А вы знаете что для подготовки и старта паровоз типа Эм надо примерно 5 часов

И всё это будет примерно так
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
За дым из трубы всей машинной команде таких люлей давали что мало не покажется . Прое котел означало получить индульгенцию от вахтенного начальника с замывкой верхних палуб в свободное от вахты время , а от стармеха , надраиванием до блеска медных труб . Вахтенный мко 15 раз за вахту кроме показаний стремной автоматики фиксировал правильность работы котлов и по дымности . Дизеля те давали шмурдяк и по круче
А кто или что его туда возвращает?
Ет только теория . Котел паросиловой установки времен начала освоения космоса терял производительность через несколько часов после того как появлялась дымность из трубы . Чтоб разобрать для прочистки надо было много труда и хотя бы остудить .
Удельная теплота сгорания сосны составляет 4,4 кВтч/кг, каменного угля - 7,5 кВтч/кг, солярки - 11,7 кВтч/кг.Алексей Сургут писал(а):5 кг дров по теплотворной способности заменяют литр солярки с запасом. А теперь считаем так-сколько стоит вертолет с 2-3 бочками солярки на удалении 300 км от ближайшей заправки???
Вам сказать или вы поверите,что литр солярки дороже хорошего коньяка???? А у нас такие ситуации день через день.
МВП писал(а):Ет только теория . Котел паросиловой установки времен начала освоения космоса терял производительность через несколько часов после того как появлялась дымность из трубы . Чтоб разобрать для прочистки надо было много труда и хотя бы остудить .
Дмитрий Р писал(а):achuser, набросайте вашу схему,а то непонятно.Что где.