Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Это зазор впору для водянки, но помятуя что эти двигатели плавают в синтетике, то вполне нормальный. Не поршень это гремит, хоть и перекладывается, у моего гремит что то сверху под хребтом (под баком), и тюкают ускорители.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У меня полусинтетика 5W40, мож не надо?
Чел, который мерял - опытный чел. Сказал тоже синтетику при таком зазоре 0W или 5W.
Шум - под баком, возле отливов к которым он (бак) крепится.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я налил тоже 5W40, шум в районе задней стойки бака походу слева. там узел регулятора и возможно декомпрессор, из надо глядеть.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На маленьком нет декомпрессора, он не громыхает, методом исключения остается декомпрессор или узел регулятора имеет отличите от 200 кубового.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а): там узел регулятора и возможно декомпрессор
Регулятор - не шумит, декомпрессор - на распредвалу есть, на оборотах он отходит в сторону и низачто не цепляет, не шумит.
Thor17 писал(а): шум в районе задней стойки бака походу слева
Вот там и хонинговки на цилиндре у меня уже нет :( :(
Кстати, поршень в НМТ выступает ниже цилиндра приблизно на 113-66,7-64=-17,7мм.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Значит это особенность конструкции, может другие китайцеводы чегонть скажут на этот счет.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У кого спросить?? АУ!!!!
Thor17 писал(а): или узел регулятора имеет отличите от 200 кубового
не знаю, но вал по которому грузики "стучат" выходит вверху - и там шума нет!!! Слушал, тоже грешил...
Вован Я писал(а):Кстати, поршень в НМТ выступает ниже цилиндра приблизно на 113-66,7-64=-17,7мм.
А в Хонде оригинальной или в меньшекубых китайцев как?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Может подскажет кто с каким усилием зажимать болт шатуна? А то стремно на глазок. :oops:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Вован Я писал(а):Может подскажет кто с каким усилием зажимать болт шатуна? А то стремно на глазок. :oops:
Я на глазок тяну всегда, нече вроде...
По шуму может и шумят мои моторы тоже, а как сравнить то???
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

mmcl200 писал(а):
mmcl200 писал(а):Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусораопилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).
то-же картер двигателя
Изображение
Как пишется полное обозначение у этого мотора?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

mmcl200 писал(а):По шуму может и шумят мои моторы тоже, а как сравнить то???
Да там сравнивать особо ненадо, звук отчетлевый на что похож, надо подумать, послушаю подумаю.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

mmcl200 писал(а):По шуму может и шумят мои моторы тоже, а как сравнить то???
У меня шум громче выхлопа раза в 2-3 на оборотах около 2тыс. :( Со 100-150 метров слышно, что мотор работает, т.е. шум. Мотор наработал 3 часа. На заниженных холостых отчетливо слышно. Сравнить - не знаю с чем.
mmcl200 писал(а):Я на глазок тяну всегда, нече вроде...
Не один раз слышал, что недотянуть - плохо, а перетянуть - еще хуже.
Shurinex писал(а):Как пишется полное обозначение у этого мотора?
Мотор в багажнике машины, замок замерз, открою - посмотрю что написано. А так у меня модель: "TE 390E " (со стартером буква Е в конце). Называется "Tiger". Производитель - Тайвань.
Балансирный вал - в подшипниках, а распредвал - в "этих штуках" вращаются.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Thor17 писал(а):
mmcl200 писал(а):По шуму может и шумят мои моторы тоже, а как сравнить то???
Да там сравнивать особо ненадо, звук отчетлевый на что похож, надо подумать, послушаю подумаю.
У меня один раз так было, перебрал даигатель, завел, работает тихо, как любой новый двиг, вроде все нормуль, но ночью в трубу питания попала какаято дрянь, типа пыли но черная как сажа, утром шум от мотора стоит такой что реально на растоянии 1,5-2 метров болевой порог в ушах короче без наушников не подойти, разобрал, люфт в коренных и балансирных подшипниках такой что на ощупь руками чувствуеться, в под. трения распредвала, жопа-как отпескострули поверхности, поршень тоже матовый, в масле такое впечатление что пудры алюминиевой туда сыпанули... короче двигло на свалку... после этого случая фильтр на топливную трубу поставил, кстати после этого наработка на отказ заметно увеличилась...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Shurinex
Я думаю нету у этих двигателей названия, в китайпроме ведь как, че хочешь то и напишут, а 398 кубов 13 сил они есть 398 кубов и 13 сил, а на каждом эл. генераторе как генератор называеться так и двигло обзовут... а оригинал называеться Honda GX 390
Последний раз редактировалось mmcl200 13 янв 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Вован Я писал(а): Балансирный вал - в подшипниках, а распредвал - в "этих штуках" вращаются.
Я по тексту исправлял эту досадную ошибку, просьба модераторам подчистите в первом посте распредвал на балансирный, дабы народ в недоразумение не вводить.

Вернуться в «Двигатель II»