Бортоповоротный электротрактор

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg писал(а):Ещё совсем недавно я думал , что БЕССМЫСЛЕННО делать радиоуправляемую модель вертолёта с питанием от аккумуляторов! Сейчас таких полно, и летают несколько минут!
Сколько лет назад это было?
мобилы за 10 лет полегчали раз в 5, получив литиевые иль какие там ещё аккумуляторы, но вроде на 500 мА стоит около 300 руб, :twisted: а на вездеход нужен ампер на 300 и сколько он стоить будет в 600 раз дороже? то есть 360000 руб? реальную цену не знаю :oops:
Я понимаю, что управление легче будет весить, гибридность имеет смысл в городе, да и на автомобиле вообще, когда для прямолинейного движения используется 100% номинальной мощности генератора, а акум расходуется на обгонах и подъёмах, при торможении подряжается. В болоте всё движение на номинале, если только останавливаться и заряжать, но смысл?
Гибридный трактор или вездеход это бред, В автомобиле всё понятно, мне от дома до работы 2 км, ходить далеко, ездить каждый раз прогревая двиг накладно, гибридный был бы в самый раз, зарядил дома от розетки, съездил на работу обратно, ещё зарядил, надо ехать подальше, двиг завёл и поехал, но это мечты,
Я не против твоих идей, просто получается под идею подгонка конструкции. :oops: извини.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Саня писал(а):
avtohirurg писал(а):Ещё совсем недавно я думал , что БЕССМЫСЛЕННО делать радиоуправляемую модель вертолёта с питанием от аккумуляторов! Сейчас таких полно, и летают несколько минут!
Сколько лет назад это было?
мобилы за 10 лет полегчали раз в 5, получив литиевые иль какие там ещё аккумуляторы, но вроде на 500 мА стоит около 300 руб, :twisted: а на вездеход нужен ампер на 300 и сколько он стоить будет в 600 раз дороже? то есть 360000 руб? реальную цену не знаю :oops:
Я понимаю, что управление легче будет весить, гибридность имеет смысл в городе, да и на автомобиле вообще, когда для прямолинейного движения используется 100% номинальной мощности генератора, а акум расходуется на обгонах и подъёмах, при торможении подряжается. В болоте всё движение на номинале, если только останавливаться и заряжать, но смысл?
Гибридный трактор или вездеход это бред, В автомобиле всё понятно, мне от дома до работы 2 км, ходить далеко, ездить каждый раз прогревая двиг накладно, гибридный был бы в самый раз, зарядил дома от розетки, съездил на работу обратно, ещё зарядил, надо ехать подальше, двиг завёл и поехал, но это мечты,
Я не против твоих идей, просто получается под идею подгонка конструкции. :oops: извини.
Дело не только в аккумуляторах! Появились СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ двигатели (бесколлекторные, с малым удельным весом, требующие импульсного управления), для управления электродвигателями используются МОЩНЫЕ полевые транзисторы с КПД выше 99%, которых 10 лет назад ещё не было!
Насчёт ГИБРИДА! Во-первых, я писал : «с ЭЛЕКТРО или ГИБРИДНЫМ приводом», а во-вторых, трактор или вездеход на пневматиках большого диаметра, требуют (в отличии от автомобиля) большого П. Ч. в трансмиссии, а следовательно применения дополнительных КПП, раздаток, промежуточных редукторов и т. д. Все эти агрегаты добавляют немало веса, а также уменьшают КПД и НАДЁЖНОСТЬ! Поэтому грамотно сделанный ЭЛЕКТРОПРИВОД с использованием новых технологий может составить конкуренцию громоздкой трансмиссии. Об удобстве управления я думаю, никто даже спорить не станет!
Пусковой момент 150 хорошо, а 200, лучше!
Последний раз редактировалось avtohirurg 05 сен 2009, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

http://electroauto.ru/forum/index.php
http://electrotransport.ru/ussr/

думаю тут больше можно подсмотреть
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg писал(а):грамотно сделанный ЭЛЕКТРОПРИВОД с использованием новых технологий может составить конкуренцию громоздкой трансмиссии.
тогда конкуренция только ролик с бальшими калёсами
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

А вот такой вариант для суперлегкого. По одному комплекту на борт http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... pic&t=2080
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Трактор с электроприводом (бортоповоротный с двигателем на каждое колесо или каждый борт) при приемлемой мощности для вспашки, будет иметь слишком малую транспортную скорость. КПП на каждый мотор не поставишь. Даже если ставить по 1 двигателю на борт, всё равно надо 2 КПП! На промышленном тракторе ДЭТ-250, 2 передачи, тяговая и транспортная. Что если сделать 2 передачи на ремнях, сразу после мотора, до основного редуктора, где небольшой крутящий момент. На рычаге 2 ролика, двигаем рычаг вперёд, 1 передача, назад-2я! Рычаги для обоих бортов механически связаны! Можно связать механически и 4 рычага!Изображение[/img]
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Гибридный трактор или вездеход это бред,
На счёт вездехода спорить не буду,а вот трактор с гибридной системой уже имеется.Да и почему бы нет,ведь существуют ещё и технологические скорости,где большие мощности не нужны.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kurliam писал(а):вот трактор с гибридной системой уже имеется.
Делать гибридный трактор, так же как и вездеход нет, у них почти нет торможения двигателем, где и выигрывает гибрид, его место только на авто.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):его место только на авто.
И ЖД транспорт там офигенный накат.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Саня писал(а):Делать гибридный трактор, так же как и вездеход нет, у них почти нет торможения двигателем, где и выигрывает гибрид, его место только на авто.
Саня! По моему Вы неправильно понимаете, понятие "гибрид", т.е. путаете его с "электротрансмиссией". В гибриде электродвигатель "вживлён" в трансмиссию (он же стартер, он же генератор), и всегда имеется возможность обойтись без него. А в случае "электротрансмиссии", действительно торможение двигателем неэффективно. Вот только для вездехода или трактора это, менее актуально, чем для автомобиля!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Делать гибридный трактор, так же как и вездеход нет, у них почти нет торможения двигателем, где и выигрывает гибрид, его место только на авто.
А почему вы связываете использование гибрида только с разгоном и торможением?Экономить топливо можно даже при вспашке.Ведь наибольшее потребление топлива(литр/киловатт) наблюдается при переходных режимах работы двигателя,а вспашка и есть сплошной переходной режим.И увеличитель крутящего момента не просто так у тракторов имеется.Так почему не установить электродвигатель как помощник к ДВС и выровнять на него нагрузку.Экономия буде однозначно.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

kurliam писал(а):А почему вы связываете использование гибрида только с разгоном и торможением?Экономить топливо можно даже при вспашке.Ведь наибольшее потребление топлива(литр/киловатт) наблюдается при переходных режимах работы двигателя,а вспашка и есть сплошной переходной режим.И увеличитель крутящего момента не просто так у тракторов имеется.Так почему не установить электродвигатель как помощник к ДВС и выровнять на него нагрузку.Экономия буде однозначно.
Потому что для движения автомобиля с постоянной скоростью надо мало мощности, мощность нужна при разгоне, зарядка батареи идет при таком режиме или при торможении.

А вот на тракторе большое сопротивление движению и наката практически нет, выигрывать почти не на чем.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg писал(а):Саня! По моему Вы
Да
avtohirurg писал(а):неправильно понимаете, понятие "гибрид", т.е. путаете его с "электротрансмиссией"
вай на Ты а мне Выкать на работе надоело.
Не путаю, понятие гибрид в моём сознании, в течении последних лет 25 это совместное использование источника энергии, устройства для накопления и устройства для передачи накопленной энергии к колёсам, в том числе накопленной в виде кинетической в гироскопе. :P
avtohirurg писал(а):Вот только для вездехода или трактора это, менее актуально, чем для автомобиля!
Вообще не актуально, а скорее бессмысленно
kurliam писал(а):Экономить топливо можно даже при вспашке.Ведь наибольшее потребление топлива(литр/киловатт) наблюдается при переходных режимах работы двигателя,а вспашка и есть сплошной переходной режим.И увеличитель крутящего момента не просто так у тракторов имеется.
Увеличитель крутящего момента, это доп КПП с одной ступенью, позволяющая перейти на пониженную, не выключая основного сцепления, в более менее современных тракторах эту функцию выполняет гидротрансформатор или банальное переключение гидромуфтой. Реальной экономии не получиш, по тому, как вспашка это сплошной режим с максимальной нагрузкой.
kurliam писал(а):а вспашка и есть сплошной переходной режим
повторю, на этом режиме пойдёш весь процесс вспашки и акум сядет после первой борозды, на вторую его уже не хватит, а там третья, четвёртая, от чего заряжать? или стоять после каждой борозды и ждать?

.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

повторю, на этом режиме пойдёш весь процесс вспашки и акум сядет после первой борозды, на вторую его уже не хватит, а там третья, четвёртая, от чего заряжать? или стоять после каждой борозды и ждать?
Зачем так упрощать?Ну да ладно как хотите.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Вернуться в «Минитрактора»