Вездеходы "Шторм"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Про качество ободранных покрышек спорный вопрос. Но сейчас не об этом.Колегов писал(а):Альтернативы по качеству нет.
Трэколовские покрышки расчитаны на нагрузку почти 500 кг. на одну покрышку, а Шторм весь столько не весит. И при весе 380 кг. на весь вездеход добавлять еще 140 кг. на покрышках - это много.
Лишний вес компенсируется большей шириной и значительно большим объёмом. Получится ваш вездеход на Трэколах будет весить 550 кг (!) Это немного и по снегу и болоту он пойдёт очень хорошо, если не сказать больше. Про отличную плавучесть я вовсе молчу.
Ещё плюс в том, что Трэкол изначально безкамерные и очень мягкие. Как ни крути, а ободрыши жёще.
Единственный недостаток у Трэколов - это высокая цена. Что неминуемо значительно повысит цену вашего вездехода.
Может стоит взять комплект на пробу, обкатать и предлагать такой вариант клиентам, которым надо ездить по топким болотам или глубокому снегу? Хуже-то наверное не будет
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
А почему?Я тоже делал наподобие вариант с разным расстоянием от центра до осей , правда на карданах. И с постояным полным приводом проходимость куда хуже , чем на классическом варианте . А разворот на твердом , напримет асфальте , вызывал такой скрежет трансмиссии .. . но нивкина раздатка с диффом все сглаживала когда разблокировалась. У вас эту роль ремень выполняет?Колегов писал(а):Для нашего вездехода существенного влияния на проходимость не оказывает.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Вариант на Трэколах мы испытывали и как комплектующие предлагаем эти покрышки, но вес и цена клиентов отпугивает.
По нагрузке - 500 кг. из ТУ на покрышку.
Мы поэтому и ввели ремень - как защиту от дураков и для сглаживания циркуляции паразитной мощности. При жестком подключении примерно 80% мощности двигателя уходит на разрушение трансмиссии на поворотах. К тому-же при расчете рамы мы закладывали условие при котором задние колеса должны идти по колее передних, тогда нет затрат на прокладывание дополнительной колеи, проходимость выше. Что бы правильно спроектировать раму и её узел поворота мы затратили почти год.
По нагрузке - 500 кг. из ТУ на покрышку.
Мы поэтому и ввели ремень - как защиту от дураков и для сглаживания циркуляции паразитной мощности. При жестком подключении примерно 80% мощности двигателя уходит на разрушение трансмиссии на поворотах. К тому-же при расчете рамы мы закладывали условие при котором задние колеса должны идти по колее передних, тогда нет затрат на прокладывание дополнительной колеи, проходимость выше. Что бы правильно спроектировать раму и её узел поворота мы затратили почти год.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Что то не понял.. Но ведь она у вас не идет.Колегов писал(а): К тому-же при расчете рамы мы закладывали условие при котором задние колеса должны идти по колее передних,
Эта цифра завышена , намного. При том, как в понимании многих эта рециркуляция , возникаект при преодолении препятствий на прямом участке. Для тежелых аппаратов порвет , не скоро , но порвет. Для легких, тихоходных особенно проблем особо и нет. Но вот на поворотах не симметричной сочлененки нагрузки на много превышают , даже переднеуправляемые. У вас ремень как то настроен ? Сколько кг на прижимном ролике?Колегов писал(а): При жестком подключении примерно 80% мощности двигателя уходит на разрушение трансмиссии на поворотах
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Почему не идет, я сколько не катался на аппарате такого не замечал.Лекс писал(а):Что то не понял.. Но ведь она у вас не идет.
Несовпадение, самое большое, которое мы наблюдаем происходит на поворотах максимум на треть ширины колеса.
Про паразитную мощность достаточно копий сломано во многих разделах, поэтому надо-ли поднимать эту тему снова. По личному опыту знаю что мощности нашего двигателя хватает порвать полуоси и поломать сателиты классики. При этом разничи нет рама переломка или нет, все дело в "жесткости" ходовой. При жесткой блокировке всех колес ходовую обязательно порвет, какую-то раньше, какую-то позже.
Натяжение ремня подбираем опытным путем, мало натяжения - скользит даже без нагрузки, перетянешь - сильные усилия на подшипники, шкивы, ролики. выбираем среднее.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Колея либо идёт - либо не идёт. В случае с неравными полурамами, она не идёт.Колегов писал(а):Почему не идет, я сколько не катался на аппарате такого не замечал.
Несовпадение, самое большое, которое мы наблюдаем происходит на поворотах максимум на треть ширины колеса.
А мотор тут причём?Колегов писал(а):Про паразитную мощность достаточно копий сломано во многих разделах, поэтому надо-ли поднимать эту тему снова. По личному опыту знаю что мощности нашего двигателя хватает порвать полуоси и поломать сателиты классики.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На шторме одинаковые полурамы ????????Колегов писал(а):Полурамы у нас одинаковые.
с движителя !Колегов писал(а):Если не двигатель, то откудова берется мощность для ломания трансмиссии.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Наверно угол излома относительно маленький?Колегов писал(а):Почему не идет, я сколько не катался на аппарате такого не замечал.
Несовпадение, самое большое, которое мы наблюдаем происходит на поворотах максимум на треть ширины колеса.
То есть от переднего или заднего расстояние до оси излома одинаковое?На фото наоборот тогда кажетсяКолегов писал(а):
Извиняюсь. Неправильно выразился. Одинаково растояние от точки перелома до оси моста
Я имел ввиду переломки с одинаковыми и разными расстояниями от точки излома до мостов.И разница между ними очень большая.Колегов писал(а): При этом разничи нет рама переломка или нет, все дело в "жесткости" ходовой
lunatik прав. Эта ненужная энергия копится между мостами. Можно также порвать буксируя аппарат по асфальту и вообще без двигателя.А в варианте с нессиметричной переломкой еще намного быстрее.Колегов писал(а):Другого источника возникновения мощности на вездеходе нет, только двигатель
Ваше решение с ремнем и есть отключение моста при больших нагрузках?. Если как понял ремень выполняет функцию и кардана и шруса позволяющий раме складываться и вертикально и горизонтально , заменяю столько "лишних" деталей вообще решение супер.А у вас вообще буксуют задние колеса, когда апарат загружен ,рама сложена и мосты не в одном горизонте? Когда у колес большое сопротивление , в снегу например?Колегов писал(а):Натяжение ремня подбираем опытным путем, мало натяжения - скользит даже без нагрузки, перетянешь - сильные усилия на подшипники, шкивы, ролики. выбираем среднее.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
Даже со слабым двигателем можно накопить немало кинетической энергии в движении вездехода, во вращающихся колесах и т.д. которая при жесткой связи стравится или в пробуксовке колеса, или (если радиус большой и сцепление с грунтом не подкачало) в обрыве трансмиссии...А на движель откудова пришла. (или потусторонняя энергия.)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты её видишь - нет, а она есть ! (с)Колегов писал(а):А на движель откудова пришла. (или потусторонняя энергия.)
Другого источника возникновения мощности на вездеходе нет, только двигатель.
Уравнение: "Энергия равна произведению массы на квадрат скорости пополам" Разбирать будем?
Виновные: кинетическая энергия ТС и циркуляция моментов меж движителями, не дай Бог заблокированными!
Момент образуемый на Движителе во всех штатных и нештатных режимах, при наличии достаточного сцепления покрышки с грунтом превосходит кр.м. имеющийся в моторе.
Поэтому двигатель глохнет при перегрузе, а не обламывает трансмиссию.
А циркулируемой паразитной (превосходящей) - деваться некуда, только в скручивание валовс...
Про полурамы.
Вопрос: я не пойму, он у Вас же не симметричный, морда короче кормовой лодки, покажите пожалуйтса пальцем фотографию, где можно наглядно посмотреть о том, о чём мы говорим
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.