Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

ЭдБор писал(а):
drogs писал(а):если заказать на всмпо то и в 30кг можно уложиться будет. Правда стоимость колеса наверно выйдет золотой.
Салда свернула производство дисков.Увы.
Да уж... Так и есть . Сейчас все площади будут задействоваться под производство титана . Строится 2 новых плавильных горнисажных комплекса. Каждый день мимо них езжу .
С Уважением , Алексей . [:})
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

drogs писал(а):если заказать на всмпо то и в 30кг можно уложиться будет. Правда стоимость колеса наверно выйдет золотой.
Почитайте про технологию изготовления литых и кованных дисков и поймёте :
1.Почему будет отказ в изготовлении
2.Почему он не уложится в 30 кг
3.Куда заказчику скажут идти со своим заказом
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

ЭдБор писал(а):
drogs писал(а):если заказать на всмпо то и в 30кг можно уложиться будет. Правда стоимость колеса наверно выйдет золотой.
Салда свернула производство дисков.Увы.
Ну дык ведь это ничего не меняет.
Раз производственные возможности позволяют - сделать не проблема - главное договориться.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

трубогиб писал(а):
drogs писал(а):если заказать на всмпо то и в 30кг можно уложиться будет. Правда стоимость колеса наверно выйдет золотой.
Почитайте про технологию изготовления литых и кованных дисков и поймёте :
1.Почему будет отказ в изготовлении
2.Почему он не уложится в 30 кг
3.Куда заказчику скажут идти со своим заказом
Я в этом деле тонкостей производства не знаю.
Можно, "на пальцах" объяснить почему технически такой диск не сделать кованным?
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

drogs
Объясняю популярно... Стоимость подготовки производства каждой модели дисков достаточно высока . Рентабельность наступает только при крупносерийном производстве , как минимум . В действительности диски ВСМПО , производились по технологии объёмной штамповки , что несколько не соответствует понятию " ковка " . После этой операции производилась мехобработка на станках с ЧПУ . А сейчас представьте себе масштабы штамповой оснастки , чтобы получить диск на 54 дюйма ! Это 1371 , 6 мм посадочного диаметра ! Соответственно...Каких размеров нужен штамп и какого усилия нужен пресс , чтобы отштамповать данный диск ? На ВСМПО в 21 цехе работает пресс усилием 75 000 тонн ! Даже при условии , что производство автомобильных дисков сохранилось бы в цехе №37 по сей день , никакой идиот за это бы даже не взялся .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Nemo 17
нет все таки я не понял.
Технически это возможно? или вопрос упирается в стоимость? типа если дадите пару миллионов то сделаем оснастку а так за идите лесом.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

drogs писал(а):Nemo 17
нет все таки я не понял.
Технически это возможно? или вопрос упирается в стоимость? типа если дадите пару миллионов то сделаем оснастку а так за идите лесом.
Пару миллионов обойдётся подготовка производства комнатных тапочек .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Nemo 17
про комнатные тапочки очень прикольно )
думается эта цифра про тапочки сильно завышена.
У нас же речь идет не про подготовку производства с нуля. И не про его стоимость, а про техническую возможность. Учитывая что на предприятии, уже велось производство дисков. Есть отработанная технология подготовки штамповок, остается изготовить только нужный штамп. Не такая уж непосильная задача. Вопрос какова будет цена, наверно более важный. Так как степень идиотизма без знания матчасти не определить. То этот вопрос нужно оставить в стороне.
Значит технически это осуществимо? Я правильно понял.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

drogs писал(а):Nemo 17
нет все таки я не понял.
Технически это возможно? или вопрос упирается в стоимость? типа если дадите пару миллионов то сделаем оснастку а так за идите лесом.
Технически возможно всё , но всё упирается в стоимость . За пару миллионов рублей руководство заводов(типа ВСМПО,КРАМЗ и т.п.) просто улыбнётся . А их хозяева побогаче заказчика будут и этими суммами их не то что напугать , даже интерес не вызовишь(просто потому , что нерентабельно) . Это только в СССР по велению партии могли себе позволить выпускать титановые диски и комплектовать ими прицепы . Буржуины тогда были просто в шоке .
Вы просто плохо представляете как выглядит оснастка и сколько стоит её изготовить . И на такой диск надо уже другой пресс . Для справки , пресс усилием 250 тонн (обычный гидравлический) стоит порядка 2 миллионов рублей(при весе в 7 тонн он просто игрушка по сравнению с тем прессом , но и он не стоит на складе) . У меня прессформа для алюминиевой детали весом 600 грамм весит 320 кг (литьё под давлением , одноместная ) и её изготовление обходится примерно в 700 000 руб. .
А на хорошие тапочки при надлежащем объёме столько и встанет , так что Nemo прав .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Еще подумалось про тормоза...
Четыре маховика массой 150-200-250 кг диаметром 1.8 м раскрученных до 50 линейных км в час этож же просто чудовищный момент инерции,учитывая квадратичный рост от радиуса тела вращения,плюс линейная инерция собственно массы изделия в 1.8 т. даже не снаряженной.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

трубогиб, Nemo 17
[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

avtohirurg писал(а):А вообще можно лёгкие диски сделать по велосипедной технологии, даже из чёрного металла. Вот правда для бортового поворота они вряд ли подойдут . Там действительно тяжёлые понадобятся.
от тракторного отсечь все лишнее . либо на большом карусельном проточить. либо окна вырезать. хотя это уже не подходит по тех. заданию
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Chelious »

ЭдБор писал(а):
avtohirurg писал(а):
ЭдБор писал(а): Из черной стали вряд ли.
… Немного смущает это:
lunatik писал(а):-- В колесных дисках будут закреплены надувающиеся расширители, за счет которых планируется движение по воде, болоту, глубокому снегу
. Ещё, эта резина, как я понял, бескамерная, значит обод нужен герметичный. А вообще можно лёгкие диски сделать по велосипедной технологии, даже из чёрного металла. Вот правда для бортового поворота они вряд ли подойдут . Там действительно тяжёлые понадобятся.
Я всё больше,по мере развития этого конкурса,прихожу к выводу о его тупиковости.С одной стороны заказчик не останавливается ни перед какими затратами,а с другой " Алексей Гарагашьян писал(а):
Хочу обратить внимание участников конкурса на то, что проектируемый вездеход должен быть доступен в изготовлении, следовательно, достаточно простым. Большой бюджет означает лишь то, что Заказчик может приобрести практически любые комплектующие, например, американскую спортивную коробку-автомат или 500-сильный мотор. Заниматься же самостоятельным изготовлением каких-то шестеренок, многорычажной подвески, цепных раздаток и прочего он не будет. "(С)

Получается надо пойти в крупный магазин запчастей типа "Руси" и выехать оттуда на готовом трансформере.

И еще.Переломка,та секция,которая с двигателем на таких колесах будет склонна к опрокидованию без искусственного снижения подвижности на межсекционное вращение.А ролик не будет работать с такой крупной и редкой ёлочкой.Остается классический или бортовой.Бортовой потянут диски.Классический неминуемо возвращает в самое начало,к МТЗ.

Алексей тут не много не прав. Заказчик готов изготавливать мелкие детали, которые будут необходимы.
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Chelious писал(а):
Алексей тут не много не прав. Заказчик готов изготавливать мелкие детали, которые будут необходимы.
Интересно,диски относятся к "мелким деталям" ?
Или они должны быть некие серийные(в этом варианте только от трактора) ?
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Вот подобные колеса с дисками, о массе может прояснить Алексей Сургут

Изображение [:})

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»