Спасибо, очень доступно и понятно. Теперь уже из кучи смогу отобрать что нужно.Тимур62 писал(а): , тормозные потроха практически одинаковые
если есть флянец на шести болтах под хвостовиком(красный круг) - это либо УАЗ либо Ниса у Волги там нет ни одного болта. Если опора под рессору (не знаю как её правильно зовут) вылита из цельного куска чугуния (желтый круг) - опять тоже УАЗ, Ниса, если согнута из листового метала 3-4 мм Волга
х20 - это 20 дюймов? Дифы, после того, как почитал в теме yepti, что и без блокировок хорошо идет, решил что не столь важно. Больше шанс не поломать мосты. Значит, если я правильно понял. то беру резину на 20 размер и все? Надо знать диаметр наружний колеса или не обязательно?Саня писал(а):Если пахать с гектар, то для обработки земли можно на мостах УАЗ собрать простенький агрегат, берём тваво гольф дизеля с КПП ставим в середину, от приводов валы один на передний, второй на задний мост завариваем дифференциал, а если диф в гольфе не заваривать, то можно и ёлку х20Тимур62 писал(а):стандартные на волге 14 на РАФе 15.
Да, я и хочу на первое время попроще тракторок.
Ребята, умоляю, не говррите про трактор заводского исполнения. Даже заежанный, уже умирающий у нас под 3 тысячи евро тянет (т-40). Да там потом на детали разоришься. А на гольфы у нас детали копейки, навалом, надежный агрегат. Мосты, если найду УАЗа, куплю еще один или два про запас. И все. Если буду с Вольги брать мосты, тоже пару на детали возьму сразу. Запас карман не жмет. И все, вопрос решен будет.
У нас в округе несколько тракторков работает самоедльных. Один даже более 20 га обкашивает и вывозит. Держится все хозяйство на этом тракторке. Так что я вижу. что ему его хватает.
Второй ньюанс - мне негде ставить заводской трактор, на поле пока ничего нет, надо в город в гараж тащить. Трактор заводской туда не войдет.
Денег на покупку заводского трактора нет в бюджете этого года
