Минитрактор 4х2 из ПМР,(Мост и КПП-ГАЗ 52,ДВС-МТ 10)!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Сегодня забацал сидение и глушак,завёл и проехался по двору,оказалось что всё нормально,на двух первых едит довольно медленно и с огромным запасом!!!
Но всё таки надо будит заморочится и сделать колектор и установить один К62 карбюратор,с его родными ну уж очень паршиво но работает...
Но всё таки надо будит заморочится и сделать колектор и установить один К62 карбюратор,с его родными ну уж очень паршиво но работает...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37
- Откуда: Украина Николаевская обл. г.Первомайск
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Да вот именно этим сейчас и забита голова,последний выезд показал что родные карбюраторы никуда не годятся-на мучался пока завёл,а про езду вообще молчу...Решил сделать коллектор и установить один карб К62Т-это от новых МТ...Но на улице такая дубарина-труба,не охото ничё делать...может чуть отпустит и заимусь...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
kudrik
не знаю, у меня было два урала. на первом стояли К-302 (с призматическими заслонками). перед продажей раздобыл второй комплект таких же карбюраторов - разобрал-промыл, поставил-отрегулировал и продал, а первый комплект поставил на "новый" мото, собранный по запчастям и также не было проблем с регулировкой и запуском (сидя заводил). потом купил К-63 и с ними тоже не было проблем.
так что смотри клапана и зажигание.
еще был случай - погнут кончик распредвала (где кулачок). выставляешь зазор, начинаешь заводить - кое-как заводится и работает соответственно как попало. смотришь зазор, а он сбился - все по новой, потом уже, когда с пристрастием начал все рассматривать - заметил.
не знаю, у меня было два урала. на первом стояли К-302 (с призматическими заслонками). перед продажей раздобыл второй комплект таких же карбюраторов - разобрал-промыл, поставил-отрегулировал и продал, а первый комплект поставил на "новый" мото, собранный по запчастям и также не было проблем с регулировкой и запуском (сидя заводил). потом купил К-63 и с ними тоже не было проблем.
так что смотри клапана и зажигание.
еще был случай - погнут кончик распредвала (где кулачок). выставляешь зазор, начинаешь заводить - кое-как заводится и работает соответственно как попало. смотришь зазор, а он сбился - все по новой, потом уже, когда с пристрастием начал все рассматривать - заметил.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:34
- Откуда: пятигорск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:34
- Откуда: пятигорск
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Ребята -дорогие ,помогите мне наладить этот тарантас ,он меня так достал вчера-я его хотел побить кувалдой...сорвал себе мышцы на ногах-маслать эту лапку...Не заводится и всё тут...как не пробую выставлять зажигание-никак...работает только на большом зазоре на контактах ,и на позднем зажигании ,при этом с головок вырывается 20 сантимерровое синее плямя (без глушаков) ,как с паяльной лампы...а жрёт как газон...У меня бешеное желание выкинуть эти родные карбы и перевести на один нормальный К 62 ,и зажигание это паршивое тоже выкинуть ,и поставить двухконтактное от трактора...
Помогите советом кто шарит в них...
Я в Ижевских волоку прилично ,и дружу с ними ,а с этим металоломом не сталкивался ниразу...
Помогите советом кто шарит в них...
Я в Ижевских волоку прилично ,и дружу с ними ,а с этим металоломом не сталкивался ниразу...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
наверное давовочка писал(а):kudrik китайская моторная промышленность тебе наверное в помощь...

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Сегодня помучался снова с движком :
-во первых выкинул родную катушку зажигания и поставил две Ижевские в паралели...
-во вторых почистил контакты и выставил зажигание..
Стал хорошо заводиться и устоичиво работать...но эти родные карбы -это настоящее Ггг...(гвоздь таму в башку забить-кто их придумал...)
Завтра после работы замарочусь с коллектором и установлю именно такой же карб ,как показывал zika ,он у меня стоял на Планете -золото а не карб!!!
За одно и вварю в коллектор для вакума ,посмотрю как будит работать...
-во первых выкинул родную катушку зажигания и поставил две Ижевские в паралели...
-во вторых почистил контакты и выставил зажигание..
Стал хорошо заводиться и устоичиво работать...но эти родные карбы -это настоящее Ггг...(гвоздь таму в башку забить-кто их придумал...)
Завтра после работы замарочусь с коллектором и установлю именно такой же карб ,как показывал zika ,он у меня стоял на Планете -золото а не карб!!!
За одно и вварю в коллектор для вакума ,посмотрю как будит работать...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия