Советы и рекомендации Мазуркевича

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Да я давно уже об этом.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Только спокойствие!
Ожидаю бандероль из минска от Первоисточника!
Он говорил там много Гб информации!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а): если по подвеске будут вопросы задавайте.
на следующей неделе начну про трансмиссию.
Сорри за навязчивость, однако жаль прерванного диалога... :roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

А вопросов умных нет, а глупые видимо стыдно задавать....
Он же всегда на всё отвечает.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Да я про трансмиссию :evil:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Да я про трансмиссию :evil:
Может почистить эту тему от всего флуда ???????
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дык конечно
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Что главное при выборе трансмиссии?
Точка зрения!! :P
1 Умеренная надёжность с запасом не ниже 2.
2 Сервисная база по запчастям.Все крутилки и толкалки должны быть в магазе!!
Я занимаюсь покраской и соответ. ремонтом.дак вот.При выборе оборудования для меня важнее в первую очередь сервесная база.
Нафига мне золотой молоток,если я на него ручку если чё найтить не смогу,даже если он сам гвозди заколачивает.
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

А мне вот интересно почему все таки при видимых плюсах рессор, на литвине задние все равно А-образные рычаги оставили? Особенности компановки или еще что то??
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

ztaurus писал(а):А мне вот интересно почему все таки при видимых плюсах рессор, на литвине задние все равно А-образные рычаги оставили? Особенности компановки или еще что то??
А образные и рессоры тоже , вес и стоимость вопроса. т.е. Цена
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Уважаемый ВМ. Два вопроса. Изначально-"Подвеска Мазуркевича", Бел-79,кулак Нива.
1.Насколько необходимо выставлять углы наклона передних колес (развал,сходимость,кастер)?
2.Какой вид должна иметь рессора при нормально загруженном ТС?
Спасибо.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nrgizer писал(а):вес и стоимость вопроса. т.е. Цена
Да, я помню что в качестве упругих элементов там стоят рессоры, если я правильно понял подвеска на А образных рычагах легче и проще в изготовлени, а следовательно дешевле.
Были ли конструкции Литвины полностью сделанных на рессорных подвесках (экспериментальные варианты), если да, то какие результаты испытаний вы получили?? если таких конструкций не было, то по каким причинам?
Спасибо.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Eugene писал(а):Уважаемый ВМ. Два вопроса. Изначально-"Подвеска Мазуркевича", Бел-79,кулак Нива.
1.Насколько необходимо выставлять углы наклона передних колес (развал,сходимость,кастер)?
2.Какой вид должна иметь рессора при нормально загруженном ТС?
Спасибо.
мне тоже интересно, как выставить развал/схождение правильно и сразу. что бы после установки кузова колеса домиком не встали
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Нивовский кулак не самое удачное, т.к. центр шруса и растояние до центра нижней шаровой, и растояние до центра верхней шаровой, не равно,
на фордовском редукторе центр шрусса практически посередине,
Все это приводит к осевому перемещению внутреней обоймы шрусса на Ред. ф и следовательно ход колеса ограничен величиной этого перемещения, ( чтобы не было утыкания или вырывания в крайних верхних или нижних положениях).
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм ( на всякий случай)
отрезаешь валы по размеру касания торцами.
делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм
и зазором между краями 5 мм , длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

nrgizer писал(а):Нивовский кулак не самое удачное
Уважаемый ВМ.Спасет ли положение использование нижнего А образного рычага с длинной равной или более длинны привода?

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»