Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
Всем привет. Геннадий ячейки как у вертолетной лопасти по всей площади панели.
про организационную форму сотрудничества.по простому собрались сделали опробовали запустили в серию.можно любую фирму открыть
ооо.зао.ип.распределение дохода по вкладу каждого в это дело.все варианты обсуждаемы.моя концепция обо всем можно договорится и выполнять условия договора.это может быть не высоко доходный бизнес
но со временем можно раскрутить.
Алексей Гарагашьян обязательно приеду если не трудно сообщи когда мероприятие.
по колесам согласен большие хорошо.давайте соберемся с миру по нитке и запустим производство колес. если большая промышленность не может.
выпустим какие нужно а со временем разных размеров.
про организационную форму сотрудничества.по простому собрались сделали опробовали запустили в серию.можно любую фирму открыть
ооо.зао.ип.распределение дохода по вкладу каждого в это дело.все варианты обсуждаемы.моя концепция обо всем можно договорится и выполнять условия договора.это может быть не высоко доходный бизнес
но со временем можно раскрутить.
Алексей Гарагашьян обязательно приеду если не трудно сообщи когда мероприятие.
по колесам согласен большие хорошо.давайте соберемся с миру по нитке и запустим производство колес. если большая промышленность не может.
выпустим какие нужно а со временем разных размеров.
только вперед в заде мы все уже видели
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Уже ходили по этому кругу: гидрообъёмная трансмиссия, электропривод, аккумуляторы, рекуперация и гибридность - всё это тонет в болоте!
Не тонет механическая трансмиссия с небольшим движком. Если тонна полной массы, то 20-30 л.с. достаточно, обсуждали уже.
Не ставьте двигатель 200 Н*м, и не придется тулить железо от ГАЗ-66 и трактора МТЗ. Тоже проходили на Кержаках и Литвинах.
ИМХО, мало смысла делать углепластиковый корпус и ролик из 12" трубы и 10мм прутка на одной машине. Если самолет, то просеки не пробъёт, а если танк, то летать не сможет. Кому-то нужен Тром-8, а кому-то - "Арго+" из Калуги. А есть еще Ермак, Медведь, Шторм, УНЭКС...! Всех их кто-то покупает, и это хорошо!
Не тонет механическая трансмиссия с небольшим движком. Если тонна полной массы, то 20-30 л.с. достаточно, обсуждали уже.
Не ставьте двигатель 200 Н*м, и не придется тулить железо от ГАЗ-66 и трактора МТЗ. Тоже проходили на Кержаках и Литвинах.
ИМХО, мало смысла делать углепластиковый корпус и ролик из 12" трубы и 10мм прутка на одной машине. Если самолет, то просеки не пробъёт, а если танк, то летать не сможет. Кому-то нужен Тром-8, а кому-то - "Арго+" из Калуги. А есть еще Ермак, Медведь, Шторм, УНЭКС...! Всех их кто-то покупает, и это хорошо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
какая доля мужиков, которые живут в мегаполисах и имеют Арго, готовы поменять его на Тром. Который стоит меньше двух аргошек, но везет больше? Почему не наблюдается массовая продажа Аргошек?
.массовая продажа странников тоже не наблюдается.в мегаполисах покупают арго потому что его удобно возить и хранить.
.массовая продажа странников тоже не наблюдается.в мегаполисах покупают арго потому что его удобно возить и хранить.
только вперед в заде мы все уже видели
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Я еще круче слова знаю, Мотор-Колесо и Антигравитация. А еще Гравицапа!sergej писал(а):сделай гидротрансмиссию
Вот... сделай!

А у прорыва, ребята, есть довольно четкие критерии. Это когда до того - все очень долго трахались, но не решалось, а после - раз, и решилось. В данном случае решился вес трансмисии на большое количество колес.
Э-э, забыл сказать. Гусянки, это вторая халява проходимости.Алексей Сургут писал(а):хоть думай,хоть не думай,либо уж гусянки,либо большие колеса
Леш, халявы всем хочется. Понимаю. Но решения рождаются, только когда всерьез прижимает. А решение - есть.
По гускам. Вот есть уже шторм. На гусках. А чуда нету. Не кинулся народ резко аргошки распродавать. А почему?
В качестве резюме.
Собственно, влез в тему, потому что (наконец-то) прозвучало волшебное слово. Производство. А влез, чтоб наступить на горло мечтам и хотелкам. Очень опасная тенденция, принимать свои хотелки, за настроения и потребности рынка. Ну и тон, чтоб позлить. Злые мужики лучше думают (тока пока не очень получается, видать нужно еще позаводить :Р )Николай Васильевич писал(а):Тема плавно переходит в "Вездеход моей мечты"
Ребята, есть очень много замечательных конструкций. Нет ни одной, обреченной на успех продаж, по двум причинам.
Никто не заморачивается с бизнес-стороной, а это - первично. Она решает, что собственно делать. Бизнес, штука крайне мерзкая, но не будет бизнеса, не будет вообще ничего. Можно не начинать.
Вторая сторона - собственно производство. Технологичность, себестоимость, площадя, потребные спецы, оборудование... тут, тоже конь не валялся.

С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
подпишусь под каждым словом. О чем и твержу третью страницу. Нужна маленькая машинка, там самый большой рынок. Денег на Севере нет. Деньги в Москве.tundra писал(а):массовая продажа странников тоже не наблюдается.в мегаполисах покупают арго потому что его удобно возить и хранить.
Но тупо повторить арго = банкротство. Клонов уже немеряно, успехов нет. Нужно дальше. Дать еще что-то. Нужно сбросить ценник.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Женя - это твоё мнение, а не аксиомаstran06 писал(а):Нужна маленькая машинка, там самый большой рынок. Денег на Севере нет. Деньги в Москве.

Речь о продажах или о Вездеходах?stran06 писал(а):Вполне достаточно - "который будет иметь самый большой рынок"

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
так ведь нужно ещё сформировать этот рынок, взять ту же аргу - это до нас она одна дошла (ну макс ещё) а в той же канаде - десятки брендов.. так пусть будет больше вездеходов, хороших и разных, разные уйдут, хорошие останутся... нельзя же придумать прогресс с концаstran06 писал(а):зачем так сложно. Вполне достаточно - "который будет иметь самый большой рынок"

-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Это ошибочное предположение. Его предпочитают по той же причине что и пепси ,а не ситро.tundra писал(а):.массовая продажа странников тоже не наблюдается.в мегаполисах покупают арго потому что его удобно возить и хранить.
Вот.Правильно.tundra писал(а):форму под колесо можно на чпу выгрызть
По прорыву. Не нужен никакой прорыв-все уже придумано, осталось качественно соединить качественные детали.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Вот мечта такая у городского жителя, выскочил из офиса, сел на супервездеход, промчался по быстрому 300-400 км. туда где есть что хапнуть, и еще залезть туда где Макар телят не пас, утереть всем нос и вернуться за выходные домой. Ну что же, мечтать не вредно, только в реалии все по другому, если быстро то не залезешь где Макар телят не пас, если маленькое и легкое, то оказывается в тайге неудобное ну приехал ты туда а, дальше что вечереет, дождь со снегом, весь сырой, усталый и злой, а еще и надо везти то что добыл. И оказывается где то надо ночевать. Не может быть панацеи от всего, для разных условий -вездеходы разные.