sergej писал(а):Слав как ты считаешь пойдет такой мотор на легкий пневматик?
Сам долго и упорно строю Пневматик массой (надеюсь) 500 кг.
Это немного, для меня он Лёгкий. Что для тебя "
Лёгкий"?
На моём аппарате такого мотора слишком много будет.
sergej писал(а):И что ты думаешь про перегрев.
организовать охлаждение + штатный масляный радиатор увеличить... в пару раз.
Датчик температуры вставить, эта дюлька стандартна для всех мотомоторов, вкручивается вместо щупа.
Демонстрирует температуру маслица естественно
sergej писал(а):И если сильно не напряг R 45, R 65, R 65/7 или LS, R80R с модификациями. Можешь кратенько или ссылочку где почитать.
R-45 зер гут
R-65 зер гут
R 65/7 так же
LS скорее всего просто индекс....
Всё что перечислено, могучие опозиты, объёмом менее литра.
Года 198х брать и наслаждаться. (если есть возможность)
sergej писал(а):R 1100 девяностых годов используют в малой авиации конечно самодельщики.
Сам видел такую леталку, это моторы другого поколения, ничего общего со старыми (уралоподобными) опозитами нет кроме схемы и марки.
Устанавливаются по сей день на лёгкие авиасредства.
Но к нам никаких паралелей наверное не имеет.