Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

mmcl200 писал(а):вы хотите сказать что проворот кольца относительно стопора на поршне это только следсвие, а не причина???
когда будете собирать,попробуйте поставить неправильно и сами ответите на свой вопрос.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

На стенках никасиль или гильза?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mmcl200 писал(а):куда смотреть что мерить???
Надо бы исправное колечко(новое в идеале) прогнать по гильзе ... промерять зазоры в замке ( верх , середина , низ) разницы быть не должно ... и зазор не превышать нормы ( тут нужно искать мануал по ремонту ... либо проделать для сравнения ту же операцию на исправном горшке) ... Чтоб кольцо шло ровно без перекосов ... проталкивать нужно поршнем ... ну соответственно расположить замок кольца ... дабы не попасть зазором в окна ....А вот элипс ... хотя пробег считай нулевой ... кольца практически еще не притерлись ... Смотри на просвет ... нет ли малейшей щели между кольцом и стенкой цилиндра ....особо в низу у окон ... Глаз человека инструмент может и не точный ...но очень чувствительный ... щель даже в сотку ... для него весьма заметна :wink:
mmcl200 писал(а):проворот кольца относительно стопора на поршне это только следсвие, а не причина???
АРКАША писал(а):следы перегрева и детонациии в перегретом горшке и поломка кольца не причина а следствие ...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):следы перегрева и детонациии в перегретом горшке и поломка кольца не причина а следствие ...
можно осветить для глупых:
каким образом можно перегреть зимой (!) по словам топикстартера на среднем газу работающий в штатном режиме принудительный воздушник?
И каким образом в ПИЛИЛЬНОМ моторе 2Т возьмётся детонация ?


Я искрене не понимаю не первого, не второго. [:})

=============================================

Прочитал всю тему, не покидает ощущение что "чего-то" не хватает.....
Не был ли мотор попорчен ДО покупки ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik прочитай внимательно тему .... возникновение детонации ... возможно в любом ДВС ... не зависимо от схемы питания ... зажигания ... тактности ... [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):lunatik прочитай внимательно тему .... возникновение детонации ... возможно в любом ДВС ... не зависимо от схемы питания ... зажигания ... тактности ... [:})
Не спорю, в теории всё верно и всё бывает.

Но в данном моторе с какого буя ТАКИЕ странные последствия?
Не керосин же туда заливался :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):каким образом можно перегреть зимой
так все снежики зимой и перегревают.это штатная ситуация,особенно для совкового прома.беда снежиков-с них пытаются снять мах литровую мощность,отсюда все беды.а на воздушках это критично.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):каким образом можно перегреть зимой
так все снежики зимой и перегревают.это штатная ситуация,особенно для совкового прома.беда снежиков-с них пытаются снять мах литровую мощность,отсюда все беды.а на воздушках это критично.
НО ЭТО НЕ БУРАН
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

На Буранах, бывает выпадение штифта, поворот кольца и кря-кря!
Чёт сильно похоже :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):ТАКИЕ странные последствия
Последствия как раз обычные ... и для двухтактника в частности .
lunatik писал(а):Не керосин же туда заливался
Вот он то как раз не детонировал бы ... 8P
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Так ... похоже пора подвести итоги ... последствия известны ... нужно разобраться причине ... Разрущение поршня произошло из за прегрева и детонации ... Причин последнего может быть несколько :
1) недостаточная смазка
2) обеднённая смесь
3) неправильный момент зажигания
.... Несоответствующий сорт топлива можно исключить ... пострадали бы оба цилиндра .
А уж о причинах причин ... 8P ... я думаю в теме достаточно [:})
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

а при перегреве разве он недолжен был заклинить ,
видел как на ямахе двух цилиндровой 2т от перегрева просто заклинило , но после 10 минутного простоя опять завёл и поехал до дома а когда разобрал были просто задиры на поршне и зажатые кольца но несломаные
хорошо там где нас ещё небыло .
Гость

Сообщение Гость »

АРКАША писал(а):Так ... похоже пора подвести итоги ... последствия известны ... нужно разобраться причине ... Разрущение поршня произошло из за прегрева и детонации ... Причин последнего может быть несколько :
1) недостаточная смазка
2) обеднённая смесь
3) неправильный момент зажигания
.... Несоответствующий сорт топлива можно исключить ... пострадали бы оба цилиндра .
А уж о причинах причин ... 8P ... я думаю в теме достаточно [:})
я бы добавил ещё
4) перегрузка двигателя в тяжёлом режиме, и как следствие перегрев со всеми вытекающими последствиями..у меня прошлой зимой сосед по даче так же 2-т воздушник на Яме забодал при буксировке саней с грузом(Яма была ниразу не утилит)
Гость

Сообщение Гость »

Бюджетное и надёжное решение данной поломки - поставить 4-х тактник Хонда(стационарник) и наслаждаться неспешной, надёжной, экономичной ездой без проблемм.

Вот на эту тему сообщения Андрея из Вологды с фото:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2437&start=30
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИХМО от детонации должна погибнуть свеча обгорев как черт свеча выглядит немертвой, детонация видимо по началу была, но потом с потерей кольца, просто горела бедная смесь и детонации там ужо небыло, саморазогрев пошел от трения. Бывает что колечки по непонятным причинам довольно долго не вылетают наружу, видимо мешает турбулентность при впрыске из картера которая приподнимает обломок вверх недавая вылететь. Но звук молотящего по голове поршня через обломок неуслышать трудно... Провал размера в 2 сотки на воздушнике некритичен, но хонинговать нужно оба.
Последний раз редактировалось Thor17 09 фев 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Двигатель II»