aleks727
А скажи, с какой максимальной скоростью Ты ездил на "Лунтике" после модернизации? На каких передачах комфортнее двигаться по дорогам, по "говнам" , по таким вот горкам (как на видео) . Пользуешься ли РК? Вообщем опиши управление "Лунтиком" до и после модернизации
shap
После модернизации пытался "погонять" скорость на фото выше - 23,8 км/час, это не на полном газе. Трясет не по детски и начинало припахивать колодками тормозными при подруливании. В основном ездил на 1 и 2 прямой (без понижения) передачах. В горку на видео естественно первая пониженная. Запас мощности еще есть.
После переделки отлично стало ездить по лесным дорогам и лужам, красота, выставил ручным газом 2000 об и все. Дальше управление только рычагами. Хорошо ехать в гору. У меня можно сказать образно три положения на рычагах. 1-Полностью отпущено, 2- разрыв сцеплений, 3-разрыв сцеплений и тормоз. В гору достаточно только разорвать сцепления, вездеход поварачивает сам, если давить дальше идет принудительный поворот. Сейчас обдумываю сделать на свободный выход раздатки трансмиссионный тормоз. С горки хороший накат и он летит не нехило. Выжимать одновременно 2 рычага тяжеловато, всетаки нехилые сцепления у газона.
Еще одна проблема это охлаждение. Хотя стоят 2 радиатора и 2 эл. вентилятора. Температура на пределе. Сейчас на улице +12, а в +25 закипит.
Может кто ставил радиатор выше двигателя, прокачает ли помпа. Радиаторы стоят в лодке, не хватает притока воздуха, хочу поднять и установить сбоку салона?
aleks727
радиатор ставь выше двигателя и выноси из лодки . проблем что радиатор выше нет . на трофийных авто двигатель на штатном месте а радиатор очень часто на уровне заднего стекла позади кабины . на багги также за головой водителя на каркасе
aleks727
Припахивает колодками наверно из-за того, что сцепления работают наоборот и при увеличении скорости увеличивается и инерционный момент маховика с корзиной. Поэтому тормоза не могут остановить такую массу мнгновенно, отсюда и запах. (ИМХО)
А по охлаждению: тут выше на фото непонятно, они что(радиаторы) , друг за другом стоят?
shap
Момент маховика с корзиной не такой большой, по сравнению с массой вездехода. Эта техника не для гонок, как ни крути. На прямом учаске можно и разогнать. Радиаторы стоят один за другим, хотел увеличить количество тосола. Переделаю как посоветовал mishanya68, время есть, еще отпуску 2 недели осталось.
aleks727
Ну и масса вездехода тоже вдогонку. Правда уменьшенная на ПЧ редукторов.
aleks727 писал(а):Радиаторы стоят один за другим,
Второй в такой схеме работать толком не будет а из-за количества тосола просто увеличится время прогрева двига, и все. Там более и количество то ненамного увеличивается.
Здравствуйте, Александр.
Очень понравилась ваша конструкция.
Скажите, пожалуйста, как фиксируется вал, к которому крепится маховик, от осевых перемещений?
gkirk
Крепление маховика как на классике, на 6 болтов М10х1,25.
На "большом" подшипнике сделаны крышки из металла 2мм, между подшипником и маховиком стоит распорная втулка.
На работе есть наброски чертежей, найду выложу.