Советы и рекомендации Мазуркевича
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
Что главное при выборе трансмиссии?
Точка зрения!!
1 Умеренная надёжность с запасом не ниже 2.
2 Сервисная база по запчастям.Все крутилки и толкалки должны быть в магазе!!
Я занимаюсь покраской и соответ. ремонтом.дак вот.При выборе оборудования для меня важнее в первую очередь сервесная база.
Нафига мне золотой молоток,если я на него ручку если чё найтить не смогу,даже если он сам гвозди заколачивает.
Точка зрения!!

1 Умеренная надёжность с запасом не ниже 2.
2 Сервисная база по запчастям.Все крутилки и толкалки должны быть в магазе!!
Я занимаюсь покраской и соответ. ремонтом.дак вот.При выборе оборудования для меня важнее в первую очередь сервесная база.
Нафига мне золотой молоток,если я на него ручку если чё найтить не смогу,даже если он сам гвозди заколачивает.
Засел сам,засади товарища!
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Да, я помню что в качестве упругих элементов там стоят рессоры, если я правильно понял подвеска на А образных рычагах легче и проще в изготовлени, а следовательно дешевле.nrgizer писал(а):вес и стоимость вопроса. т.е. Цена
Были ли конструкции Литвины полностью сделанных на рессорных подвесках (экспериментальные варианты), если да, то какие результаты испытаний вы получили?? если таких конструкций не было, то по каким причинам?
Спасибо.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
мне тоже интересно, как выставить развал/схождение правильно и сразу. что бы после установки кузова колеса домиком не всталиEugene писал(а):Уважаемый ВМ. Два вопроса. Изначально-"Подвеска Мазуркевича", Бел-79,кулак Нива.
1.Насколько необходимо выставлять углы наклона передних колес (развал,сходимость,кастер)?
2.Какой вид должна иметь рессора при нормально загруженном ТС?
Спасибо.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Нивовский кулак не самое удачное, т.к. центр шруса и растояние до центра нижней шаровой, и растояние до центра верхней шаровой, не равно,
на фордовском редукторе центр шрусса практически посередине,
Все это приводит к осевому перемещению внутреней обоймы шрусса на Ред. ф и следовательно ход колеса ограничен величиной этого перемещения, ( чтобы не было утыкания или вырывания в крайних верхних или нижних положениях).
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм ( на всякий случай)
отрезаешь валы по размеру касания торцами.
делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм
и зазором между краями 5 мм , длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется
на фордовском редукторе центр шрусса практически посередине,
Все это приводит к осевому перемещению внутреней обоймы шрусса на Ред. ф и следовательно ход колеса ограничен величиной этого перемещения, ( чтобы не было утыкания или вырывания в крайних верхних или нижних положениях).
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм ( на всякий случай)
отрезаешь валы по размеру касания торцами.
делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм
и зазором между краями 5 мм , длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург