mmcl200 писал(а):andyfix, поведайте мне почему так крутить ведомую плохо? кроме размышлений
на тему, что так не принято?
1) я Вам ничего не навязываю, в т.ч. и "размышления на тему".
Как "принято или не принято" проектировать корпуса редукторов и не только их - ДОСТУПНО и исчерпывающе изложено
ЗДЕСЬ
Не ведомую, а ведущую.
Для сравнения - её "консоль", из-за размещения сальника, ещё больше увеличилась по сравнению с прототипом :
mmcl200 писал(а):andyfix писал(а): Сваркой ?
Да ей самой.

Из какого материала ступица? Из какого эпицикл? Сваривать закаленную деталь собираетесь без дальнейшего отпуска? Как добьётесь отсутствия термических деформаций ?
По хорошему , сваривать ГОТОВЫЕ валы и шестеренки , не то чтобы "не принято", а таки вовсе запрещено...
Такое все же случается при крайне дорогостоящих ремонтах огромных валов, авариях и т.п. .... но не от "хорошей жизни".
При изготовлении изделия "с нуля" лучше этого избегать
( кстати , у
YUKKO , ведомая крепится к ступице болтами , а не сваркой )
YUKKO писал(а): а если отжигать, то их по зверски коробит.
P.S. Какой у эпицикла каталожный № детали ?
2) Нужно ли экономить длину редуктора при ширине колеса 700 мм ?
3) Интересен общий вес получившегося редуктора в сборе
