В рамках борьбы с проворотом покрышек на минимальном давлении подрезал ширину дисков до 40 см, наварил зубцы из электродов, покрышки сажаю на строительный герметик. На одной покрыхе был порыв еще из прошлой жизни, и пару порезов моих при дранье, по прошлому году изнутри заклеих их 2 заплатками для ремонта грузовиков, сейчас разобрал и вижу - одна отвалилась на самой большой дырке, вторая на порезах уже хочет это сделать, буду шить шилом.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Виктор Васильевич
Сейчас такое редко услышишь, спасибо.
Немного отчитаюсь о работе, добавил дизайна, на фото правда нет внешнего прозрачного бензобака и упрощенной системы подкачки выхлопом, ей уже пользовался, остался очень доволен, производительность выше хорошего 2-х поршневого компрессора, + его и акум с собой таскать уже не нужно.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Успешно открыли охоту.
Решился заодно пройти серьезную обкатку конструкции, поехали втроем с пятницы по воскресенье.
Немного вылезло. Перегрев движка, открылся один замок цепи, потом застала в дороге ночь, пошел ливень с молниями прям где-то совсем рядом, и одновременно с этим обрыв соска камеры из-за проворота. Помог лесной домкрат и подкачка выхлопом, не говоря о колхознике на сосок. Подкачал со страху все колеса до 0,1 атм по китайскому манометру. На место прибыли в 4 утра, выехали в 19-30, итого 16 очень интересных километров. Но все прошедшие трудности сразу отошли на очень далекий план когда в 5-20 после отдыха в лагере и ужина я был на едине с глухариным током, рассветом и красивым туманом. Днем по съездили на соседнее болотное озеро в 4 км, но там ветер и шторм и при этом поймал 6 шт окуней.
На обратном пути домой на том же колесе сосок опять захотел убежать внутрь диска, поправил, качаю, не могу накачать чтоб покрышка залезла на запорное кольцо. Оказалось в одном месте треснула гофротрубка выхлопа от вебасты, помог хомут из консервной банки и в качестве прокладки кусок картона. На этом поломки закончились. Итого за 3 дня прошел 42 км, средняя скорость движения 5.2 км/ч, крейсерская на повышенной 8.5 км/ч, бензина ушло в районе 9-10 литров.
Подкачка пока так, позже доделаю централизованную, также видно что мусор забираем с собой:
Небольшой ролик, как вспомню что по таким дорогам ходил пешем :
[video][/video]
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
длинная трубка из заднего борта это выхлопная?
От чего глушитель? тарахтит прилично.
А как планируешь организовать поступление воздуха из ступицы в колесо?
Duplet писал(а):длинная трубка из заднего борта это выхлопная?
От чего глушитель? тарахтит прилично.
А как планируешь организовать поступление воздуха из ступицы в колесо?
Серебристое торчит - это удлинитель с набора головок, на фото им заткнул выхлоп для подкачки .
Тарахтит потому-что видео заглючило при склейке файлов с разных телефонов, на настоящих кадрах где со стороны там движка не слышно, глушитель самодельный.
В ступицу в нужном месте будет врезан краник, от него шлангом к соску.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Alex-R
Подскажи пожалуйста подкачка выхлопом не разъедает камеры?
Или если и разъедает то очень медленно, те на наш век хватит?
Мнго ли в камерах сажи собирается?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04