Примерно так и поступили: я давил на ручку тисков, направляя сверло, а двое попеременно тянули резинку эспандера, обернутую вокруг ручки. Скорость сверления была почти как у ручной дрели, стружки разлетались очень весело.
Заплату вырубили зубилом из защитного алюминиевого щитка. (подошла бы и железная крышка бардачка). Потом собрали по запасам винты, собрали все с герметиком и без проблем завершили поход.
Зимник с. Лешуконское - Архангельск, март месяц, глубокая ночь, дорога сплошной лед бровки до того плотные что по ним можно ездить, чистое болото мороз - 20 и ветер. Веду автомобиль УаЗ - 3962 "буханка" резина летняя дубовая происходит занос передок кидает на бровку так как она плотная ее не пробивает а машину переворачивает на бок со стороны водителя и тащит по инерции по дороге метров 50 стекла целы, все машина на боку посредине дороги. В салоне 4 женщины и 1 мужчина, со мной нас шестеро, у одной женщины повреждение головы, рассечение, рану обработали кровь остановили аптечка есть. До ближайшего населенного пункта 45 км. В машине инструмент, топор, лопата. ни одной попутной машины, проходит минут 40, все начинают мерзнуть. Что делать?
Игорь Корбут писал(а): топор, лопата. ни одной попутной машины, проходит минут 40, все начинают мерзнуть
Игорь Корбут писал(а):, глубокая ночь, дорога сплошной лед бровки до того плотные что по ним можно ездить, чистое болото мороз - 20 и ветер
зажечь запаску согреть женщин. мужикам топором и лопатой при свете запаски копать подколеса. если жидкости из машины невытекли будет возможность поехать. после запаски в огонь идут полики потом сиденья потом чо попало . последними жгут основные колеса.
1. Снять аккумулятор.
2. Попробовать найти дрова. По климатической зоне, должны быть. Если женщины боевые и в подходящей одежде, отправить за дровами их. Пока идешь или машешь топором, не мерзнешь.
3. Приподнять машину домкратом за раму, подложить упоры, снять все колеса.
4. Вырубить топором и лопатой яму под серединой водостока крыши.
5. Используя домкрат, снятые колеса, кресла и прочие подходящие предметы, поднять машину как можно выше.
6. Всем произвести небольшую разминку для спины.
7. Вручную опрокинуть Буханку на мосты.
8. Поставить колеса и ехать дальше аккуратнее.
Если машину не завести (вытек весь бензин, масляный гидроудар, пустая батарея...), всем вместе идти до дров.
Если дров вовсе нет, строить снежную хижину рядом с машиной.
В любом случае, всем надо шевелиться. Иногда на заготовке дров согреваешься больше, чем у костра. Лучше выполнять бесполезную работу, чем стоять и мерзнуть.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 08 фев 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
При перевороте машины, масло из сапуна может попасть во впускной коллектор и в камеры сгорания. Особенно опасно для дизелей.
При падении машины надо как можно раньше заглушить двигатель, чтобы этого не произошло.
Алексей Гарагашьян писал(а):7. Вручную опрокинуть Буханку на мосты.
Так и сделали, подрубил под колесами, открутил гайки колеса сошли со ступиц так и оставил их под ступицами далее всем сказал речь чтобы было понятно что за машину надо не просто держаться а напрягаться, и с божей помощью мы ее поставили, причем машина сразу встала на все 4 колеса. Оставалось только поддомкратить завести колеса в шпильки.
это в раме с двигателем и пр . но рама лежит на боку. а вес кузова нетакой огромный. лежачую в пашне буханку вдвоем ставили часа за 3 .главное чтоб рама немного наклонилась . копать надо.