Это полнейшая ЧУШЬ!!! Вы вообще видели хоть один ГТД???павлик писал(а):В газотурбинных двигателях используется предварительный подогрев воздуха теплом выхлопных газов.
двигатель использующий тепло выхлопных газов
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Совершенно верно, Выхлопные газы выходящие из цилиндра обладают достаточной кинетической и тепловой энергией и не выбрасываются в окр. пространство, а утилизируют часть этой энергии вращая турбину компрессора. Именно так энергия(тепловая- внутренняя и кинетическая) переносится с выхода ДВС на его вход, как вы хотите. Выхлопные газы из турбины выходят охлажденные и заторможенные, а воздух из компрессора разогретым и разогнанным, как раз на заложенную в конструкцию турбокомпрессора величину, за вычетом потерь. И возможно увеличить объем этого обмена, но только до такой величины, при которой не разрушится или не расплавятся детали ДВС.павлик писал(а):Я не большой специалист двигателей с турбонаддувом, но насколько знаю нет конструкции, использующей дармовое тепло выхлопных газов. Они устроены таким образом, что приводятся в действие создавая избыточное давление между выхлопными отверстиями и крыльчаткой приводной турбины вращающей нагнетательную турбину. Выхлопные газы должны преодолевать это повышенное давление на выходе из цилиндра. Можно представить в данной цепи двигатель выполняет роль компрессора, а нагнетатель роль пневматическойremix59 писал(а): Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
турбины. Так что турбина потребляет часть полезной работы ДВС.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
remix59
Тут ещё камера сгорания отдельно от поршневой. Не путай. Можно в цилиндры (турбину) чтоб не поплавить всё нах, подавать даже не сгоревшие газы, а нагретый ими водяной пар. А воду для этого предварительно подогревать выхлопными газами
Если тяга выхлопных газов будет не достаточна, можно в выхлопную систему внедрить инжекционный насос, опять повысим кпд 
Тут ещё камера сгорания отдельно от поршневой. Не путай. Можно в цилиндры (турбину) чтоб не поплавить всё нах, подавать даже не сгоревшие газы, а нагретый ими водяной пар. А воду для этого предварительно подогревать выхлопными газами


В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
dil
Так я на это и намекаю, что физическая идея правильная, реализация с керамикой и запредельной рабочей температурой- тупик.
Хороший ход, например, по твоему подмешивать воду(промежуточный агент) или подавать избыток воздуха, или газы с выхлопа, чтоб снизить выходную температуру.
Разбавляя продукты горения мы не теряем химическую энергию сгорания топлива, а снижаем ее концентрацию, чтоб потом в более технически легких условиях, при более низкой температуре и давлении ее максимально использовать, а для этого уже есть соответствующие двигатели- поршневые, двухходовые, с двойным или тройным циклом.
Так я на это и намекаю, что физическая идея правильная, реализация с керамикой и запредельной рабочей температурой- тупик.
Хороший ход, например, по твоему подмешивать воду(промежуточный агент) или подавать избыток воздуха, или газы с выхлопа, чтоб снизить выходную температуру.
Разбавляя продукты горения мы не теряем химическую энергию сгорания топлива, а снижаем ее концентрацию, чтоб потом в более технически легких условиях, при более низкой температуре и давлении ее максимально использовать, а для этого уже есть соответствующие двигатели- поршневые, двухходовые, с двойным или тройным циклом.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Не, Дим, ты не понял. Из выхлопных газов мы заберём всю энергию целиком, иначе кпд упадёт и ни о каких 67% речи не будет.новичок писал(а):dil писал(а):внедрить инжекционный насос, опять повысим кпд Классон сведет на нет тепловой режим
т.е тепло будет улетать не успев отдать свою энергию

Так вот когда вконец обессилившие выхлопные газы доползут до выхлопной трубы - тут то мы их инжекционным насосом и выпихнем!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
lunatik писал(а):Это полнейшая ЧУШЬ!!! Вы вообще видели хоть один ГТД???павлик писал(а):В газотурбинных двигателях используется предварительный подогрев воздуха теплом выхлопных газов.
Описание теплообменника газотурбинной установки на сайте
http://www.micro-turbines.ru/pdf/calnetix.pdf
4.3 Рекуператор
Газо-воздушный рекуператор предназначен для по-
вышения электрического КПД установки, за счёт
дополнительного подогрева воздуха после компрес-
сора. Нагрев воздуха в рекуператоре происходит за
счёт тепла выхлопных газов после турбины. Общий
вид рекуператора см. рис.12.
Рекуператор представляет собой газо-воздушный
пластинчатый теплообменный аппарат.
Экономия топлива происходит за счёт увеличения
температуры воздуха, который поступает в камеру
сгорания после воздушного компрессора. Основные
характеристики рекуператора представлены в разде-
ле «Технические характеристики».
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
какая ЧУШЬ !!!!павлик писал(а):Описание теплообменника газотурбинной установки на сайте
http://www.micro-turbines.ru/pdf/calnetix.pdf
Воздух (читай окислитель) нужно ОХЛАЖДАТЬ, а не нагревать, чтоб увеличить массовую концентрацию кислорода в единице объёма !!!
Учите азы моторостроения уважаемый.
я искренне считаю что телесные наказания за некомпетентность следует ввести на законодательном уровнеdil писал(а):А что, достало?

Повсеместно Блеать

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil писал(а):Но если ты дозрел...
перемещайте нахрен этот позор из моего раздела.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
dil
Ну вот, а сейчас собираем чудо- агрегат из готовых деталей.
Берем маленький атмосферный 4-х тактный дизель, желательно без заслоночный, где регулируется только топливо, выхлоп подсоединяем к рессиверу, утепленному, чтоб не остывал. Дизелек регулируем по оптимальному сгоранию топлива, сколько кг/см он нагонит в рессивер если не снимать энергию с колен вала?(Пробовал, кто нибудь заглушить дизель заткнув выхлопную трубу)
Дальше используем пневматическую трансмиссию со своей системой регулирования и реверса с прямым приводом колес, которая прекрасно справляется с изменяющейся нагрузкой. По ровному быстро катим, перед горкой покурили, подождали. Для автомобиля не пойдет, а для пневмохода "сахар".
Как идея?
Ну вот, а сейчас собираем чудо- агрегат из готовых деталей.
Берем маленький атмосферный 4-х тактный дизель, желательно без заслоночный, где регулируется только топливо, выхлоп подсоединяем к рессиверу, утепленному, чтоб не остывал. Дизелек регулируем по оптимальному сгоранию топлива, сколько кг/см он нагонит в рессивер если не снимать энергию с колен вала?(Пробовал, кто нибудь заглушить дизель заткнув выхлопную трубу)

Дальше используем пневматическую трансмиссию со своей системой регулирования и реверса с прямым приводом колес, которая прекрасно справляется с изменяющейся нагрузкой. По ровному быстро катим, перед горкой покурили, подождали. Для автомобиля не пойдет, а для пневмохода "сахар".

Как идея?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Все таки турбина потребляет часть энергии двигателя т.к. препятствует свободному выходу выхлопных газов, поэтому двигатель с автономным нагнетателем (при использовании только тепла выхлопных газов) будет иметь КПД выше аналогичного двигателя с турбонагнетателем. При этом он приобретет ряд недостатков, таких как необходимость дополнительного оборудования, инерционность и пр., но что эффективнее?remix59 писал(а):Совершенно верно, Выхлопные газы выходящие из цилиндра обладают достаточной кинетической и тепловой энергией и не выбрасываются в окр. пространство, а утилизируют часть этой энергии вращая турбину компрессора. Именно так энергия(тепловая- внутренняя и кинетическая) переносится с выхода ДВС на его вход, как вы хотите. Выхлопные газы из турбины выходят охлажденные и заторможенные, а воздух из компрессора разогретым и разогнанным, как раз на заложенную в конструкцию турбокомпрессора величину, за вычетом потерь. И возможно увеличить объем этого обмена, но только до такой величины, при которой не разрушится или не расплавятся детали ДВС.павлик писал(а):Я не большой специалист двигателей с турбонаддувом, но насколько знаю нет конструкции, использующей дармовое тепло выхлопных газов. Они устроены таким образом, что приводятся в действие создавая избыточное давление между выхлопными отверстиями и крыльчаткой приводной турбины вращающей нагнетательную турбину. Выхлопные газы должны преодолевать это повышенное давление на выходе из цилиндра. Можно представить в данной цепи двигатель выполняет роль компрессора, а нагнетатель роль пневматическойremix59 писал(а): Тогда скажите чем занимается турбо- дизельный ДВС, где выхлопные газы теряют остаток внутренней энергии в турбине нагнетая и повышая тем самым внутреннюю энергию входящего воздуха?
Там все упирается в величины рабочих температур ДВС и турбины.
Так давайте сделаем его из керамики, поставим турбину побольше, да остатком выхлопа, еще в теплообменнике подогреем воздух на входе.
К чему эти многопоршневые-роторые- безшатунные схемы?
турбины. Так что турбина потребляет часть полезной работы ДВС.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:28
- Имя: +37379243494
- Откуда: кишинев
Охлаждать надо для повышения содержания кислорода при его недостатке, у нас же его многократный избыток, так что нам нужно решать проблему как этот избыток воздуха нагреть.lunatik писал(а):какая ЧУШЬ !!!!павлик писал(а):Описание теплообменника газотурбинной установки на сайте
http://www.micro-turbines.ru/pdf/calnetix.pdf
Воздух (читай окислитель) нужно ОХЛАЖДАТЬ, а не нагревать, чтоб увеличить массовую концентрацию кислорода в единице объёма !!!
Учите азы моторостроения уважаемый.я искренне считаю что телесные наказания за некомпетентность следует ввести на законодательном уровне [:})dil писал(а):А что, достало?
Повсеместно Блеать :twisted: