Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

lunatik
shap
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Подъем с последующим красивым поворотом выполнен здорово! [:}) :beer: Молодец все работает правильно!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
А скажи, с какой максимальной скоростью Ты ездил на "Лунтике" после модернизации? На каких передачах комфортнее двигаться по дорогам, по "говнам" , по таким вот горкам (как на видео) . Пользуешься ли РК? [:}) Вообщем опиши управление "Лунтиком" до и после модернизации
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap
После модернизации пытался "погонять" скорость на фото выше - 23,8 км/час, это не на полном газе. Трясет не по детски и начинало припахивать колодками тормозными при подруливании. В основном ездил на 1 и 2 прямой (без понижения) передачах. В горку на видео естественно первая пониженная. Запас мощности еще есть.
После переделки отлично стало ездить по лесным дорогам и лужам, красота, выставил ручным газом 2000 об и все. Дальше управление только рычагами. Хорошо ехать в гору. У меня можно сказать образно три положения на рычагах. 1-Полностью отпущено, 2- разрыв сцеплений, 3-разрыв сцеплений и тормоз. В гору достаточно только разорвать сцепления, вездеход поварачивает сам, если давить дальше идет принудительный поворот. Сейчас обдумываю сделать на свободный выход раздатки трансмиссионный тормоз. С горки хороший накат и он летит не нехило. Выжимать одновременно 2 рычага тяжеловато, всетаки нехилые сцепления у газона.

Еще одна проблема это охлаждение. Хотя стоят 2 радиатора и 2 эл. вентилятора. Температура на пределе. Сейчас на улице +12, а в +25 закипит.
Может кто ставил радиатор выше двигателя, прокачает ли помпа. Радиаторы стоят в лодке, не хватает притока воздуха, хочу поднять и установить сбоку салона?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
радиатор ставь выше двигателя и выноси из лодки . проблем что радиатор выше нет . на трофийных авто двигатель на штатном месте а радиатор очень часто на уровне заднего стекла позади кабины . на багги также за головой водителя на каркасе
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
Припахивает колодками наверно из-за того, что сцепления работают наоборот и при увеличении скорости увеличивается и инерционный момент маховика с корзиной. Поэтому тормоза не могут остановить такую массу мнгновенно, отсюда и запах. (ИМХО)
А по охлаждению: тут выше на фото непонятно, они что(радиаторы) , друг за другом стоят?
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap
Момент маховика с корзиной не такой большой, по сравнению с массой вездехода. Эта техника не для гонок, как ни крути. На прямом учаске можно и разогнать. Радиаторы стоят один за другим, хотел увеличить количество тосола. Переделаю как посоветовал mishanya68, время есть, еще отпуску 2 недели осталось.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
Ну и масса вездехода тоже вдогонку. Правда уменьшенная на ПЧ редукторов.
aleks727 писал(а):Радиаторы стоят один за другим,
Второй в такой схеме работать толком не будет а из-за количества тосола просто увеличится время прогрева двига, и все. Там более и количество то ненамного увеличивается.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap
Ничего, прорвемся.
я еще не такое городил :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727 писал(а):Ничего, прорвемся
Так в нашем деле иначе то никак :beer: :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Здравствуйте, Александр.
Очень понравилась ваша конструкция.
Скажите, пожалуйста, как фиксируется вал, к которому крепится маховик, от осевых перемещений?
[:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

gkirk
Крепление маховика как на классике, на 6 болтов М10х1,25.
На "большом" подшипнике сделаны крышки из металла 2мм, между подшипником и маховиком стоит распорная втулка.
На работе есть наброски чертежей, найду выложу. [:})

немного фоток на стр.28
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=405
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

aleks727
Спасибо, понял.
Буду благодарен за чертежи [:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

gkirk
Нашел еще фотки.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Решил кардинально переделать систему охлаждения. Вырезал боковину. Радиатор по высоте немного не влазил. Пришлось для него сделать нишу.

Еще пару переделок и наверное получится вертолет или подводная лодка, только с гусеницами :))) :lol:

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»