В данном карбюраторе, помнится только один винт - винт количества. В бензопиле, обычно есть отверстие, туда длинной, средней отвёрткой лезешь и регулируешь. У меня такое отверстие находится в раме, за которую держишь бензопилу и проходит под углом.zika писал(а):Спасибо!Destroerr писал(а):У меня такая проблема была, но как оказалось, дело не в прокладках.
Я сейчас не ориентируюсь, может сторона не та, помнится под нижней манжеткой, но в подобном отверстии, у меня стоит сеточка, чашечкой. Я её вытаскивал тоненькой иголочкой и промывал водой. После промывки, карб отлично заработал.
Есть такая сеточка, я её сразу промыл.
Вроде теперь заводится, отрегулировать трудно как нужно - свободного доступа к винтам нет.
Мотор на верхах "метёт" нормально - остальное мелочи.
Малогабаритный рыбацкий снего-ледоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Там три винта "L" , "H" и холостого хода. Регулировки винтом Н - вообще ювелирные. Не в этом проблема - все регулировки со стороны колеса, а там стоит защита - не подобраться простой отверткой.Destroerr писал(а):В данном карбюраторе, помнится только один винт - винт количества.
Поеду в Питер куплю гибкий трос или одену на винты какие-нибудь трубки пластмассовые.
Проблема решаема.
Один из вариантов регулировки таких карбюраторов:

С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
ИМХО:
Нафига вообще нужен такой аппарат, чтоб адреналину полные штаны хапнуть? По снегу он не идет, управляемость никакая...
Если на реке голый лед или хороший накат, то я и на машине прекрасно еду в тепле и комфорте.
И вообще, я как-то живенько себе представил такую подковку вылетающую в мошенку или анус водителя или пассажира...
Это что? Финские сани для суицидников? )
Нафига вообще нужен такой аппарат, чтоб адреналину полные штаны хапнуть? По снегу он не идет, управляемость никакая...
Если на реке голый лед или хороший накат, то я и на машине прекрасно еду в тепле и комфорте.
И вообще, я как-то живенько себе представил такую подковку вылетающую в мошенку или анус водителя или пассажира...
Это что? Финские сани для суицидников? )
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
zika
очень интересная конструкция
Форумчане зря критикуют аппарат сделан под конкретные задачи и их выполняет. Движетель похож на принцип спидвея (гонки на мотыках по льду) там на прямых участках мотоциклы летят почти на заднем колесе шипы на колесах огромной длинны.


Форумчане зря критикуют аппарат сделан под конкретные задачи и их выполняет. Движетель похож на принцип спидвея (гонки на мотыках по льду) там на прямых участках мотоциклы летят почти на заднем колесе шипы на колесах огромной длинны.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Не совсем. Обратите внимание на форму подковки. Аппарату нужно только немного разогнаться, а дальше он идет за счет реактивной составляющей, назовем ее так. Поэтому принципу. скорее снегоходы ездят по воде. Если лопатки увеличить по типу плицевых колес пароходов то пойдет по любому снегу.шнивовод писал(а):Движетель похож на принцип спидвея (гонки на мотыках по льду) там на прямых участках мотоциклы летят почти на заднем колесе шипы на колесах огромной длинны.

-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Если снежный наст не будет "держать" общий вес, то рыбоход сможет пробить максимум 250 мм снега, чтобы зацепиться за грунт или лёд.
Я попадал в такие "переплёты" - барханы высотой до полуметра и длинной метров по 20 ещё успевал проскакивать ходом - в более длинных застревал.
Но потом приспособился и объезжал их галсами - Л А Д О Г А ! ! !
Хочу поставить его на гусеничный ход и проходимость повысится и яйца с анусом будут целы.
Я попадал в такие "переплёты" - барханы высотой до полуметра и длинной метров по 20 ещё успевал проскакивать ходом - в более длинных застревал.
Но потом приспособился и объезжал их галсами - Л А Д О Г А ! ! !
Хочу поставить его на гусеничный ход и проходимость повысится и яйца с анусом будут целы.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Самое большое в Европе. По памяти что то около 240км в длину.zika писал(а):что такое Ладожское озеро
+1!шнивовод писал(а):Форумчане зря критикуют аппарат сделан под конкретные задачи и их выполняет.
И действительно интересный.
Не пойдет. Во всяком случае с колесом а-ля парахода в этих габаритахОлег Икон писал(а): Если лопатки увеличить по типу плицевых колес пароходов то пойдет по любому снегу.
Был в моем детстве такой журнал МК.
Там были чертежи как с Риги 5или 7 сделать такой снегоход.
Лыжи впереди и бочка с высокими лопатками вместо заднего.
Поскольку я жил на Сахалине, а снегу поверьте там хватает, и была Рига 7, стал уговаривать отца разрешить мне енту экзекуцию.
Отец сразу сказал: - не поедет!
Но видя как я нетерпиливо кручу в руках ножовку по металлу, разрешил с условием не просить новый мопед.
В общем, с помощью сварщика с соседней стройки и преда с авиамодельного кружка я осилил этот проект.
Счастья и гордости при первом вытаскивании из подвала на снег были полные штаны.

Разочарование столь же полярно.

В снегу барабан сразу вырывал снег и зад тупо просаживается.
Пробовали даже на ходу сесть - нифига.
Пошли на утрамбованный. Там как то поехал, но пятая точка до сих пор помнит эти удары от седла, которые закончились вместе с кончиной этого самого колеса бочки с ребрами.
Вот так я остался без мопеда, но зато больше не читаю бредовых журналов.
А что бы эта хрень поехала по любому снегу ! Барабан должен быть с двухэтажный дом, а то и боле.
А весь аппарат будет похож на сибирский цирюльник.
-
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
- Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
- Откуда: Лен.обл.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Два раза "убирался" и оба раза с пассажиром на переднем сидении.Сергей писал(а):![]()
![]()
ПРИКОЛЬНО наверно с него убраться!!
ДА еще и с пасажиром
!если потянет !!атак даже очень неплохо!!
![]()
![]()
Только на голом - зеркальном льду.
Подрезы сделаны из титана, поэтому от бокового смещения не удерживали + колесо стоит не по центру = на секунду отвлёкся и пируЭт вокруг оси пару-тройку раз с приземлением на жопу.
В основном из-за пассажиров - стакан заглотит и начинает вертется.
С уважением Валерий