Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Евгений-Хабар
Фотка на 2 странице про гусеничный вездеход ЛУНТИК. Испытания в тисах. Зажимал за середину, пробовал нагрузку (давил) на 1 половину. Вердикт - в таком виде не пойдет.
Фотка на 2 странице про гусеничный вездеход ЛУНТИК. Испытания в тисах. Зажимал за середину, пробовал нагрузку (давил) на 1 половину. Вердикт - в таком виде не пойдет.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
aleks727
понятно. гляну твои исследования и отпишусь. но плюс одного плеча в том что можно делать разную длину, а соответственно жесткость и ход подвески. я опасаюсь только за перекручивание листа, шасси могут домиком стоять.
новичок
учтем, научимся,привыкнем
понятно. гляну твои исследования и отпишусь. но плюс одного плеча в том что можно делать разную длину, а соответственно жесткость и ход подвески. я опасаюсь только за перекручивание листа, шасси могут домиком стоять.
новичок

а в хабаре есть самодельщики? давайте объединяться!
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Евгений-Хабар
Больше всего заворачивает в "ухе" рессоры, в месте креплен ступицы.
Там ничего не придумаешь. Сварка не пойдет. Может с маленькими колесами R13 будет лучше. Я пробовал с R16. Длинный лист (передняя рессора от ЗИЛ Бычок) была разрезана попалам, и соединена внахлест хомутом, для регулирования жесткости.
Больше всего заворачивает в "ухе" рессоры, в месте креплен ступицы.
Там ничего не придумаешь. Сварка не пойдет. Может с маленькими колесами R13 будет лучше. Я пробовал с R16. Длинный лист (передняя рессора от ЗИЛ Бычок) была разрезана попалам, и соединена внахлест хомутом, для регулирования жесткости.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Евгений-Хабар
Не стал больше городить с рессорой, сделал швелер №10. И как оказалось он так же слабоват для колес на R16, еще не правильно поставил балансир, он получился посередине вездехода. Заварил намертво. На зимний период, когда больше свободного времени планирую кардинально переделать ходовую. Катался с заваренным балансиром, нормально. Не поднимает зад, и не втыкается с горки.
Не стал больше городить с рессорой, сделал швелер №10. И как оказалось он так же слабоват для колес на R16, еще не правильно поставил балансир, он получился посередине вездехода. Заварил намертво. На зимний период, когда больше свободного времени планирую кардинально переделать ходовую. Катался с заваренным балансиром, нормально. Не поднимает зад, и не втыкается с горки.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург