Все размеры его можно со ссылкой ?
И почему на 60 обязательно ?
С уважением
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Вам был задан вопрос: "Как соединить шрус с грибком?"
Ответ: "Как у ТРЭКОЛа".
Вопрос: "Как у ТРЭКОЛа шрус соединен с грибком?"
Я тоже гуглить умею. Толщина фланца цапфы 7 мм, стенка трубы - 5 мм. Какой толщины отверстие можно просверлить? Про время уже говорил...
Что удерживает втулку на цапфе от проворота?
Гугл должен знать...
Стандартизация!