Окончание поста "разборка двигателя УД". Фотографии процесса, комментарии и выводы. Осторожно, большой трафик!
Поехали. На удивление, двигатель удалось разобрать достаточно легко затруднений практически не было, за исключением нескольких мест. Но, об всем по порядку....
Первые фото получились не лучшими, пришлось вести долгую борьбу за качество снимков с фотокамерой, которая почему-то не любит машинное масло и сырость:-))) На снимках - блок цилиндров и содержимое.
Крепление шатуна к шейке. Заводские контргайки 1990 года.
Картер, коленвал, шатуны в сборе
Откручиваю гайку крепления шатуна, рядом видно распредвал.
Я умышленно оставил ключ-головку на гайке шатуна, чтобы проиллюстрировать процесс. Шатунные вкладыши износились, шатуны болтались и гайки их крепления на шейках коленвала ослабли. Так что, через некоторое время все это (шатуны, вкладыши) могло разлететься по картеру и все там переломать.
Перевернутый блок цилиндров
со снятыми крышкой картера,
бензонасосом и магнето.
На снимке отчетливо видна изношенная (правая) шпилька бензонасоса. Хозяин очень любил его снимать и проверять, по аналогии с "Жигулями". Вот и сорвал.
Крышка картера
Маховик. О снятии красной крышки с него
уже писали (поддеть отверткой). Маховик снимается очень легко.
Двигатель со снятым маховиком
Достаточно легко извлекаем маховик (постучал по нему металлическим штырем через прорезь в кожухе и он сошел со шпонки). Затем откручиваем болты кожуха и снимаем его тоже.
Вот эта штука (не знаю, как называется). На ней установлено магнето и крепится несколько рычагов.
Снимается после того, как снят кожух маховика.
Ее можно снять и раньше, но тогда нужно
исхитриться и открутить шпильки,
на которых она крепится, а это очень трудно.
Рычаг центробежного регулятора оборотов
Часть регулятора, которая отвечает
за вращение магнето

По бокам - грузики, в центре - штырек,
который и толкает рычаг.
Сам центробежный регулятор
Все. Столько фото сразу открыть будет трудно. Поэтому, продолжение - следующим постом.