Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а):учше бы вообще от М 72 мотоцикла
К-750
Леонид писал(а):Буквально остается метров 10 до твердого грунта и вот в эти секунды и происходит "ХАНА" движку.
У меня реально пускач кипел и не раз, ничего не становилось, по тому как даже температура кипения на много ниже рабочей температуры воздушника. проедь на мотоцикле 3-4 км и плюнь на рёбра, сразу зашипит
Александр писал(а):Воздушники перегреваются потому, что охлаждение сделано хреново, а у Планеты еще и мощности не хватает 17 л.с. для 500-600 кг. по болоту маловато
Ну скажем запаса мощности нет, в притык работает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Мне кажется что воздушный перегреть не проблема что водянку. все дело в кол-ве воздуха который охлаждает... Нужно добиться хорошего охл. тогда проблем не будет. а воздушники стоят даже на тракторах так что проблема не какой двиг. а как его охлаждать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Леонид писал(а):Думаешь люди от безделия этим занимаются.
У самого был установлен на трех вездехода двигатель от Планеты. Очень тяговитый, экономичный двигатель. Одна проблема перегрев в самых трудных условиях. Бывает заезжаешь на болото вездеход едет , по звуку чуствуешь что уже надобы остановится остудить, а местность не позволяет так как под колесами топь. Буквально остается метров 10 до твердого грунта и вот в эти секунды и происходит "ХАНА" движку.
А двигатель применяют на вездеход у кого что есть. ИХМО.
Совсем не тяговитый и совсем не экономичный. Потому что двухтактник. И хана ему не только на болоте может прийти
Александр писал(а):Ока очень быстро вышла из моды, и теперь их много стоит во дворах ина стоянках пригодных разве на каракат. Вот и ставят за неимением лучших.
Вот и у нас так же. На Оке стремней ездить, чем когда то на горбатом Запорожце. ..
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Двигатель Оки немногим тяжелее днепровского. Там не надо переделывать вращение на правильное, значит не нужен редуктор(лишняя запчасть). НЕ надо городить охлаждение - оно уже есть! И много чего не надо. Я сам недавно со скепсисом относился к оковскому движку , пока не попробовал на последнем каракате. Весь скепсис прошел после первого заезда! А был когда-то каракат с ураловским двигом - небо и земля , причем не в пользу ураловского. Оковский потребляет топливо литрами, ураловский - ведрами. И не пытайтесь любители этих движков доказать обратное, они даже на мотоциклах прожорливы, что уж говорить про каракат. Тянет он нисколько не хуже ураловского. Зайдите на пневмоход.ру, почитайте про каракаты Тырданова и Кузмича , они тоже уважают дрынчик, и далеко не новички в каракатостроении. Конечно , я бы поставил дизелек соизмеримый с данными движками , но нет тут таких. И пока реальной альтернативы Оке- нету. [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

И пока реальной альтернативы Оке- нету.


Вот и прозвучала ключевая фраза!
lunatik, ранее уже озвучивал, что отечественной альтернативы Оковскому двигателю пока нет.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

новичок писал(а):Мне кажется что воздушный перегреть не проблема что водянку. все дело в кол-ве воздуха который охлаждает... Нужно добиться хорошего охл. тогда проблем не будет. а воздушники стоят даже на тракторах так что проблема не какой двиг. а как его охлаждать
На тракторах стоят дизеля,которые на холостом,просто не греются,для примера надо брать жужик,но у него просчитана воздушная система охлаждения,или татру легковую,а все мото моторы расчитаны на обдув набегающим потоком воздуха,так что ,маломерный двигатель-ОКА,с учётом того что китайцы ,только начали выпускать трёхцилиндровые двигатели,которые года через три могут появится в наших руках,ведь не покупать же их новыми.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Воздушники не ходоки под воду. Когда 130 градусный двиг. ныряет в ледяную воду к него отрываются шатуны. Цилиндры сжимаются. У нас 66 с движком т-40 в большую воду не ныряет, уже научены.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а):Совсем не тяговитый и совсем не экономичный.
Тяговитый и экономичный, всё зависит в чьих руках, у меня в 2 раза меньше хавает, чем у аналогичного трактора при аналогичной нагрузке, аналогичном пробеге УД-2
Если работать будет на холостых и в натяг, то расход будет приличный, а если на оборотах максимального крутящего момента, и в пустую натяг даваться не будет, то нямает вполне культурно (на ходку 6 км туда и 6 обратно (КПП и вед мост ГАЗ-53, в прицепе около 2-х тонн) примерно 3-4 литра бензина.( такой же вес будет, если УАЗ-452-головастик дровами навить, а расход будет не меньший, только мосты сорвать можно и колею прорежет, сядет.)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ingar писал(а):Когда 130 градусный двиг. ныряет в ледяную воду к него отрываются шатуны.
У них ещё и турбину оторвать может плотность воды поболе будет, а на мотоциклах 2-х тактниках не раз ныряли под воду, кроме гидроудара ничего не происходит, зазоры там БООЛЛЬЬШИИЕ не сжимается рубашка до такой степени, чтобы поршень прихватить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Хорошая штука, только стоить будет под 100 тыр.
Если 23 силы - 89 тыр.
:shock:
Ща, пачиним и паедем!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

dil
Движок хороший, но цена.........а!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Это диверсия, кто-то хочет чтобы мы слюнями захлебнулись...
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

troffer писал(а):Двигатель Оки немногим тяжелее днепровского
Без радиатора и тосола. Немного по китайски 3 км.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

troffer писал(а):Оковский потребляет топливо литрами, ураловский - ведрами. И не пытайтесь любители этих движков доказать обратное, они даже на мотоциклах прожорливы, что уж говорить про каракат. Тянет он нисколько не хуже ураловского. Зайдите на пневмоход.ру, почитайте про каракаты Тырданова и Кузмича , они тоже уважают дрынчик, и далеко не новички в каракатостроении.
Если нет ума отрегулировать карб. и выставить зажигание, у нас всегда движок виноват. Доказывать это в стиле Джегерме, а я вы ложил факты, у меня СДЕЛАНО ТАК, кому это подходит может воспользоватся моим опытом, а кто уверен в обратном, может ставить двигатель хоть от тепловоза, ездить ему. Мы с товарищем сделали каракаты практически одного "класса" у меня Юпитеровск.двиг с заменой на ИМЗ, у него Окушн. После сезонной эксплуатации он приобрел двиг "Днепр", ИМЗ не нашел, и будет переставлять, это факт.

Вернуться в «Двигатель»