Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
mishanya68
Подскажи пожалуйста, как включались передачи с нейтрали при самоходе вариатора?
В размышлениях сейчас - ставить тормозной диск на коробку, или нет....
Подскажи пожалуйста, как включались передачи с нейтрали при самоходе вариатора?
В размышлениях сейчас - ставить тормозной диск на коробку, или нет....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
gromoverjetc
с переключением передачь были проблемы когда стоял родной карбюратор (минимальные обороты были большие а уменьшение было проблематичным ) . и также приходили мысли с установкой тормоза на ведомый диск вариатора (даже тормозной диск прикрутилина вариатор). но после замены карбюратора проблема свелась к минимуму . хотя мой совет поставь тормоз и подцепи его на педаль как в авто . бывают моменты в управлении когда нужен доп. тормоз
с переключением передачь были проблемы когда стоял родной карбюратор (минимальные обороты были большие а уменьшение было проблематичным ) . и также приходили мысли с установкой тормоза на ведомый диск вариатора (даже тормозной диск прикрутилина вариатор). но после замены карбюратора проблема свелась к минимуму . хотя мой совет поставь тормоз и подцепи его на педаль как в авто . бывают моменты в управлении когда нужен доп. тормоз
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
mishanya68
Спасибо.
Общая тормозная педалька у меня в конструкции задумана. Сейчас заканчиваю узел коробка-вариатор, попался на глаза дисковый тормоз от горного велика. Покупал давно еще.. Вот и подумалось его прикорячить внутрь колокола... Наверное прикорячу, тк с движком пока не разобрался...
Спрошу еще вопрос - какая толщина стенки у поперечных труб, на которые крепятся колеса? Долго думал над своей конструкцией - не хотел варить поперечные швы, но без них все очень усложняется, а у тебя подглядел - проварены трубочки поперек, и ничего....
Спасибо.

Общая тормозная педалька у меня в конструкции задумана. Сейчас заканчиваю узел коробка-вариатор, попался на глаза дисковый тормоз от горного велика. Покупал давно еще.. Вот и подумалось его прикорячить внутрь колокола... Наверное прикорячу, тк с движком пока не разобрался...
Спрошу еще вопрос - какая толщина стенки у поперечных труб, на которые крепятся колеса? Долго думал над своей конструкцией - не хотел варить поперечные швы, но без них все очень усложняется, а у тебя подглядел - проварены трубочки поперек, и ничего....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь