похожее на "дифф" АГ
Все это сугубо ИМХО.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
интересный расклад.shap писал(а):Это конструктивная особенность (ИМХО) На заднем приводе такого нет. И как высоко находится ведущая звездочка над катками почти не имеет значения. Клевок должен пропасть тока при условии что ведущая звездочка будет одного диаметра с катками и её ось (поперечная) будет на одном уровне с осями катков. Но проходимость из-за этого пострадает, придется увеличивать диаметры звездочки и катков. Вообщем получим нечто,
похожее на "дифф" АГ
Все это сугубо ИМХО.
согласен что это так и есть. причем если посмотреть как бтр и гус. вездеход проходят бугор то у них много общего выходитshap писал(а):Это конструктивная особенность
Не спорю, всё зависит от длинны вездехода, и от расположения первой оси(оси качания), в случае с качалкой это усугбляется, т.к. первая ось, она же ось качалки, практически в середине вездехода, и если бы у тебя звёхдочка была на уровне колёс, то соотвественно при клевке первое колесо сразуже бы упиралось в натянутую гусю, которая выступает в качестве пружины..Егоров Юрий писал(а):Выше звёздочка или ниже, клевок не из за этого, а на прямую из за длинны. Не клюет же ГТС,ГТТ.ГАЗ и все переднеприводные.
ну и я про это же и писал..Aviator писал(а):Клевок вездеходов, построенных по схеме Тазика, Барсика, Лунтика- заключается в нахождении опорных точек кузова вездехода. Как правило точками опоры являются кормовые катки и оси качалок, а не передние катки.
Может такой вариант??andruhin писал(а):задний ленивец натяжитель. может есть у кого ссылочка на примерную конструкцию натяжителя?
система интересная. если есть фото, выложи.Егоров Юрий писал(а):Хочу предложить систему натяжения гуси в основе трещотка регулировки тормозов а/машин УРАЛ, ЗИЛ.Выходящий вал изогнут "Г" образно и к нему закреплена ось заднего ленивца. Крутим болт трещотки вал через червяк поворачивается и смещает ось ленивца ( на длину плеча "Г" колена) Трещотка очень мощная из них делают лебёдки .
то есть тут только пружина поддерживает натяжение гуси без всякой фиксаций?KIBERDOG писал(а):Может такой вариант??andruhin писал(а):задний ленивец натяжитель. может есть у кого ссылочка на примерную конструкцию натяжителя?
каток натяжителя приделан на маятнике, а в ступицу самого катка упирается пружинный механизм..
интересно какой пружины хватит для натяга такой гуси?? может задняя от оки или 08??
на очень многих вездеходах так сделано, это все лиш ньюанс гусеничной конструкции а не пренебрежение к технике..Юрич писал(а): Не хотел больше умничать. но диск имеет конусные гнезда для болтов крепления колеса и опорные подштамповки (выпуклости по периметру опорной розетки.
У тебя болты закручены с изнанки, будут откручиваться.
У тебя диск перевернут и опирается не теми местами, как расчитано.
Надежды на такую установку возлагать не приходится. Колесо то ты может и найдешь в снегу, а вот болтов вози с собой в запас побольше!
покумекав, пришёл к выводу что схема будет работать только на заднем приводе, на переднем не прокатит, при резких стартах звезда будет сильно тянуть гусю, а та соответственно ролик натяжитель, и пружина будет сжиматься когда не нужно..Егоров Юрий писал(а): KIBERDOG
Схема приемлема вот бы еще сделать так чтобы при работе (натяжении) гусениц пружина не сжималась, а при ходе назад или слабине пружина отодвигала ленивец