Позволю себе еще раз отписаться в этой теме:). Крутящий момент дизеля начинается с малых оборотов это раз, насчет колес даже и объяснять считаю лишним, они не Буксуют, как стандарт при превышении момента, и попробуйте объяснить что размер колес не причем это людям, которые на трофи рвут редуктора и полуоси, что размер не причем.Олег Икон писал(а):Юрий Жилин
Все расчеты и всевозможные опыты уже проводились инженерами. Есть и выкладки, но там такие формулы, что моего умишки не хватает что бы.............Но в нашем случае я боюсь за КПП. Но решать тебе.
Второе ваш вездеход не будет супер легким, и позиционируется как трактор. Порвет самое слабое место, мосты у вас с запасом(может быть

раздатки нет, значит момент пойдет на коробку а коробка от 8-ки да еще с заваренным дифом не попадет в очень надежны узел.
P.S. все это словоблудие на две страницы, возникло из ваших тех.условий, но может вы хотя-бы отключение моста предусмотрите(по идеее это нужно,( заявляю как эксплуататор внедорожника с жестко подключаемым мостом), ну а так какой спор, все теоретически, хозяин барин, время покажет.
